Volkswagen Phideon: приемник Phaeton или нечто новое?

Поделиться материалом:

Многие наверняка помнят то время, когда в модельной гамме немецкой «народной» марки имелся большой седан представительского класса, который по уровню оснащения и комфорта составлял реальную конкуренцию таким грандам, как Audi A8, BMW 7 серии и Mercedes-Benz S-class. Имя ему было Volkswagen Phaeton. Ввиду ряда причин, модель продержалась на рынке не особо долго. Хотя и стоила заметно меньше флагманов Большой Немецкой Тройки. Phaeton проектировался с расчетом на то, что обеспеченные представители мира сего не хотят, что называется, красоваться деньгами. И предпочтут куда менее вычурный и узнаваемый автомобиль, который в то же время полностью закроет их потребности в комфорте.

Volkswagen Phideon: приемник Phaeton или нечто новое?

Как видно, ставка не сработала. И Phaeton ушел с рынка, так и не навязав серьезной борьбы законодателям моды в представительском сегменте. Боссы Volkswagen после этого поражения не торопились выводить на рынок замену флагманскому седану. До настоящего момента...

Встречайте — Volkswagen Phideon. Новый флагман легковой гаммы немецкого бренда. Имена у двух автомобилей созвучны, но есть ли между ними что-то общее, помимо букв? Во-первых, сами представители VW заявляют, что новичок будет конкурировать уже не с представительскими седанами, а с младшими членами немецких семей. Другими словами, среди оппонентов числятся бизнес-седаны Audi A6, Mercedes E-class и 5 серия BMW. Получается, что Phideon — это увеличенный в размерах и доведенный до совершенства Passat...

Volkswagen Phideon: приемник Phaeton или нечто новое?

Внешность новичка выполнена в строгом стилистическом ключе, которого VW придерживается последние пару лет. Острые, рубленные грани здесь повсюду. Не Cadillac конечно, но взор порезать можно... «Взгляд» у автомобиля очень узнаваемый. Этому способствуют крупные передние фары с четырьмя внутренними прожекторами и светодиодными «фингалами» габаритных огней. Сам автомобиль ощущается монолитным и тяжелым, как и подобает представителю высокого класса.

Под капотом новичка на первых парах пропишутся два бензиновых мотора. Первый имеет 2 литра в объеме и снабжен турбонаддувом. Второй товарищ будет посерьезнее — 3-литровый V6, выдающий на пике порядка 300 сил. По умолчанию автомобиль будет укомплектован передним приводом, а фирменный полный привод 4Motion станет прерогативой лишь топовых версий Phideon. Немного позже свет увидит и гибридная модификация большого «народного» седана. Точного списка опций в нашем распоряжении пока нет. Но не стоит сомневаться, он будет включать все последние разработки немецких инженеров.

Volkswagen Phideon: приемник Phaeton или нечто новое?

А теперь о грустном. Сесть за руль нового Phideon пока смогут лишь жители Китая. VW решил протестировать спрос исключительно на рынке Поднебесной. Стоимость базового Phideon составит порядка 53 000 американских долларов. Как заверяют представители немецкого бренда, если эксперимент окажется удачным и Phideon придется по вкусу китайцам, большой седан выведут и на другие мировые рынки. Хочется, чтобы в их числе оказалась и Россия. Более доступная альтернатива премиальным немцам из Большой Тройки была бы сейчас кстати.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.