Volvo S90: тот, кто способен внести переполох в премиальный бизнес-класс


Как же долго мы ждали этого момента... Старичок S80 отлично потрудился за свой век, но рано или поздно всему приходит конец. В случае с автомобилями — все требует замены. И, по-хорошему, лучшей замены. Даже просто взглянув на фото нового шведского флагмана S90, вы поймете, что в Volvo очень серьезно подошли к смене поколений.

Volvo S90: тот, кто способен внести переполох в премиальный бизнес-класс

Публика еще не успела остыть после дебюта революционного кроссовера Volvo XC90, как на сцену выкатился седан S90, выполненный в той же концепции. Официально новинку представят в январе 2016 года на моторшоу в Детройте, но уже сейчас мы знаем о крупном седане много интересных подробностей.

К примеру, в подкапотном пространстве новичка будут скрываться как привычные нам моторы, так и весьма диковинные. Бензиновый агрегат будет только один — объемом в 2 литра и оснащенный турбиной и механическим нагнетателем. Весь этот арсенал помогает «снять» с движка внушительные 320 л.с., что даже с учетом немалой массы авто гарантирует достойную динамику. А вот дизельных моторов будет два: первый располагает 190 силами и 400 Нм момента, второй — 225 силами и 470 Нм момента соответственно. Конечно, в заездах на четверти мили новый Volvo вряд ли сможет кого-то удивить, но уверенную езду в городе и на загородной трассе он вам гарантирует. Есть и еще один силовой агрегат. Точнее, силовая установка, которая именуется T8 Twin Engine Plug-in. Потому как состоит она из связки бензинового и электрического мотора и выдает солидные 400 л.с.

Volvo S90: тот, кто способен внести переполох в премиальный бизнес-класс

Что касается трансмиссии, то силовые агрегаты будут работать в паре с 6-скоростной механикой, либо 8-ступенчатым автоматом. Все версии седана, за исключением самой «слабой», будут оснащаться приводом на все колеса. Причем по умолчанию большая часть момента пойдет на передние колеса, а в случае их пробуксовки электроника сможет распределить момент в соотношении 50:50.

«S90 — это настоящий прорыв в таких областях, как ездовая динамика, мощность и качество управления. Мы полностью изменили подход в разработке автомобилей Volvo, и теперь наши машины демонстрируют отточенные реакции и обеспечивают оптимальное и удобное управление», — сказал Петер Мертенс, старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Group. Охотно хочется верить господину Мертенсу. Ведь нельзя же пытаться «въехать на гору» лишь за счет одного умопомрачительного дизайна...

Volvo S90: тот, кто способен внести переполох в премиальный бизнес-класс

Но в случае с Volvo, в рукаве имеется еще один туз. Мы знаем, что кроссовер XC90 признали самым безопасным автомобилей всех времен. И многие электронные помощники перекочевали с него прямиком на S90. В их числе система Pilot Assist, которая способна брать на себя управление авто. И передовая функция City Safety, которая может видеть крупных животных в любое время дня и ночи. Сдается нам, что в грядущих тестах EuroNCAP новый седан сможет повторить успех XC90.

Руководство Volvo сообщило также, что спустя некоторое время после выхода седана на рынок, в серию будет запущен и универсал V90, который поможет модели завоевать умы и сердца жителей Америки и Старого Света.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика