Необычайно красивый суперкар из... Китая!

Поделиться материалом:

Да, вы не ослышались. Мы привыкли к тому, что автомобили из Китая — это нечто скучное, обыденное и не вызывающее доверия. В последнее время тенденция начала меняться и теперь китайские автомобили стали просто обыденными. И по-прежнему не вызывают особого доверия у российской публики. Впрочем, в скором времени ситуация может в корне измениться. Причиной тому может послужить старт продаж фантастически красивого суперкара от китайской фирмы Icona.

Необычайно красивый суперкар из... Китая!

Новинку, получившую имя Vulcano, продемонстрируют широкой публике на дизайнерской выставке в Пеббл-Бич, которая состоялась 16 августа 2015 года. Туда, как обещали сами китайцы, приехал уже полностью готовый к производству автомобиль. Что же представляет собой полноценный китайский суперкар?

Во-первых, дизайн. Хватит одного взгляда, чтобы влюбиться в эту машину. Честно. Над внешностью Vulcano трудились мастера из итальянского ателье Cecomp. Достаточно будет сказать, что эти итальянцы тесно работают с такими грандами, как Toyota, Lancia и Maserati. Кузов изготовлен из титана вручную. На его постройку ушло огромное количество сил и времени. При том, что кузовные элементы выполнены из очень легкого металла, весит автомобиль почти 1600 кг, что весьма немало. А это значит, что в его недрах скрыто большое количество различного оборудования.

Необычайно красивый суперкар из... Китая!

Одним из самых увесистых «гаджетов» является мотор. Первые опытные образцы Vulcano имели гибридную силовую установку, которая выдавала до 870 л.с. Показатели на уровне последних моделей Ferrari, Porsche и McLaren. Но данный вариант не вызвал большого интереса у потенциальных покупателей. И вот, на предсерийном образце красуется уже совершенно иной мотор. Основой для него послужил V8 с наддувом от свежего Chevrolet Corvette ZR1. Двигатель имеет объем 6,2 литра и выдает внушительные 670 сил. С таким сердцем автомобиль способен разгоняться с 0 до 100 км/час всего за 2,8 секунды и впоследствии достигать скорости в 354 км/час. По словам самих инженеров, если у покупателя возникнет желание, то мощность мотора можно легко довести до 1000 сил! А это уже территория самых быстрых автомобилей в мире.

Необычайно красивый суперкар из... Китая!

Кто же стоит за созданием столь динамичного автомобильного сердца? Имя этого человека — Клаудио Ломбарди. Он итальянец и долгое время проработал инженером в Ferrari. По словам представителей компании Icona, они готовы к приему заказов на новинку. Для того, чтобы стать одним из первых обладателей азиатского монстра, достаточно прибыть в Пеббл-Бич 16 августа и иметь с собой 2 миллиона евро. Именно столько просят за Vulcano. Догадываемся, что это только стартовая цена...

Необычайно красивый суперкар из... Китая!

Правда, чтобы автомобиль пошел в производство, Icona необходимо собрать хотя бы несколько гарантированных заказов. Иначе Vulcano так и останется на стадии предсерийного прототипа. Чего очень не хотелось бы, потому как данный автомобиль может послужить наглядным показателем того, что в Китае могут делать не только добротные машины на каждый день, но и очень быстрые и дорогие авто.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.