Что будет, если разозлить мирный маленький седан?
Видимо, компания Volkswagen решила это выяснить. Взяв за основу гражданский седан Polo, немцы распустили по периметру машины спортивный обвес, поставили большие колеса, немного разукрасили салон и засунули под капот машинки турбированный мотор. После чего, нарекли сие детище VW Polo GT. О нем мы вам и расскажем.

Вообще, для сегмента бюджетных малолитражек, данное явления скорее исключение, нежели правило. Ни у Рио-Соляриса, ни у Логана нет заряженной версии. Разве что LADA Vesta в скором времени разродится «подогретым» вариантом. Тем интереснее узнать, что готов предложить покупателям турбо-Polo.

Отодвинем на второй план рассказ о внешних и «внутрисалонных» доработках и остановимся на движущей силе данного продукта немецкой инженерии. За бодрый набор скорости в Polo GT будет отвечать 1,4-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом, на борту которого уживается табун из 125 «кобылок». Но это еще не все. Как вы думаете, какой КПП господа из Вольфсбурга решили оснастить сей автомобиль? Именно! 7-скоростным «роботом» DSG с двумя сцеплениями! Хотя, чешский собрат нашего героя — Skoda Rapid, играющий в том же классе, уже давно комплектуется данной коробкой. Видимо, настал черед и Polo... О динамических характеристиках модели пока не сказано ни слова, но не трудно догадаться, что с подобным вооружением на борту, Polo GT станет едва ли не самым задиристым авто в своем классе.

Снаружи за образ спортивного автомобиля отвечает прежде всего довольно вызывающий обвес. Крупные соты радиаторной решетки и большого воздухозаборника в переднем бампере ясно дают понять, что перед нами вовсе не рядовая версия седана. В нижней части заднего бампера также появилась вызывающего вида ячеистая юбка, из под которой угрожающе выглядывает двойной раструб выхлопной системы. Небольшим изменениям подверглась и оптика автомобиля, как передняя так и задняя. Плюс, версия GT будет щеголять специальными 16-дюймовыми дисками из легкого сплава. Но самая яркая деталь экстерьера — это специальный серебристый металлизированный окрас кузова и две черные полосы в красной окантовке, проходящие через капот и крышку багажника. Выглядит очень по-гоночному! Не хотите полосы? Что же, для Polo GT доступна вся цветовая палитра гражданской версии. Также, есть возможность выкрасить в черный цвет крышу автомобиля. В салоне машины вас будут ждать спортивный руль, обтянутый кожей, накладки на пороги с шильдиком GT и особая спортивная обивка сидений.

Что касается стоимости VW Polo GT, точной информации пока нет. Но учитывая нынешние ценники на стандартные версии Polo, не составит труда догадаться, что цена вплотную подберется к отметке 850-900 тысяч рублей. И вот уже ранее бюджетный седан попадает в старший гольф-класс, где и турбо-мотором никого не увидишь, и «роботы» встречаются весьма часто. Впрочем, любители выделиться из толпы были и будут всегда. А значит и седан Polo GT обязательно отыщет своих покупателей.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.
Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.