Volvo готовит бурю в сегменте больших универсалов

Поделиться материалом:

Volvo готовит бурю в сегменте больших универсалов

Шведский автомобильный производитель в последнее время привлекает к себе больше внимания, чем кто-либо на мировом авторынке. Все началось с дебюта принципиально нового кроссовера XC90, который наделал немало шума в сегменте больших люксовых внедорожников и попутно завоевал титул «Самого безопасного автомобиля всех времен». На очереди стоит новейший флагманский седан S90, выполненный в той же концепции, что и победоносный кроссовер. Без сомнений, как только новинка выйдет в продажу, конкурентам из Audi, BMW и Mercedes придется несладко...

Но шведам все мало. Они намерены посягнуть и на вотчину полноразмерных люкс-универсалов. Впрочем, Volvo всегда славились добротными, вместительными и безопасными «сараями». Но что же нас ждет с дебютом крупнокалиберного V90? А ждет нас немало...

Volvo готовит бурю в сегменте больших универсалов

Для начала давайте взглянем на «вагончик» снаружи. Передняя часть автомобиля полностью повторяет седан S90: все та же узнаваемая головная оптика с широкой полосой дневных ходовых огней; огромная решетка радиатора, вогнутая немного внутрь и намеревающаяся проглотить километры дорог; довольно низкий передний бампер с ярко выраженным спойлером в нижней части. Автомобиль все так же узнаваем в потоке. А в остальном... В остальном все превосходно! Силуэт у машины вышел стремительный, несмотря на немалые размеры. Ниспадающая к «хвосту» линия крыши замечательно «вытягивает» универсал и скрадывает внушительные размеры. Что касается задней части, то здесь все немного спорно. Многим покажется едва ли не вульгарностью столь крупная «хвостовая» оптика, которая не только тянется в высоту от самой крыши до середины багажной двери, но и в ширь занимает добрую часть «кормы» и выползает за ее пределы. Но одно можно сказать точно — на фоне всеобщей истерии по корпоративному стилю, когда все машины брендов похожи одна на другую, подобное оригинальное решение шведов заслуживает как минимум уважения. За внешний вид новый V90 получает 4,75 балла из 5 возможных, четверть отпишем в счет нашедшихся недовольных задними фонарями...

Volvo готовит бурю в сегменте больших универсалов

Коротко пробежимся по скудным на данный момент техническим сведениям. Универсал получился и впрямь немаленьким: он на добрых 15 сантиметров длиннее прежнего V70, причем 13 из них приходятся на колесную базу. Большой семье с крупной собакой места внутри хватит с лихвой. Что касается моторов, то, скорее всего, универсал получит тот же арсенал, что и седан S90. Основу гаммы составят дизели со 190 и 235 силами на борту, бензиновый турбомотор с 320 л.с., а также гибридная силовая установка на 407 «кобылок». Возможно, позже появится скромный бензиновый моторчик с тремя цилиндрами и новые варианты дизелей.

Volvo готовит бурю в сегменте больших универсалов

Все техническое оснащение и опции перекочуют на V90 прямиком с седана, о котором мы подробно писали в одной из прошлых статей. Кому интересно узнать подробнее, ознакомьтесь. А пока будем ждать весну. И пока у нас будет таять снег, в Женеве состоится премьерный показ новинки. Не исключено, что шведы припасут для публики ряд сюрпризов...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.