На рынке появился крайне привлекательный «Passat Variant»
И возник он по воле господ из небольшого городка Вольфсбург, что на севере Германии. Они, т. е. господа, обещают вам очень и очень много свободного автомобильного пространства, отменное качество исполнения и передовые технологии. Ладно, не будем более водить вас вокруг да около, словно Иван поляков. Суть вот в чем.

Концерн Volkswagen соизволил таки вывести на наш рынок заветный Passat Variant самого последнего, восьмого поколения. Но конечно же, даже в такой большой бочке меда затесалась пресловутая ложка дегтя. Но обо всем по-порядку.
Святые цилиндры, как же он крут! Нет, честное слово. Вы только взгляните на новый Passat! Точеные линии, задиристо вздернутая вверх корма, хищно-техногенный прищур фар, каждая деталь экстерьера находится именно там, где она и должна находиться... Создается ощущение, что подобная лаконичность и гармония стоила дизайнерам Volkswagen десятков, а то и сотен часов упорного труда. Хотя, может так оно и есть... Как бы то ни было, лицезреть на дороге этот автомобиль — одно удовольствие. На практике часто бывает так, что когда на автомобиль примеряют утилитарный кузов, силуэт его становится грузным и тяжелым, отовсюду сквозит дисбаланс. Но опять же, в случае с Passat Variant ничего подобного нет. Кажется даже, что изначально автомобиль был спроектирован в кузове универсал, но дабы соблюсти определенные автомобильные традиции, немцы в первую очередь представили седан.

Скажем откровенно, нам абсолютно до звездочки тема с «дизельгейтом». В нашей стране дизели не особо популярны. Какой бы там скандал не развернулся на высшем уровне, VW все равно продолжит делать хорошие моторы. В случае с Passat Variant, мы имеем дело с турбированным 1,4-литровым бензиновым агрегатом, выдающим 150 сил, более серьезным 1,8-литровым двигателем с отдачей в 180 сил, и страшим в гамме 2-литровым мотором, в арсенале которого уже 220 «кобылок».
Ах да, совсем забыли сказать. Помимо обычного универсала, немцы привезут к нам и внедорожную версию Alltrack, в стандартное оснащение которой входит полный привод. Прочие же «Варианты» будут толкать вперед лишь передние колеса. Какую бы версию вы не выбрали, комплектоваться она будет исключительно роботизированной коробкой DSG, имеющей 7 передач. Фанаты механики плачьте, немцы в этом вопросе непреклонны...

Заводить речь о техническом оснащении и опциях считаем делом бессмысленным, потому как новый Passat предлагает вам все, что только можно себе вообразить. Конечно, в границах разумного. Все же, это автомобиль из среднего класса. Цена которого, однако, так и норовит перепрыгнуть в премиум-сегмент. Та самая ложка дегтя — самый доступный VW Passat Variant обойдется вам в 1 765 000 рублей. Версия Alltrack уже в 2 359 000 рублей. Но вот в чем подвох. Если вы посмотрите по сторонам, то обнаружите, что прямых конкурентов у нового универсала от VW и нет вовсе! Универсал Opel Insignia покинул рынок, Ford Mondeo в «сарайном» варианте нет, как и японских представителей данного сегмента. А если брать выше, к примеру Audi A6 Avant, то цена здесь начинается с уровня 2,5 млн рублей. Вот и выходит, что VW Passat Variant — единственное предложение в своем роде.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.
Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.