Новый Polo, которым хочется завладеть как можно скорее


И как бы странно это не звучало. Ведь подобные желания если и вспыхивают, то, как правило, объектом вожделения становится вовсе не городская малолитражка, а как минимум изящный и притягательный спорткар. Однако кудесникам из Вольфсбурга видимо удалось провернуть невозможное. Ведь глядя на снимки нового Volkswagen Polo и читая описание новинки так и хочется бросить все дела и устремиться в ближайший салон марки. Беда лишь в том, что придется немного подождать. Сколько? В Европе новичок поступит в продажу лишь в начале 2018 года. По России, как обычно, вопрос пока открыт. Благо, что время ожидания не пройдет даром, ведь можно поближе познакомиться с будущим бестселлером.

Новый Polo, которым хочется завладеть как можно скорее

Дизайн, причем как снаружи, так и внутри машины, — несомненно сильная сторона нового Polo. Автомобиль бесспорно стал ярче и интереснее предшественника. Кузов утратил былую «квадратность» и стал гораздо ближе по форме к «Гольфу». Даже нотки последнего «Пассата» видны: «бока» у машины немного покатые и раздаются в стороны куда шире верхней части. Головная оптика стала более многогранной и сложной; в дорогих версиях она украшена ломаной линией ходовых светодиодов. А вот задняя часть в чем-то напоминает «копейку» BMW, но в целом выглядит свежо и интересно. Интерьер новинки старались сделать как можно более молодежным. О чем сразу кричат громоздкие цветные вставки на передней панели, центральном тоннеле и дверях. Сама консоль, кстати, заметно повернута в сторону водителя. Решение удобное, но опять же, привет от BMW... Венцом интерьера служит аккуратный сенсорный дисплей мультимедийной системы. А если вы предпочтете версию GTI, то у вас даже руль будет особенным, — круглым. Еще одно важное новшество — для Polo впервые доступна полностью цифровая приборная панель. Лишь ради нее одной можно предпочесть Polo конкурентам...

Новый Polo, которым хочется завладеть как можно скорее

В Европе модель будет продаваться с целой гаммой разнообразных моторов. Бензиновые будут иметь всего три цилиндра и 1 литр объема. «Атмосферники» выдают 65 и 75 л.с., а если выберете турбированные агрегаты, то получите уже 95 и 115 л.с. с маховика. Что вовсе не мало для городской малолитражки. Дизель будет лишь один — 1,6-литровый мотор на 80 или 95 «кобылок» в зависимости от исполнения. Для тех же, кому хочется поострее, инженеры приготовили две особенные версии. Первую укомплектуют 150-сильной 1,5-литровой бензиновой «четверкой» и получит она имя R-Line. Вторая — еще более хардкорная GTI, под капотом которой скроется адское 2-литровое сердце на 200 л.с. Это будет настоящая городская ракета! К слову, выпуском лишь заряженных модификаций инженеры не ограничились. В сотрудничестве с известным музыкантом Dr. Dre немцы создали особую версию Polo под названием Beats, прелестью которой является 300-ваттная акустика.

Новый Polo, которым хочется завладеть как можно скорее

В общем, помечтать есть о чем. Интересно и то, что в продаже появятся лишь 5-дверные хэтчбэки. «Трехдверки» канули в небытие из-за низкого спроса. Нам же, россиянам, по традиции придется довольствоваться унылыми седанами. Хотя так хочется удобный хэтч... Или вообще универсал, которые в Европе идут просто «на ура».

Новый Polo, которым хочется завладеть как можно скорее



0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика