Тот, кому суждено расправиться с премиальными немцами Volvo S60
Компания Volvo в последнее время, что называется, на коне. Яркие премьеры проходят одна за другой: первым потряс автомобильное сообщество большой кроссовер XC90, затем контрольным выстрелом в голову искушенным автомобильным фанатам стал флагманский седан S90. А угли, оставшиеся от фабрик конкурентов после премьеры полноразмерного универсала V90, все еще дымятся... Чего ждать от шведов дальше?
Логично, что эстафета должна перейти младшим моделям семейства. И первым ее примет «середнячок» — седан S60. И хотя премьера новинки состоится не столь скоро, многое о ней известно уже сейчас.
Не нужно быть участником игр «Что, где, когда?», чтобы догадаться, в какой стилистике будет выполнен автомобиль. Внешне он станет «родным младшим братом» большого седана S90. Хорошо это или плохо, судить, конечно, вам. Но как по мне, шведам удалось создать потрясающий облик, выгодно отличающийся от когорты «любителей пива и сосисок». Чего стоят одни лишь фары, носящие грозное имя «Молот Тора»! По фотографии также можно судить о том, что корма машины будет слегка «вздернута» вверх, что придаст силуэту большую стремительность. И конечно же, фирменная, блестящая серебром решетка радиатора, об которую боишься порезаться при первой встрече. Что касается внутреннего убранства автомобиля, здесь картина примерно та же. Обязательно будет громадный сенсорный экран во всю центральную консоль. Трепещите, любители кнопочного управления!
Интересно то, что базироваться новый S60 будет на той же платформе SPA, которая легла в основу более крупных XC90, S90 и V90. Впрочем, силовые агрегаты, по прогнозам, также достанутся «среднему брату» от старших. Ходят слухи, что базовым двигателем станет компактный бензиновый агрегат с тремя цилиндрами и турбиной. Больше о нем на данный момент ничего не известно. Далее, по возрастающей, под капотом S60 пропишутся почти все моторы, которые сегодня можно встретить в недрах S90. А на вершине окажется взбешенный двойным наддувом двигатель, отдача которого уйдет далеко за 300 «кобыл». Ожидается также, что «средний брат» получит и гибридную версию. Но все детальные подробности, касаемо силовых установок, будут известны позднее.
Если сравнивать новинку с текущей генерацией S60, то грядущее поколение слегка подрастет в размерах. В длину автомобиль растянется на 4,7 метра. Сдается мне, что с комфортом разместиться внутри удастся человеку практически любой комплекции. С уверенностью можно прогнозировать и то, что спустя какое-то время после премьеры седана, появится и универсал с индексом V. И, скорее всего, не заставит себя ждать и внедорожная версия, которая пользуется устойчивым спросом в странах со стабильно плохими дорогами.
Но все это случится не ранее конца 2017 года, когда Volvo созреет до премьеры S60. Одно можно сказать с уверенностью — товарищам из Mercedes, BMW и Audi придется провести не одну бессонную ночь в ожидании появления на свет «убийцы сытых бюргеров». И карать он их будет не чем иным, как «Молотом Тора».
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.