Большой Брат в модельном ряду Volkswagen

Поделиться материалом:

Большой Брат в модельном ряду Volkswagen

Рынок коммерческих автомобилей конечно не такой захватывающий, как легковой. Но и здесь случаются знаковые премьеры. Как, например, показ порядком обновленного Volkswagen Crafter во Франкфурте. Крупногабаритный немец способен удивить не только далеких от транспортных перевозок автомобилистов, но и бывалых шоферов, проводящих за рулем времени больше, чем стенах собственного дома.

Начнем с того, что новый Crafter отныне самый стильный развозной фургон на рынке. И точка. Вы только гляньте на передние фары топовых версий! Шикарные фонари с вытянутым прямоугольником светодиодов. Такому свету позавидуют не только одноклассники, но и многие легковые авто. А решетка радиатора, нет вы ее видели?! Фирменная стилистика немецкого бренда с тремя горизонтальными хромированными поперечинами. Блеск! Сам кузов отличается точеными линиями, тогда как прежний Crafter был немного «расплывчатым». И если уж зашла речь о наследственности поколений, то нынешний автомобиль не имеет ничего общего с прежним. Как и с Mercedes-Benz Sprinter, с которым прошлый Crafter делил платформу. Новый большой «Фольц» разрабатывался с оглядкой на младшие модели в гамме бренда, в частности семейства Transporter последней генерации T6. Особенно явно это прослеживается в интерьере нового фургона. Все тот же «легковой» руль, мультимедийная система с сенсорным экраном, блок управления климатической установкой и многое другое. А вот чем новый Crafter отличается, так это громаднейшим множеством всевозможных ящиков, ниш, полок и отсеков, которые окружают водителя буквально со всех сторон. Но тут, как говориться, по статусу положено. Ведь люди проводят за рулем таких машин, как Crafter, добрую часть суток. Поэтому они нуждаются в комфорте и свободном пространстве как никто другой.

Большой Брат в модельном ряду Volkswagen

Кстати, о комфорте. Впервые в классе на Crafter наряду с традиционным водительским креслом на амортизаторах будет предложено установить специальные кресла ErgoActive, имеющие массажер и 4-опорную поясничную поддержку. Кроме того, благодаря использованию «легковой» модульной платформы MQB-A/B на коммерческом фургоне отныне можно встретить технологии, ранее доступные лишь на седанах бизнес-класса. Адаптивный круиз-контроль, 3-х зонных климат-контроль, камера заднего вида, система автоматической парковки с аж 16-ю датчиками по периметру кузова. И это далеко не все. Новый Crafter устанавливает планку комфорта в сегменте легких коммерческих автомобилей на новую высоту.

Большой Брат в модельном ряду Volkswagen

Для европейского рынка предлагается почти 70 различных модификаций нового Crafter. Для нас же, жителей суровой России, оставили лишь самые востребованные. Все так же доступны короткобазная, средняя и длинная версии с различной высотой крыши, от 2,3 до 2,8 метра. Двигателей — масса. Турбодизели от 102 до 177 сил. Система «Start/Stop» числится в перечне стандартного оснащения всех версий. Как и электрический усилитель руля. Конечно, у всего этого богатства есть и оборотная сторона — высокая цена. Ожидается, что новый Crafter окажется дороже, чем большинство конкурентов.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.