Обновленный Volkswagen Golf: вновь впереди планеты все

Поделиться материалом:

Обновленный Volkswagen Golf: вновь впереди планеты все

Когда VW Golf первого поколения только вышел на рынок, он был подобен грому среди ясного неба. Успех модели был настолько ошеломителен, что ее именем назвали целый автомобильный сегмент, кстати наиболее популярный во всем мире и сегодня. В настоящее время Golf живет уже седьмым по счету поколением, и руководству немецкого концерна пришла в голову мысль о том, что пора бы машине обновиться. Речь не о выходе новой генерации, а лишь о рестайлинге. Но даже при таком раскладе, новый Golf по многим параметрам укладывает конкурентов на обе лопатки.

Обновленный Volkswagen Golf: вновь впереди планеты все

Начнем с того, что на автомобиле гольф-класса впервые применена полностью цифровая приборная доска, имеющая диагональ 12,3 дюйма. Ранее подобное оборудование можно было встретить лишь на авто не младше бизнес-класса. Как и мультимедийную систему Discover Pro, щеголяющей громадным 9,2-дюймовым дисплеем. Управлять ей можно как с помощью сенсорного экрана, так и при помощи жестикуляций. Вам этого мало? Что же, получите и распишитесь! Впервые на городском хэтчбеке установлена система автоматического вождения! Теперь двигаясь в городском потоке или стоя в пробке вы можете полностью доверить управление машиной электронике. В пределах 60 км/час обновленный Golf сможет самостоятельно разгоняться, поворачивать и тормозить. Забавно, но факт: нынешние хэтчи гольф-класса обставляют по части оснащения многих представителей бизнес элиты 5-6 летней давности...

Обновленный Volkswagen Golf: вновь впереди планеты все

Снаружи автомобиль изменился совсем незначительно. Пытливый глаз сразу заметит новые бамперы спереди и сзади, слегка подретушированную решетку радиатора и новую светотехнику. Кстати о ней. По умолчанию вам будут предложены обыкновенные галогенные фары, правда со светодиодными дневными ходовыми огнями. Но за доплату вы сможете получить полностью светодиодные фонари. Опять же, привет из высших сегментов. В целом, облик автомобиля вполне соответствует высокотехнологичной начинке. Дизайнеры сделали линии чуть острее и агрессивнее.

Заглянем под капот. Помимо привычных моторов, обновленный VW Golf получит парочку свежих экземпляров. В линейке TSI пополнение — абсолютно новый 1,5-литровый бензиновый мотор с прямым впрыском топлива. В зависимости от версии он выдает 130 или 150 сил и 200 или 250 Нм крутящего момента. Что интересно, мотор имеет функцию отключения половины цилиндров при низкой нагрузке. А также снабжен особой функцией езды накатом, когда двигатель отключается вовсе, если машина катится с горы с закрытым дросселем.

Обновленный Volkswagen Golf: вновь впереди планеты все

Заряженная версия GTI станет чуточку мощнее. Если раньше 2-литровый турбомотор выдавал 220 сил, то теперь его отдача составляет 230 отборных немецких кобыл. Еще более злая модификация GTI Performance взамен прежних 230 сил порадует водителя табуном из 245 лошадей. Но список обновок был бы не полон без фирменной коробки DSG. Ранее Golf мог комплектоваться лишь 6-ступенчатым «роботом». Отныне для него будет предложена более совершенная 7-скоростная трансмиссия с двумя сцеплениями.

В соответствии с обещаниями представителей марки, новичок должен был поступить в продажу уже в начале декабря прошлого года. Причем с прежними ценниками.

Теги: Volkswagen Golf 2017, Volkswagen Golf 2017 фото, Volkswagen Golf 2017 старт продаж в России.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.