Volvo S90: тот, кто способен внести переполох в премиальный бизнес-класс

Поделиться материалом:

Как же долго мы ждали этого момента... Старичок S80 отлично потрудился за свой век, но рано или поздно всему приходит конец. В случае с автомобилями — все требует замены. И, по-хорошему, лучшей замены. Даже просто взглянув на фото нового шведского флагмана S90, вы поймете, что в Volvo очень серьезно подошли к смене поколений.

Volvo S90: тот, кто способен внести переполох в премиальный бизнес-класс

Публика еще не успела остыть после дебюта революционного кроссовера Volvo XC90, как на сцену выкатился седан S90, выполненный в той же концепции. Официально новинку представят в январе 2016 года на моторшоу в Детройте, но уже сейчас мы знаем о крупном седане много интересных подробностей.

К примеру, в подкапотном пространстве новичка будут скрываться как привычные нам моторы, так и весьма диковинные. Бензиновый агрегат будет только один — объемом в 2 литра и оснащенный турбиной и механическим нагнетателем. Весь этот арсенал помогает «снять» с движка внушительные 320 л.с., что даже с учетом немалой массы авто гарантирует достойную динамику. А вот дизельных моторов будет два: первый располагает 190 силами и 400 Нм момента, второй — 225 силами и 470 Нм момента соответственно. Конечно, в заездах на четверти мили новый Volvo вряд ли сможет кого-то удивить, но уверенную езду в городе и на загородной трассе он вам гарантирует. Есть и еще один силовой агрегат. Точнее, силовая установка, которая именуется T8 Twin Engine Plug-in. Потому как состоит она из связки бензинового и электрического мотора и выдает солидные 400 л.с.

Volvo S90: тот, кто способен внести переполох в премиальный бизнес-класс

Что касается трансмиссии, то силовые агрегаты будут работать в паре с 6-скоростной механикой, либо 8-ступенчатым автоматом. Все версии седана, за исключением самой «слабой», будут оснащаться приводом на все колеса. Причем по умолчанию большая часть момента пойдет на передние колеса, а в случае их пробуксовки электроника сможет распределить момент в соотношении 50:50.

«S90 — это настоящий прорыв в таких областях, как ездовая динамика, мощность и качество управления. Мы полностью изменили подход в разработке автомобилей Volvo, и теперь наши машины демонстрируют отточенные реакции и обеспечивают оптимальное и удобное управление», — сказал Петер Мертенс, старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Group. Охотно хочется верить господину Мертенсу. Ведь нельзя же пытаться «въехать на гору» лишь за счет одного умопомрачительного дизайна...

Volvo S90: тот, кто способен внести переполох в премиальный бизнес-класс

Но в случае с Volvo, в рукаве имеется еще один туз. Мы знаем, что кроссовер XC90 признали самым безопасным автомобилей всех времен. И многие электронные помощники перекочевали с него прямиком на S90. В их числе система Pilot Assist, которая способна брать на себя управление авто. И передовая функция City Safety, которая может видеть крупных животных в любое время дня и ночи. Сдается нам, что в грядущих тестах EuroNCAP новый седан сможет повторить успех XC90.

Руководство Volvo сообщило также, что спустя некоторое время после выхода седана на рынок, в серию будет запущен и универсал V90, который поможет модели завоевать умы и сердца жителей Америки и Старого Света.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.