Новый Polo, которым хочется завладеть как можно скорее

Поделиться материалом:

И как бы странно это не звучало. Ведь подобные желания если и вспыхивают, то, как правило, объектом вожделения становится вовсе не городская малолитражка, а как минимум изящный и притягательный спорткар. Однако кудесникам из Вольфсбурга видимо удалось провернуть невозможное. Ведь глядя на снимки нового Volkswagen Polo и читая описание новинки так и хочется бросить все дела и устремиться в ближайший салон марки. Беда лишь в том, что придется немного подождать. Сколько? В Европе новичок поступит в продажу лишь в начале 2018 года. По России, как обычно, вопрос пока открыт. Благо, что время ожидания не пройдет даром, ведь можно поближе познакомиться с будущим бестселлером.

Новый Polo, которым хочется завладеть как можно скорее

Дизайн, причем как снаружи, так и внутри машины, — несомненно сильная сторона нового Polo. Автомобиль бесспорно стал ярче и интереснее предшественника. Кузов утратил былую «квадратность» и стал гораздо ближе по форме к «Гольфу». Даже нотки последнего «Пассата» видны: «бока» у машины немного покатые и раздаются в стороны куда шире верхней части. Головная оптика стала более многогранной и сложной; в дорогих версиях она украшена ломаной линией ходовых светодиодов. А вот задняя часть в чем-то напоминает «копейку» BMW, но в целом выглядит свежо и интересно. Интерьер новинки старались сделать как можно более молодежным. О чем сразу кричат громоздкие цветные вставки на передней панели, центральном тоннеле и дверях. Сама консоль, кстати, заметно повернута в сторону водителя. Решение удобное, но опять же, привет от BMW... Венцом интерьера служит аккуратный сенсорный дисплей мультимедийной системы. А если вы предпочтете версию GTI, то у вас даже руль будет особенным, — круглым. Еще одно важное новшество — для Polo впервые доступна полностью цифровая приборная панель. Лишь ради нее одной можно предпочесть Polo конкурентам...

Новый Polo, которым хочется завладеть как можно скорее

В Европе модель будет продаваться с целой гаммой разнообразных моторов. Бензиновые будут иметь всего три цилиндра и 1 литр объема. «Атмосферники» выдают 65 и 75 л.с., а если выберете турбированные агрегаты, то получите уже 95 и 115 л.с. с маховика. Что вовсе не мало для городской малолитражки. Дизель будет лишь один — 1,6-литровый мотор на 80 или 95 «кобылок» в зависимости от исполнения. Для тех же, кому хочется поострее, инженеры приготовили две особенные версии. Первую укомплектуют 150-сильной 1,5-литровой бензиновой «четверкой» и получит она имя R-Line. Вторая — еще более хардкорная GTI, под капотом которой скроется адское 2-литровое сердце на 200 л.с. Это будет настоящая городская ракета! К слову, выпуском лишь заряженных модификаций инженеры не ограничились. В сотрудничестве с известным музыкантом Dr. Dre немцы создали особую версию Polo под названием Beats, прелестью которой является 300-ваттная акустика.

Новый Polo, которым хочется завладеть как можно скорее

В общем, помечтать есть о чем. Интересно и то, что в продаже появятся лишь 5-дверные хэтчбэки. «Трехдверки» канули в небытие из-за низкого спроса. Нам же, россиянам, по традиции придется довольствоваться унылыми седанами. Хотя так хочется удобный хэтч... Или вообще универсал, которые в Европе идут просто «на ура».

Новый Polo, которым хочется завладеть как можно скорее
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.