Большой Брат в модельном ряду Volkswagen


Большой Брат в модельном ряду Volkswagen

Рынок коммерческих автомобилей конечно не такой захватывающий, как легковой. Но и здесь случаются знаковые премьеры. Как, например, показ порядком обновленного Volkswagen Crafter во Франкфурте. Крупногабаритный немец способен удивить не только далеких от транспортных перевозок автомобилистов, но и бывалых шоферов, проводящих за рулем времени больше, чем стенах собственного дома.

Начнем с того, что новый Crafter отныне самый стильный развозной фургон на рынке. И точка. Вы только гляньте на передние фары топовых версий! Шикарные фонари с вытянутым прямоугольником светодиодов. Такому свету позавидуют не только одноклассники, но и многие легковые авто. А решетка радиатора, нет вы ее видели?! Фирменная стилистика немецкого бренда с тремя горизонтальными хромированными поперечинами. Блеск! Сам кузов отличается точеными линиями, тогда как прежний Crafter был немного «расплывчатым». И если уж зашла речь о наследственности поколений, то нынешний автомобиль не имеет ничего общего с прежним. Как и с Mercedes-Benz Sprinter, с которым прошлый Crafter делил платформу. Новый большой «Фольц» разрабатывался с оглядкой на младшие модели в гамме бренда, в частности семейства Transporter последней генерации T6. Особенно явно это прослеживается в интерьере нового фургона. Все тот же «легковой» руль, мультимедийная система с сенсорным экраном, блок управления климатической установкой и многое другое. А вот чем новый Crafter отличается, так это громаднейшим множеством всевозможных ящиков, ниш, полок и отсеков, которые окружают водителя буквально со всех сторон. Но тут, как говориться, по статусу положено. Ведь люди проводят за рулем таких машин, как Crafter, добрую часть суток. Поэтому они нуждаются в комфорте и свободном пространстве как никто другой.

Большой Брат в модельном ряду Volkswagen

Кстати, о комфорте. Впервые в классе на Crafter наряду с традиционным водительским креслом на амортизаторах будет предложено установить специальные кресла ErgoActive, имеющие массажер и 4-опорную поясничную поддержку. Кроме того, благодаря использованию «легковой» модульной платформы MQB-A/B на коммерческом фургоне отныне можно встретить технологии, ранее доступные лишь на седанах бизнес-класса. Адаптивный круиз-контроль, 3-х зонных климат-контроль, камера заднего вида, система автоматической парковки с аж 16-ю датчиками по периметру кузова. И это далеко не все. Новый Crafter устанавливает планку комфорта в сегменте легких коммерческих автомобилей на новую высоту.

Большой Брат в модельном ряду Volkswagen

Для европейского рынка предлагается почти 70 различных модификаций нового Crafter. Для нас же, жителей суровой России, оставили лишь самые востребованные. Все так же доступны короткобазная, средняя и длинная версии с различной высотой крыши, от 2,3 до 2,8 метра. Двигателей — масса. Турбодизели от 102 до 177 сил. Система «Start/Stop» числится в перечне стандартного оснащения всех версий. Как и электрический усилитель руля. Конечно, у всего этого богатства есть и оборотная сторона — высокая цена. Ожидается, что новый Crafter окажется дороже, чем большинство конкурентов.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика