Новый Mercedes-AMG S 63 E Performance: Скорость по-королевски!

Поделиться материалом:

Существует определённая прослойка автомобилей, которые вроде, как и бесполезными не назовёшь, но смысл их создания и последующего нахождения в мире людском вызывает большие вопросы. При этом, в большинстве своём, они являются апофеозом инженерной мысли. Да и многие мальчишки наверняка засыпая ночью, видят себя за рулём этих помпезных пожирателей магистралей и денег владельца. К данному сегменту можно смело отнести многие чрезмерно мощные кроссоверы и внедорожники, вроде бы как заточенные «под спорт», а также аналогичные премиум-седаны, показатели энерговооружённости которых играючи укладывают на лопатки большинство именитых суперкаров.

Новый Mercedes-AMG S 63 E Performance: Скорость по-королевски!

Проблемы вышеперечисленных машин в том, что они пытаются стать теми, кем по природе своей являться не должны. Против той же физики идти крайне тяжело, да и в целом бесполезно. Придумали тебя для того, чтобы покорять бездорожье — будь добр покоряй. Или начертано тебе судьбою неспешно и плавно нести в городском потоке сильных мира сего, перемещающихся от офиса к офису — пожалуйста, исполни свой долг наилучшим образом. Попытки же пойти вопреки законам бытия, как правило, ни к чему хорошему не приводят…

Новый Mercedes-AMG S 63 E Performance: Скорость по-королевски!

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли. Посему было принято решение — делаем самый мощный и дикий S-Class за всю историю модели! Подумали и сделали. Мы же имеем сумасшедший Mercedes-AMG S 63 E Performance, гибридная силовая установка которого развивает безумные 802 л.с. и просто какие-то невообразимые 1 430 Нм крутящего момента! Построено всё это великолепие вокруг 4-литрового бензинового V8 с двойным турбонаддувом. По итогу громадный и тяжёлый седан катапультируется с места до первой «сотни» всего за 3,3 секунды! Потолок скорости, разумеется, принудительно ограничен электроникой, и даже с пакетом AMG Driver’s он не даст будущему владельцу разогнаться быстрее 290 км/час.

Новый Mercedes-AMG S 63 E Performance: Скорость по-королевски!

Во всём остальном — это всё тот же роскошный S-Class. Флагман модельного ряда, на которого равняются конкуренты. При этом самая быстрая модификация располагает рядом опций, недоступных простым «Эскам». Например, шикарные кованые колёсные диски на 21 дюйм в диаметре. Или тормоза из керамики и карбона, стоимость которых — почти 9 тысяч евро или 800 тысяч рублей. Есть и сугубо эстетические дополнения, вроде затемнённой радиаторной решётки и углепластиковых элементов декора.

Новый Mercedes-AMG S 63 E Performance: Скорость по-королевски!

Разумеется, стоить подобный седан будет рекордно много. На домашнем рынке цены на Mercedes-AMG S 63 E Performance стартуют с отметки в 208 с небольшим тысяч евро. Много ли найдётся желающих выложить столь немалую сумму за очень быстрый, но нецелесообразный автомобиль? Ведь даже рядовой S-Class в средней комплектации и со средним мотором с лихвой закрывает все потребности клиентов. И по части комфорта, и по части динамики. Ответ — очень много. Когда денег становится чрезмерно много, отчего бы не покрасоваться перед широкой публикой?

Новый Mercedes-AMG S 63 E Performance: Скорость по-королевски!
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?


50% считают, что статья полезна
50% считают, что статья не полезна



Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».