Свежий Renault Koleos: Словно недоступный французский багет

Поделиться материалом:

В странное мы время живём, товарищи! Есть, к примеру, исконно французская компания Renault, производящая автомобили для широкого круга потребителей. В некоторой степени продукцию этой марки можно сравнить с чисто французской выпечкой — свежим и хрустящим багетом, лежащим за стеклом прилавка маленькой пекарни, затерянной в бесчисленных закоулках Парижа. И вот руководящий состав компании решает, что для роста бизнеса необходимо усиливать влияние на «дальних рубежах», где-нибудь в Азии. А ещё лучше — запустить там целую фабрику по производству машин. И благодаря столь нехитрой схеме некогда чистокровные французские автомобили начинают сходить с конвейера в Южной Корее. При этом можно ли по-прежнему называть эти машины французскими? Разве что с очень большой натяжкой…

Свежий Renault Koleos: Словно недоступный французский багет

Ведь если ту же маленькую французскую пекарню перенести в тот же город в Южной Корее, где решили наладить сборку автомобилей Renault, она в ту же секунду перестанет быть французской. Дух у неё будет уже не тот… Не говоря уже об используемом при производстве сырье.

Свежий Renault Koleos: Словно недоступный французский багет

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы. И даже несмотря на то, что сам по себе Koleos оказался очень даже неплохим автомобилем, продажи его начали уверенно стремиться к нулю… Хотя даже сейчас у россиян всё ещё остаётся возможность приобрести дорестайлинговые «Колеосы» в топовых комплектациях за вполне привлекательные 3,5 млн рублей.

Свежий Renault Koleos: Словно недоступный французский багет

Но герой этой статьи — совсем свежий, немного переоформленный Renault Koleos, производство которого полностью перекочевало в город Пусан, что в Южной Корее. Да, даже кроссоверы для европейского рынка сегодня собирают на азиатских площадках…

Свежий Renault Koleos: Словно недоступный французский багет

Внешне автомобиль практически не изменился: появилась иная радиаторная решётка, да передний бампер обрёл другие очертания. Честно, дореформенная версия смотрелась солиднее и самобытнее. В интерьере, по словам создателей, улучшили качество материалов отделки, плюс обновили мультимедийный комплекс. При этом в некоторых аспектах кроссовер заметно обеднел. Его лишили полноприводной трансмиссии и дизельного агрегата. По итогу в сухом остатке имеем: на выбор либо 2-литровый бензиновый «атмосферник» на 144 л.с. и 200 Нм крутящего момента, либо такой же 2-литровый мотор, потребляющий сжиженный газ. Отдача последнего составляет 140 л.с. и 193 Нм тяги. В качестве КПП — безальтернативный вариатор. Из интересного разве что можно отметить появление коммерческой версии Quest, хотя не совсем понятна целевая аудитория подобного авто.

Свежий Renault Koleos: Словно недоступный французский багет

Вот и получается, что некогда интересный, в каком-то смысле даже изысканный французский автомобиль превратился во что-то усечённое, если не сказать обречённое… Очень хочется надеяться на то, что все эти процессы — не начало конца эры европейского автомобилестроения.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?


64% считают, что статья полезна
36% считают, что статья не полезна



Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».