Видимо, компания Volkswagen решила это выяснить. Взяв за основу гражданский седан Polo, немцы распустили по периметру машины спортивный обвес, поставили большие колеса, немного разукрасили салон и засунули под капот машинки турбированный мотор. После чего, нарекли сие детище VW Polo GT. О нем мы вам и расскажем.
Вообще, для сегмента бюджетных малолитражек, данное явления скорее исключение, нежели правило. Ни у Рио-Соляриса, ни у Логана нет заряженной версии. Разве что LADA Vesta в скором времени разродится «подогретым» вариантом. Тем интереснее узнать, что готов предложить покупателям турбо-Polo.
Отодвинем на второй план рассказ о внешних и «внутрисалонных» доработках и остановимся на движущей силе данного продукта немецкой инженерии. За бодрый набор скорости в Polo GT будет отвечать 1,4-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом, на борту которого уживается табун из 125 «кобылок». Но это еще не все. Как вы думаете, какой КПП господа из Вольфсбурга решили оснастить сей автомобиль? Именно! 7-скоростным «роботом» DSG с двумя сцеплениями! Хотя, чешский собрат нашего героя — Skoda Rapid, играющий в том же классе, уже давно комплектуется данной коробкой. Видимо, настал черед и Polo... О динамических характеристиках модели пока не сказано ни слова, но не трудно догадаться, что с подобным вооружением на борту, Polo GT станет едва ли не самым задиристым авто в своем классе.
Снаружи за образ спортивного автомобиля отвечает прежде всего довольно вызывающий обвес. Крупные соты радиаторной решетки и большого воздухозаборника в переднем бампере ясно дают понять, что перед нами вовсе не рядовая версия седана. В нижней части заднего бампера также появилась вызывающего вида ячеистая юбка, из под которой угрожающе выглядывает двойной раструб выхлопной системы. Небольшим изменениям подверглась и оптика автомобиля, как передняя так и задняя. Плюс, версия GT будет щеголять специальными 16-дюймовыми дисками из легкого сплава. Но самая яркая деталь экстерьера — это специальный серебристый металлизированный окрас кузова и две черные полосы в красной окантовке, проходящие через капот и крышку багажника. Выглядит очень по-гоночному! Не хотите полосы? Что же, для Polo GT доступна вся цветовая палитра гражданской версии. Также, есть возможность выкрасить в черный цвет крышу автомобиля. В салоне машины вас будут ждать спортивный руль, обтянутый кожей, накладки на пороги с шильдиком GT и особая спортивная обивка сидений.
Что касается стоимости VW Polo GT, точной информации пока нет. Но учитывая нынешние ценники на стандартные версии Polo, не составит труда догадаться, что цена вплотную подберется к отметке 850-900 тысяч рублей. И вот уже ранее бюджетный седан попадает в старший гольф-класс, где и турбо-мотором никого не увидишь, и «роботы» встречаются весьма часто. Впрочем, любители выделиться из толпы были и будут всегда. А значит и седан Polo GT обязательно отыщет своих покупателей.
Честныйтест-драйв