Необычайно красивый суперкар из... Китая!
Да, вы не ослышались. Мы привыкли к тому, что автомобили из Китая — это нечто скучное, обыденное и не вызывающее доверия. В последнее время тенденция начала меняться и теперь китайские автомобили стали просто обыденными. И по-прежнему не вызывают особого доверия у российской публики. Впрочем, в скором времени ситуация может в корне измениться. Причиной тому может послужить старт продаж фантастически красивого суперкара от китайской фирмы Icona.

Новинку, получившую имя Vulcano, продемонстрируют широкой публике на дизайнерской выставке в Пеббл-Бич, которая состоялась 16 августа 2015 года. Туда, как обещали сами китайцы, приехал уже полностью готовый к производству автомобиль. Что же представляет собой полноценный китайский суперкар?
Во-первых, дизайн. Хватит одного взгляда, чтобы влюбиться в эту машину. Честно. Над внешностью Vulcano трудились мастера из итальянского ателье Cecomp. Достаточно будет сказать, что эти итальянцы тесно работают с такими грандами, как Toyota, Lancia и Maserati. Кузов изготовлен из титана вручную. На его постройку ушло огромное количество сил и времени. При том, что кузовные элементы выполнены из очень легкого металла, весит автомобиль почти 1600 кг, что весьма немало. А это значит, что в его недрах скрыто большое количество различного оборудования.

Одним из самых увесистых «гаджетов» является мотор. Первые опытные образцы Vulcano имели гибридную силовую установку, которая выдавала до 870 л.с. Показатели на уровне последних моделей Ferrari, Porsche и McLaren. Но данный вариант не вызвал большого интереса у потенциальных покупателей. И вот, на предсерийном образце красуется уже совершенно иной мотор. Основой для него послужил V8 с наддувом от свежего Chevrolet Corvette ZR1. Двигатель имеет объем 6,2 литра и выдает внушительные 670 сил. С таким сердцем автомобиль способен разгоняться с 0 до 100 км/час всего за 2,8 секунды и впоследствии достигать скорости в 354 км/час. По словам самих инженеров, если у покупателя возникнет желание, то мощность мотора можно легко довести до 1000 сил! А это уже территория самых быстрых автомобилей в мире.

Кто же стоит за созданием столь динамичного автомобильного сердца? Имя этого человека — Клаудио Ломбарди. Он итальянец и долгое время проработал инженером в Ferrari. По словам представителей компании Icona, они готовы к приему заказов на новинку. Для того, чтобы стать одним из первых обладателей азиатского монстра, достаточно прибыть в Пеббл-Бич 16 августа и иметь с собой 2 миллиона евро. Именно столько просят за Vulcano. Догадываемся, что это только стартовая цена...

Правда, чтобы автомобиль пошел в производство, Icona необходимо собрать хотя бы несколько гарантированных заказов. Иначе Vulcano так и останется на стадии предсерийного прототипа. Чего очень не хотелось бы, потому как данный автомобиль может послужить наглядным показателем того, что в Китае могут делать не только добротные машины на каждый день, но и очень быстрые и дорогие авто.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.
Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.