Жидкая резина — на самом ли деле она лучше, чем виниловая пленка?

Поделиться материалом:

В предыдущих статьях мы узнали, какими способами можно защитить лакокрасочное покрытие автомобиля и подробно разобрали вопрос с виниловой пленкой. Сегодня мы детально остановимся на втором методе защиты кузова и прочих деталей машины — нанесении состава жидкой резины.

Что такое жидкая резина?

Если обратиться к Википедии, то жидкая резина — это двухкомпонентная мастика холодного нанесения и мгновенного отверждения на основе полимерно-битумной водной эмульсии. Говоря простыми словами, жидкая резина — это жидкий состав, который при нанесении на поверхность образует литой слой самой настоящей резины. Данный состав широко применяется в строительстве, так как он эластичен, водонепроницаем и, что самое главное, не токсичен. Жидкая резина незаменима в деле гидроизоляции кровли, фундамента или водоемов. Но такая резина имеет черный цвет и вряд ли сможет преобразить внешний вид вашего автомобиля.

Поэтому, для автомобильной отрасли разработана особая жидкая резина. Такой состав может быть матовым, глянцевым, металлизированным, прозрачным, тонированным или флуоресцентным. Цветовая гамма также крайне многообразна. Помимо декоративной составляющей, такие составы имеют ряд отличительных особенностей. Во-первых, они обладают высокими противоударными свойствами. Нанесенный материал имеет приятную, слегка мягкую фактуру, что позволяет ему надежно защищать лакокрасочное покрытие авто. Во-вторых, материал устойчив к перепадам температур. Можете не бояться жары и мороза, слой резины сохранится в первозданном виде при любой температуре. И при этом убережет внутренние узлы автомобиля от агрессивного температурного воздействия. В-третьих, как уже говорилось, материал водонепроницаем. Этот факт позволит вам не бояться химических реагентов на дорогах. К тому же, сам состав также обладает высокой стойкостью к химическим воздействиям. В-четвертых, нанесенный состав очень эластичен, что позволяет без труда покрывать даже самые изогнутые поверхности. В-пятых, жидкая резина устойчива к воздействию ультрафиолета, что убережет краску и сам состав от выгорания на ярком солнце.

Что отличает жидкую резину от винила?

Первое и наверное главное преимущество резины перед винилом, это то, что процесс нанесения резины занимает мало времени и вам не придется разбирать половину автомобиля. Состав наносится простым напылением и надежно сцепляется с любой поверхностью, будь то пластик, эмаль или хром. Второе — это то, что вы можете спокойно наносить жидкую резину на недавно окрашенные участки и не бояться того, что при снятии резины вместе с ней отойдет и краска. При снятии винила такое бывает сплошь и рядом... После снятия с кузова слоя резины никаких следов на лакокрасочном покрытии не останется в принципе. Третье — дешевизна и простота. Состав, как правило, продается в аэрозольных баллончиках, что позволяет вам без особого труда нанести его на нужную вам деталь самостоятельно.

Как вы сами можете видеть, преимущества жидкой резины очевидны. Все больше и больше автомобилистов останавливают свой выбор на данном методе защиты кузова и других деталей. Присоединяться к их числу или нет? Решать вам.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.