Что будет, если разозлить мирный маленький седан?

Поделиться материалом:

Видимо, компания Volkswagen решила это выяснить. Взяв за основу гражданский седан Polo, немцы распустили по периметру машины спортивный обвес, поставили большие колеса, немного разукрасили салон и засунули под капот машинки турбированный мотор. После чего, нарекли сие детище VW Polo GT. О нем мы вам и расскажем.

Что будет, если разозлить мирный маленький седан?

Вообще, для сегмента бюджетных малолитражек, данное явления скорее исключение, нежели правило. Ни у Рио-Соляриса, ни у Логана нет заряженной версии. Разве что LADA Vesta в скором времени разродится «подогретым» вариантом. Тем интереснее узнать, что готов предложить покупателям турбо-Polo.

Что будет, если разозлить мирный маленький седан?

Отодвинем на второй план рассказ о внешних и «внутрисалонных» доработках и остановимся на движущей силе данного продукта немецкой инженерии. За бодрый набор скорости в Polo GT будет отвечать 1,4-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом, на борту которого уживается табун из 125 «кобылок». Но это еще не все. Как вы думаете, какой КПП господа из Вольфсбурга решили оснастить сей автомобиль? Именно! 7-скоростным «роботом» DSG с двумя сцеплениями! Хотя, чешский собрат нашего героя — Skoda Rapid, играющий в том же классе, уже давно комплектуется данной коробкой. Видимо, настал черед и Polo... О динамических характеристиках модели пока не сказано ни слова, но не трудно догадаться, что с подобным вооружением на борту, Polo GT станет едва ли не самым задиристым авто в своем классе.

Что будет, если разозлить мирный маленький седан?

Снаружи за образ спортивного автомобиля отвечает прежде всего довольно вызывающий обвес. Крупные соты радиаторной решетки и большого воздухозаборника в переднем бампере ясно дают понять, что перед нами вовсе не рядовая версия седана. В нижней части заднего бампера также появилась вызывающего вида ячеистая юбка, из под которой угрожающе выглядывает двойной раструб выхлопной системы. Небольшим изменениям подверглась и оптика автомобиля, как передняя так и задняя. Плюс, версия GT будет щеголять специальными 16-дюймовыми дисками из легкого сплава. Но самая яркая деталь экстерьера — это специальный серебристый металлизированный окрас кузова и две черные полосы в красной окантовке, проходящие через капот и крышку багажника. Выглядит очень по-гоночному! Не хотите полосы? Что же, для Polo GT доступна вся цветовая палитра гражданской версии. Также, есть возможность выкрасить в черный цвет крышу автомобиля. В салоне машины вас будут ждать спортивный руль, обтянутый кожей, накладки на пороги с шильдиком GT и особая спортивная обивка сидений.

Что будет, если разозлить мирный маленький седан?

Что касается стоимости VW Polo GT, точной информации пока нет. Но учитывая нынешние ценники на стандартные версии Polo, не составит труда догадаться, что цена вплотную подберется к отметке 850-900 тысяч рублей. И вот уже ранее бюджетный седан попадает в старший гольф-класс, где и турбо-мотором никого не увидишь, и «роботы» встречаются весьма часто. Впрочем, любители выделиться из толпы были и будут всегда. А значит и седан Polo GT обязательно отыщет своих покупателей.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.