Увидел свет самый маленький кроссовер от Volvo
Господа из Volvo показывают удивительную «плодовитость» в последние пару лет. И каждая новая модель приковывает к шведской марке все большее внимание публики. Но если все последние новинки представляли собой лишь очередную генерацию ранее успешно существующих моделей, то на этот раз шведы явили миру совершенно новый автомобиль. Да, вы не ослышались. Новый Volvo XC40 оказался действительно новым. С пока еще существующим хэтчбеком XC40 Cross Country новенький кроссовер не имеет ничего общего.

Экстерьер новичка слеплен в строгом соответствии с современной корпоративной стилистикой шведской марки. Тут вам и сложная головная оптика, сотканная из множества светодиодов, и фирменная «насупленная» решетка радиатора, которую так тепло встретили автомобильные критики всего мира. Силуэт у кроссовера весьма боевой, эдакий «сорванец-удалец». Короткие свесы и высоко задранные арки колес лишь добавляют облику молодецкого задора. С первого взгляда становится ясно, в какую целевую аудиторию метили дизайнеры марки, когда проектировали новый XC40. Обеспеченные и следящие за модой молодые люди и девушки в возрасте до 35 — вот та категория граждан, которые в первую очередь заинтересуются шведской новинкой. Но вернемся к дизайну. Дизайнеры внесли в компактный кроссовер достаточно интригующие и запоминающиеся элементы, вроде круто уходящей вверх линии остекления задних дверей. Смелое решение, которое врезается в вашу память с первой секунды.

В салоне «малец» XC40 во многом копирует старших собратьев — XC60 и XC90, разве что в более упрощенной форме. Тут вам и громадный вертикальный 9-дюймовый монитор на центральной консоли, и потрясающая цифровая приборная панель, даже ниша для беспроводной зарядки смартфона есть. Материалы отделки используются высшего качества, к ним вообще никаких нареканий быть не может. Современные шведские автомобили легко заткнут за пояс многих премиальных немцев по части богатства исполнения и ощущений от сборки машины. Кроме того, XC40 — крайне умный «малыш». В его арсенале присутствуют практически все недавно представленные электронные ассистенты и системы безопасности, которые мы уже успели увидеть на XC90 и S90.

Новый Volvo XC40 построен на новейшей модульной «тележке» CMA. На ней же шведский производитель планирует в дальнейшей создать еще несколько компактных моделей. В передней части применены стойки McPherson, а сзади — многорычажная конструкция. По умолчанию XC40 распределяет большую часть крутящего момента на переднюю ось. Правда сама платформа CMA позволяет использовать также и гибридные силовые установки.

На старте продаж XC40 получит дизельный мотор D4 на 190 л.с. и более производительный бензиновый T5, мощность которого составит уже 245 силы. Чуть позже появится более доступный бензиновый T3 с отдачей в 150 сил, который будет приводить в движение лишь передние колеса. Потому как варианты с D4 и T5 будут только полноприводными. Европа и Америка уже принимают заказы на новый Volvo XC40, в Россию же новичок в лучшем случае приедет лишь в следующем году.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.