На рынке появился крайне привлекательный «Passat Variant»
И возник он по воле господ из небольшого городка Вольфсбург, что на севере Германии. Они, т. е. господа, обещают вам очень и очень много свободного автомобильного пространства, отменное качество исполнения и передовые технологии. Ладно, не будем более водить вас вокруг да около, словно Иван поляков. Суть вот в чем.
Концерн Volkswagen соизволил таки вывести на наш рынок заветный Passat Variant самого последнего, восьмого поколения. Но конечно же, даже в такой большой бочке меда затесалась пресловутая ложка дегтя. Но обо всем по-порядку.
Святые цилиндры, как же он крут! Нет, честное слово. Вы только взгляните на новый Passat! Точеные линии, задиристо вздернутая вверх корма, хищно-техногенный прищур фар, каждая деталь экстерьера находится именно там, где она и должна находиться... Создается ощущение, что подобная лаконичность и гармония стоила дизайнерам Volkswagen десятков, а то и сотен часов упорного труда. Хотя, может так оно и есть... Как бы то ни было, лицезреть на дороге этот автомобиль — одно удовольствие. На практике часто бывает так, что когда на автомобиль примеряют утилитарный кузов, силуэт его становится грузным и тяжелым, отовсюду сквозит дисбаланс. Но опять же, в случае с Passat Variant ничего подобного нет. Кажется даже, что изначально автомобиль был спроектирован в кузове универсал, но дабы соблюсти определенные автомобильные традиции, немцы в первую очередь представили седан.
Скажем откровенно, нам абсолютно до звездочки тема с «дизельгейтом». В нашей стране дизели не особо популярны. Какой бы там скандал не развернулся на высшем уровне, VW все равно продолжит делать хорошие моторы. В случае с Passat Variant, мы имеем дело с турбированным 1,4-литровым бензиновым агрегатом, выдающим 150 сил, более серьезным 1,8-литровым двигателем с отдачей в 180 сил, и страшим в гамме 2-литровым мотором, в арсенале которого уже 220 «кобылок».
Ах да, совсем забыли сказать. Помимо обычного универсала, немцы привезут к нам и внедорожную версию Alltrack, в стандартное оснащение которой входит полный привод. Прочие же «Варианты» будут толкать вперед лишь передние колеса. Какую бы версию вы не выбрали, комплектоваться она будет исключительно роботизированной коробкой DSG, имеющей 7 передач. Фанаты механики плачьте, немцы в этом вопросе непреклонны...
Заводить речь о техническом оснащении и опциях считаем делом бессмысленным, потому как новый Passat предлагает вам все, что только можно себе вообразить. Конечно, в границах разумного. Все же, это автомобиль из среднего класса. Цена которого, однако, так и норовит перепрыгнуть в премиум-сегмент. Та самая ложка дегтя — самый доступный VW Passat Variant обойдется вам в 1 765 000 рублей. Версия Alltrack уже в 2 359 000 рублей. Но вот в чем подвох. Если вы посмотрите по сторонам, то обнаружите, что прямых конкурентов у нового универсала от VW и нет вовсе! Универсал Opel Insignia покинул рынок, Ford Mondeo в «сарайном» варианте нет, как и японских представителей данного сегмента. А если брать выше, к примеру Audi A6 Avant, то цена здесь начинается с уровня 2,5 млн рублей. Вот и выходит, что VW Passat Variant — единственное предложение в своем роде.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.