Очередная угроза из Поднебесной Zotye Z300

Поделиться материалом:

Ни в коем случае не пытайтесь отыскать в заголовке данной статьи некий политический подтекст. Ничего подобного автор не имеет в виду, уж поверьте. Все политические дрязги давайте оставим центральным телеканалам, а сами продолжим говорить исключительно об автомобилях.

Очередная угроза из Поднебесной Zotye Z300

Тем не менее, когда речь заходит о современных китайских автомобилях, подобный заголовок напрашивается сам собой. И если в былые годы подобная угроза распространялась в первую очередь на самих автомобилистов, потому как ездить на «китаймобилях» было попросту небезопасно, то в настоящий момент ситуация в корне изменилась. Отныне нервничать из-за продукции из Поднебесной следует уже самим автопроизводителям Америки, Европы и Японии. Ведь с каждым годом качество машин из Китая становится все лучше.

Очередной угрозой для авторынка стал новенький седан Z300 от нашумевшей компании Zotye. Данный китайский производитель прославился тем, что не так давно вывел на рынок клона VW Touareg — кроссовер Zotye T600. Согласитесь, весьма смелый шаг. Причем та машинка оказалась не так плоха, как внешне, так и внутри. Новый седан Z300 так же, как и кроссовер, сплошь состоит из заимствований. К примеру, при взгляде на авто спереди под небольшим углом, явно приходит на ум кузовная архитектура Toyota Camry прежних поколений. Головная оптика «нарисована» с оглядкой на некоторые модели Honda. Задние фонари практически без изменений перекочевали на Z300 с Suzuki Kizashi. А пространство вокруг номерного знака на корме — да это же Suzuki Liana!

Очередная угроза из Поднебесной Zotye Z300

Порой удивляет смелость китайских дизайнеров... Но так ли это важно? Ну и что с того, что внешне многие автомобили из Китая представляют собой эдаких Франкенштейнов? Их фишка совершенно в другом. Гармонию и эстетизм оставьте итальянкам. «Много автомобиля за меньшие деньги», — вот главная философия китайского автопрома!

И в Zotye Z300 она прочитывается безошибочно. Во-первых, автомобиль совсем немаленький: расстояние от носа до кормы составляет более 4,5 метров, а багажник вмещает свыше 450 литров. Во-вторых, даже в самой бедной комплектации машина оснащается кондиционером, аудиосистемой и системой стабилизации. В более богатых версиях вы получите парктроник с камерой заднего вида, мультимедийный комплекс, климат-контроль и даже кожаный салон.

Правда, что касается технической составляющей, тут все весьма скромно. Мотора два: бензиновые «четверки» объемом 1,5 и 1,6 литра, которые развивают 112 и 122 л.с. соответственно. Первый мотор комплектуется не самой современной 5-скоростной «механикой», а более мощный — еще более «древним» 4-диапазонным «автоматом». Что поделать, по части инженерии китайский автопром пока немного отстает.

Очередная угроза из Поднебесной Zotye Z300

Но вот в чем авто из Поднебесной явно выигрывают, так это в цене. Например, базовый Zotye Z300 обойдется в 699 990 рублей, а версия с «автоматом» выйдет на 100 000 дороже. Если сравнивать с прочими иномарками, то предложение по нынешним временам весьма привлекательное. С другой стороны, за эти деньги всегда можно найти на вторичном рынке какой-нибудь Ford Mondeo или ту же Toyota Camry в хорошем состоянии. Но думать и выбирать, конечно же, вам...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.