Volvo готовит бурю в сегменте больших универсалов

Поделиться материалом:

Volvo готовит бурю в сегменте больших универсалов

Шведский автомобильный производитель в последнее время привлекает к себе больше внимания, чем кто-либо на мировом авторынке. Все началось с дебюта принципиально нового кроссовера XC90, который наделал немало шума в сегменте больших люксовых внедорожников и попутно завоевал титул «Самого безопасного автомобиля всех времен». На очереди стоит новейший флагманский седан S90, выполненный в той же концепции, что и победоносный кроссовер. Без сомнений, как только новинка выйдет в продажу, конкурентам из Audi, BMW и Mercedes придется несладко...

Но шведам все мало. Они намерены посягнуть и на вотчину полноразмерных люкс-универсалов. Впрочем, Volvo всегда славились добротными, вместительными и безопасными «сараями». Но что же нас ждет с дебютом крупнокалиберного V90? А ждет нас немало...

Volvo готовит бурю в сегменте больших универсалов

Для начала давайте взглянем на «вагончик» снаружи. Передняя часть автомобиля полностью повторяет седан S90: все та же узнаваемая головная оптика с широкой полосой дневных ходовых огней; огромная решетка радиатора, вогнутая немного внутрь и намеревающаяся проглотить километры дорог; довольно низкий передний бампер с ярко выраженным спойлером в нижней части. Автомобиль все так же узнаваем в потоке. А в остальном... В остальном все превосходно! Силуэт у машины вышел стремительный, несмотря на немалые размеры. Ниспадающая к «хвосту» линия крыши замечательно «вытягивает» универсал и скрадывает внушительные размеры. Что касается задней части, то здесь все немного спорно. Многим покажется едва ли не вульгарностью столь крупная «хвостовая» оптика, которая не только тянется в высоту от самой крыши до середины багажной двери, но и в ширь занимает добрую часть «кормы» и выползает за ее пределы. Но одно можно сказать точно — на фоне всеобщей истерии по корпоративному стилю, когда все машины брендов похожи одна на другую, подобное оригинальное решение шведов заслуживает как минимум уважения. За внешний вид новый V90 получает 4,75 балла из 5 возможных, четверть отпишем в счет нашедшихся недовольных задними фонарями...

Volvo готовит бурю в сегменте больших универсалов

Коротко пробежимся по скудным на данный момент техническим сведениям. Универсал получился и впрямь немаленьким: он на добрых 15 сантиметров длиннее прежнего V70, причем 13 из них приходятся на колесную базу. Большой семье с крупной собакой места внутри хватит с лихвой. Что касается моторов, то, скорее всего, универсал получит тот же арсенал, что и седан S90. Основу гаммы составят дизели со 190 и 235 силами на борту, бензиновый турбомотор с 320 л.с., а также гибридная силовая установка на 407 «кобылок». Возможно, позже появится скромный бензиновый моторчик с тремя цилиндрами и новые варианты дизелей.

Volvo готовит бурю в сегменте больших универсалов

Все техническое оснащение и опции перекочуют на V90 прямиком с седана, о котором мы подробно писали в одной из прошлых статей. Кому интересно узнать подробнее, ознакомьтесь. А пока будем ждать весну. И пока у нас будет таять снег, в Женеве состоится премьерный показ новинки. Не исключено, что шведы припасут для публики ряд сюрпризов...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.