Обновлённый Volkswagen ID.3: Никакой это вам не рестайлинг!
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой. Сам автомобиль-то освежился — и это главное. В случае с немецким электрокаром Volkswagen ID.3 всё вышло именно по такому сценарию. Создатели провели масштабный рестайлинг, сами же твердят про «новое поколение» модели, но при этом документально это нигде не подтверждено. Вот и пойми их, этих фантазёров…
На деле же, что мы имеем? Электрический хэтчбек действительно преобразился сразу по ряду ключевых параметров, начиная от внешности и заканчивая высокими технологиями, но при этом его силовая основа осталась без изменений. А как иначе-то? Экономить европейским товарищам нынче приходится практически во всём.
Сперва оценим внешние доработки. С первого взгляда перемены не так уж и сильно заметны. Вроде тот же силуэт, да и «мордочка» узнаётся. Но стоит только немного приглядеться… Рисунок головных фар стал иным, более строгим. Передний бампер так и вовсе абсолютно другой, с резкими гранями и внушительными вертикальными воздуховодами, разнесёнными по бокам. Больше никакой «миленькой перфорации», служившей визитной карточкой электромобилей от VW. Смотрим выше — тут и капот новый! Пропала массивная чёрная накладка под лобовым стеклом, зато появились крупные выштамповки, добавляющие облику нотку агрессии. Дальше, в целом, всё стандартно: дизайнеры нарисовали несколько новых вариантов колёсных дисков, да добавили в палитру цветов кузова свежий оливковый оттенок. Цвет, между прочим, что надо!
Что до дизайна интерьера, тут, как говорится, сил и вдохновения художникам не хватило. Все перемены сводятся к чистому функционалу. Например, инженеры прислушались к отзывам покупателей первой версии ID.3 и уделили внимание дверным картам машины — они стали приятнее на ощупь, а размеры подлокотников существенно выросли. В отделке салона теперь активно используют особую микрофибру Artvelours Eco, в основе которой лежит полимерный материал, полученный путём переработки использованного пластика и ношеных футболок. Доработки затронули также и мультимедийный комплекс — его функциональная составляющая значительно улучшилась, плюс графика стала более качественной. Вместе с тем умнее стала система автоматической парковки — отныне она имеет функцию «памяти», дабы можно было быстро воспроизвести нужный манёвр в нужном месте. Также внесли правки в меню управления процессом зарядки батареи, что должно существенно упростить будущим владельцам эксплуатацию электромобиля.
Как говорилось в начале статьи, силовая установка у ID.3 осталась без изменений. В неё входят 204-сильный электромотор, установленный на задней оси, а также батарейный блок, который в зависимости от версии может иметь ёмкость 58 или 77 кВт-часа. Паспортный запас хода составляет 426, либо 546 км соответственно.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».