Новый Polo, которым хочется завладеть как можно скорее

Поделиться материалом:

И как бы странно это не звучало. Ведь подобные желания если и вспыхивают, то, как правило, объектом вожделения становится вовсе не городская малолитражка, а как минимум изящный и притягательный спорткар. Однако кудесникам из Вольфсбурга видимо удалось провернуть невозможное. Ведь глядя на снимки нового Volkswagen Polo и читая описание новинки так и хочется бросить все дела и устремиться в ближайший салон марки. Беда лишь в том, что придется немного подождать. Сколько? В Европе новичок поступит в продажу лишь в начале 2018 года. По России, как обычно, вопрос пока открыт. Благо, что время ожидания не пройдет даром, ведь можно поближе познакомиться с будущим бестселлером.

Новый Polo, которым хочется завладеть как можно скорее

Дизайн, причем как снаружи, так и внутри машины, — несомненно сильная сторона нового Polo. Автомобиль бесспорно стал ярче и интереснее предшественника. Кузов утратил былую «квадратность» и стал гораздо ближе по форме к «Гольфу». Даже нотки последнего «Пассата» видны: «бока» у машины немного покатые и раздаются в стороны куда шире верхней части. Головная оптика стала более многогранной и сложной; в дорогих версиях она украшена ломаной линией ходовых светодиодов. А вот задняя часть в чем-то напоминает «копейку» BMW, но в целом выглядит свежо и интересно. Интерьер новинки старались сделать как можно более молодежным. О чем сразу кричат громоздкие цветные вставки на передней панели, центральном тоннеле и дверях. Сама консоль, кстати, заметно повернута в сторону водителя. Решение удобное, но опять же, привет от BMW... Венцом интерьера служит аккуратный сенсорный дисплей мультимедийной системы. А если вы предпочтете версию GTI, то у вас даже руль будет особенным, — круглым. Еще одно важное новшество — для Polo впервые доступна полностью цифровая приборная панель. Лишь ради нее одной можно предпочесть Polo конкурентам...

Новый Polo, которым хочется завладеть как можно скорее

В Европе модель будет продаваться с целой гаммой разнообразных моторов. Бензиновые будут иметь всего три цилиндра и 1 литр объема. «Атмосферники» выдают 65 и 75 л.с., а если выберете турбированные агрегаты, то получите уже 95 и 115 л.с. с маховика. Что вовсе не мало для городской малолитражки. Дизель будет лишь один — 1,6-литровый мотор на 80 или 95 «кобылок» в зависимости от исполнения. Для тех же, кому хочется поострее, инженеры приготовили две особенные версии. Первую укомплектуют 150-сильной 1,5-литровой бензиновой «четверкой» и получит она имя R-Line. Вторая — еще более хардкорная GTI, под капотом которой скроется адское 2-литровое сердце на 200 л.с. Это будет настоящая городская ракета! К слову, выпуском лишь заряженных модификаций инженеры не ограничились. В сотрудничестве с известным музыкантом Dr. Dre немцы создали особую версию Polo под названием Beats, прелестью которой является 300-ваттная акустика.

Новый Polo, которым хочется завладеть как можно скорее

В общем, помечтать есть о чем. Интересно и то, что в продаже появятся лишь 5-дверные хэтчбэки. «Трехдверки» канули в небытие из-за низкого спроса. Нам же, россиянам, по традиции придется довольствоваться унылыми седанами. Хотя так хочется удобный хэтч... Или вообще универсал, которые в Европе идут просто «на ура».

Новый Polo, которым хочется завладеть как можно скорее
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.