Что будет, если разозлить мирный маленький седан?


Видимо, компания Volkswagen решила это выяснить. Взяв за основу гражданский седан Polo, немцы распустили по периметру машины спортивный обвес, поставили большие колеса, немного разукрасили салон и засунули под капот машинки турбированный мотор. После чего, нарекли сие детище VW Polo GT. О нем мы вам и расскажем.

Что будет, если разозлить мирный маленький седан?

Вообще, для сегмента бюджетных малолитражек, данное явления скорее исключение, нежели правило. Ни у Рио-Соляриса, ни у Логана нет заряженной версии. Разве что LADA Vesta в скором времени разродится «подогретым» вариантом. Тем интереснее узнать, что готов предложить покупателям турбо-Polo.

Что будет, если разозлить мирный маленький седан?

Отодвинем на второй план рассказ о внешних и «внутрисалонных» доработках и остановимся на движущей силе данного продукта немецкой инженерии. За бодрый набор скорости в Polo GT будет отвечать 1,4-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом, на борту которого уживается табун из 125 «кобылок». Но это еще не все. Как вы думаете, какой КПП господа из Вольфсбурга решили оснастить сей автомобиль? Именно! 7-скоростным «роботом» DSG с двумя сцеплениями! Хотя, чешский собрат нашего героя — Skoda Rapid, играющий в том же классе, уже давно комплектуется данной коробкой. Видимо, настал черед и Polo... О динамических характеристиках модели пока не сказано ни слова, но не трудно догадаться, что с подобным вооружением на борту, Polo GT станет едва ли не самым задиристым авто в своем классе.

Что будет, если разозлить мирный маленький седан?

Снаружи за образ спортивного автомобиля отвечает прежде всего довольно вызывающий обвес. Крупные соты радиаторной решетки и большого воздухозаборника в переднем бампере ясно дают понять, что перед нами вовсе не рядовая версия седана. В нижней части заднего бампера также появилась вызывающего вида ячеистая юбка, из под которой угрожающе выглядывает двойной раструб выхлопной системы. Небольшим изменениям подверглась и оптика автомобиля, как передняя так и задняя. Плюс, версия GT будет щеголять специальными 16-дюймовыми дисками из легкого сплава. Но самая яркая деталь экстерьера — это специальный серебристый металлизированный окрас кузова и две черные полосы в красной окантовке, проходящие через капот и крышку багажника. Выглядит очень по-гоночному! Не хотите полосы? Что же, для Polo GT доступна вся цветовая палитра гражданской версии. Также, есть возможность выкрасить в черный цвет крышу автомобиля. В салоне машины вас будут ждать спортивный руль, обтянутый кожей, накладки на пороги с шильдиком GT и особая спортивная обивка сидений.

Что будет, если разозлить мирный маленький седан?

Что касается стоимости VW Polo GT, точной информации пока нет. Но учитывая нынешние ценники на стандартные версии Polo, не составит труда догадаться, что цена вплотную подберется к отметке 850-900 тысяч рублей. И вот уже ранее бюджетный седан попадает в старший гольф-класс, где и турбо-мотором никого не увидишь, и «роботы» встречаются весьма часто. Впрочем, любители выделиться из толпы были и будут всегда. А значит и седан Polo GT обязательно отыщет своих покупателей.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика