Большой Брат в модельном ряду Volkswagen

Рынок коммерческих автомобилей конечно не такой захватывающий, как легковой. Но и здесь случаются знаковые премьеры. Как, например, показ порядком обновленного Volkswagen Crafter во Франкфурте. Крупногабаритный немец способен удивить не только далеких от транспортных перевозок автомобилистов, но и бывалых шоферов, проводящих за рулем времени больше, чем стенах собственного дома.
Начнем с того, что новый Crafter отныне самый стильный развозной фургон на рынке. И точка. Вы только гляньте на передние фары топовых версий! Шикарные фонари с вытянутым прямоугольником светодиодов. Такому свету позавидуют не только одноклассники, но и многие легковые авто. А решетка радиатора, нет вы ее видели?! Фирменная стилистика немецкого бренда с тремя горизонтальными хромированными поперечинами. Блеск! Сам кузов отличается точеными линиями, тогда как прежний Crafter был немного «расплывчатым». И если уж зашла речь о наследственности поколений, то нынешний автомобиль не имеет ничего общего с прежним. Как и с Mercedes-Benz Sprinter, с которым прошлый Crafter делил платформу. Новый большой «Фольц» разрабатывался с оглядкой на младшие модели в гамме бренда, в частности семейства Transporter последней генерации T6. Особенно явно это прослеживается в интерьере нового фургона. Все тот же «легковой» руль, мультимедийная система с сенсорным экраном, блок управления климатической установкой и многое другое. А вот чем новый Crafter отличается, так это громаднейшим множеством всевозможных ящиков, ниш, полок и отсеков, которые окружают водителя буквально со всех сторон. Но тут, как говориться, по статусу положено. Ведь люди проводят за рулем таких машин, как Crafter, добрую часть суток. Поэтому они нуждаются в комфорте и свободном пространстве как никто другой.

Кстати, о комфорте. Впервые в классе на Crafter наряду с традиционным водительским креслом на амортизаторах будет предложено установить специальные кресла ErgoActive, имеющие массажер и 4-опорную поясничную поддержку. Кроме того, благодаря использованию «легковой» модульной платформы MQB-A/B на коммерческом фургоне отныне можно встретить технологии, ранее доступные лишь на седанах бизнес-класса. Адаптивный круиз-контроль, 3-х зонных климат-контроль, камера заднего вида, система автоматической парковки с аж 16-ю датчиками по периметру кузова. И это далеко не все. Новый Crafter устанавливает планку комфорта в сегменте легких коммерческих автомобилей на новую высоту.

Для европейского рынка предлагается почти 70 различных модификаций нового Crafter. Для нас же, жителей суровой России, оставили лишь самые востребованные. Все так же доступны короткобазная, средняя и длинная версии с различной высотой крыши, от 2,3 до 2,8 метра. Двигателей — масса. Турбодизели от 102 до 177 сил. Система «Start/Stop» числится в перечне стандартного оснащения всех версий. Как и электрический усилитель руля. Конечно, у всего этого богатства есть и оборотная сторона — высокая цена. Ожидается, что новый Crafter окажется дороже, чем большинство конкурентов.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Новичок зовётся просто — Polestar 3. Не трудно догадаться, что цифра «3» означает не что иное, как порядковый номер модели. До этого шведы под брендом «Полярной звезды», а именно так и переводится «polestar», выпустили аж две модели.
Одной из совсем свежих премьер стал большой семейный кроссовер, разменявший уже четвёртое поколение — Honda Pilot.
Немцы продолжают планомерно и упорно расширять линейку электрических моделей. Очередной «ласточкой» стал кроссовер среднего размерного сегмента, являющийся аналогом бензинового GLE — Mercedes-Benz EQE SUV.
Внешне помолодевшая Mazda 6 изменилась совсем незначительно. Да что там греха таить — вовсе не изменилась! Исключением служит лимитированная серия, приуроченная к 20-й годовщине выпуска модели в свет.
Итак, встречаем новобранца — Jeep Avenger! Новичок построен на той же модульной платформе, что лежит в основе актуального Opel Mokka, а также Peugeot 2008. На сегодняшний день Avenger является самым маленьким автомобилем в линейке бренда.
В полку пикапов, использующих электричество в качестве основного вида энергии, прибыло. Новый GMC Sierra EV — явно ваш выбор! Он почти как нашумевший Hummer, только немного проще и дешевле.