На рынке появился крайне привлекательный «Passat Variant»


И возник он по воле господ из небольшого городка Вольфсбург, что на севере Германии. Они, т. е. господа, обещают вам очень и очень много свободного автомобильного пространства, отменное качество исполнения и передовые технологии. Ладно, не будем более водить вас вокруг да около, словно Иван поляков. Суть вот в чем.

На рынке появился крайне привлекательный «Passat Variant»

Концерн Volkswagen соизволил таки вывести на наш рынок заветный Passat Variant самого последнего, восьмого поколения. Но конечно же, даже в такой большой бочке меда затесалась пресловутая ложка дегтя. Но обо всем по-порядку.

Святые цилиндры, как же он крут! Нет, честное слово. Вы только взгляните на новый Passat! Точеные линии, задиристо вздернутая вверх корма, хищно-техногенный прищур фар, каждая деталь экстерьера находится именно там, где она и должна находиться... Создается ощущение, что подобная лаконичность и гармония стоила дизайнерам Volkswagen десятков, а то и сотен часов упорного труда. Хотя, может так оно и есть... Как бы то ни было, лицезреть на дороге этот автомобиль — одно удовольствие. На практике часто бывает так, что когда на автомобиль примеряют утилитарный кузов, силуэт его становится грузным и тяжелым, отовсюду сквозит дисбаланс. Но опять же, в случае с Passat Variant ничего подобного нет. Кажется даже, что изначально автомобиль был спроектирован в кузове универсал, но дабы соблюсти определенные автомобильные традиции, немцы в первую очередь представили седан.

На рынке появился крайне привлекательный «Passat Variant»

Скажем откровенно, нам абсолютно до звездочки тема с «дизельгейтом». В нашей стране дизели не особо популярны. Какой бы там скандал не развернулся на высшем уровне, VW все равно продолжит делать хорошие моторы. В случае с Passat Variant, мы имеем дело с турбированным 1,4-литровым бензиновым агрегатом, выдающим 150 сил, более серьезным 1,8-литровым двигателем с отдачей в 180 сил, и страшим в гамме 2-литровым мотором, в арсенале которого уже 220 «кобылок».

Ах да, совсем забыли сказать. Помимо обычного универсала, немцы привезут к нам и внедорожную версию Alltrack, в стандартное оснащение которой входит полный привод. Прочие же «Варианты» будут толкать вперед лишь передние колеса. Какую бы версию вы не выбрали, комплектоваться она будет исключительно роботизированной коробкой DSG, имеющей 7 передач. Фанаты механики плачьте, немцы в этом вопросе непреклонны...

На рынке появился крайне привлекательный «Passat Variant»

Заводить речь о техническом оснащении и опциях считаем делом бессмысленным, потому как новый Passat предлагает вам все, что только можно себе вообразить. Конечно, в границах разумного. Все же, это автомобиль из среднего класса. Цена которого, однако, так и норовит перепрыгнуть в премиум-сегмент. Та самая ложка дегтя — самый доступный VW Passat Variant обойдется вам в 1 765 000 рублей. Версия Alltrack уже в 2 359 000 рублей. Но вот в чем подвох. Если вы посмотрите по сторонам, то обнаружите, что прямых конкурентов у нового универсала от VW и нет вовсе! Универсал Opel Insignia покинул рынок, Ford Mondeo в «сарайном» варианте нет, как и японских представителей данного сегмента. А если брать выше, к примеру Audi A6 Avant, то цена здесь начинается с уровня 2,5 млн рублей. Вот и выходит, что VW Passat Variant — единственное предложение в своем роде.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2021 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика