Большой Брат в модельном ряду Volkswagen

Поделиться материалом:

Большой Брат в модельном ряду Volkswagen

Рынок коммерческих автомобилей конечно не такой захватывающий, как легковой. Но и здесь случаются знаковые премьеры. Как, например, показ порядком обновленного Volkswagen Crafter во Франкфурте. Крупногабаритный немец способен удивить не только далеких от транспортных перевозок автомобилистов, но и бывалых шоферов, проводящих за рулем времени больше, чем стенах собственного дома.

Начнем с того, что новый Crafter отныне самый стильный развозной фургон на рынке. И точка. Вы только гляньте на передние фары топовых версий! Шикарные фонари с вытянутым прямоугольником светодиодов. Такому свету позавидуют не только одноклассники, но и многие легковые авто. А решетка радиатора, нет вы ее видели?! Фирменная стилистика немецкого бренда с тремя горизонтальными хромированными поперечинами. Блеск! Сам кузов отличается точеными линиями, тогда как прежний Crafter был немного «расплывчатым». И если уж зашла речь о наследственности поколений, то нынешний автомобиль не имеет ничего общего с прежним. Как и с Mercedes-Benz Sprinter, с которым прошлый Crafter делил платформу. Новый большой «Фольц» разрабатывался с оглядкой на младшие модели в гамме бренда, в частности семейства Transporter последней генерации T6. Особенно явно это прослеживается в интерьере нового фургона. Все тот же «легковой» руль, мультимедийная система с сенсорным экраном, блок управления климатической установкой и многое другое. А вот чем новый Crafter отличается, так это громаднейшим множеством всевозможных ящиков, ниш, полок и отсеков, которые окружают водителя буквально со всех сторон. Но тут, как говориться, по статусу положено. Ведь люди проводят за рулем таких машин, как Crafter, добрую часть суток. Поэтому они нуждаются в комфорте и свободном пространстве как никто другой.

Большой Брат в модельном ряду Volkswagen

Кстати, о комфорте. Впервые в классе на Crafter наряду с традиционным водительским креслом на амортизаторах будет предложено установить специальные кресла ErgoActive, имеющие массажер и 4-опорную поясничную поддержку. Кроме того, благодаря использованию «легковой» модульной платформы MQB-A/B на коммерческом фургоне отныне можно встретить технологии, ранее доступные лишь на седанах бизнес-класса. Адаптивный круиз-контроль, 3-х зонных климат-контроль, камера заднего вида, система автоматической парковки с аж 16-ю датчиками по периметру кузова. И это далеко не все. Новый Crafter устанавливает планку комфорта в сегменте легких коммерческих автомобилей на новую высоту.

Большой Брат в модельном ряду Volkswagen

Для европейского рынка предлагается почти 70 различных модификаций нового Crafter. Для нас же, жителей суровой России, оставили лишь самые востребованные. Все так же доступны короткобазная, средняя и длинная версии с различной высотой крыши, от 2,3 до 2,8 метра. Двигателей — масса. Турбодизели от 102 до 177 сил. Система «Start/Stop» числится в перечне стандартного оснащения всех версий. Как и электрический усилитель руля. Конечно, у всего этого богатства есть и оборотная сторона — высокая цена. Ожидается, что новый Crafter окажется дороже, чем большинство конкурентов.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.