В немецкой семье грядет крупное пополнение - Volkswagen Atlas
Компания Volkswagen на текущий момент имеет устоявшийся модельный ряд, абсолютные новинки в котором не появлялись уже очень давно. Последним значимым событием было появление кроссоверов Tiguan и Toureg, но с того момента минуло уже много лет и несколько поколений обеих моделей. И вот свершилось! Немецкая марка выводит в свет новинку.
Новичок получил название Atlas и представляет собой громадный семиместный кроссовер. Построен он на хорошо знакомой нам платформе MQB, которая стала домом для практически всех недавно представленных «Фольцев», в том числе и для нового «Тигуана». В то же время, несмотря на прямое родство с младшим паркетником, Atlas оказался крупнее старшего в семействе «Туарега». На борту новичка легко разместятся семеро взрослых мужчин. Длина автомобиля от носа до хвоста составляет внушительные 5,034 метра. Что делает VW Atlas самым большим семиместным кроссовером в классе.
Внешность новинки является логичным ответвлением от донорского Tiguan. Это прослеживается в оптике, кузовных элементах и общей архитектуре кузова. Выглядит все так, будто компактный «Тигуан» прошел курс приема анаболических стероидов... Вот только вместе с внушительной прибавкой в размерах и массе, автомобиль обзавелся солидными «мешками под глазами». В целом, все довольно неплохо. Тем более что основной потребитель новинки — рынок северной Америки, где ценится спокойный дизайн и традиционные формы. Интерьер также не станет сюрпризом для тех, кто хоть однажды побывал в салоне любого из современных Volkswagen. Все тот же удобный легковой руль, блок управления климатом и селектор КПП. Оригинальные здесь разве что дефлекторы вентиляции. И широкие вставки «под дерево» на передней панели. Кстати, поговаривают, что материалы отделки в Atlas будут куда проще, чем во флагманском Toureg. Этим объясняется и куда меньшая в сравнении с «Туарегом» цена.
Теперь к вопросу о вооружении новинки. Для Atlas будет доступно два мотора. Первый имеет объем 2 литра, работает на бензине, оснащен турбиной и выдает 238 л.с. Второй двигатель — это легендарный VR6, чьи атмосферные 3,6-литра выдают на пике 280 сил. Для большого кроссовера — самое то! Турбированный Atlas будет исключительно переднеприводным, тогда как машины с VR6 оснастят четырьмя ведущими колесами. Но какое бы сердце для автомобиля вы не выбрали, в качестве коробки передач вам предложат исключительно 8-диапазонный «автомат». Который, кстати, весьма неплохо показал себя на недавно обновленном пикапе Amarok.
Что мы получаем в итоге? Volkswagen выводит на рынок крупный семиместный кроссовер с проверенными временем моторами, крепкой трансмиссией, неплохим оснащением и крайне привлекательной для машины такого класса ценой. Будущий бестселлер? Возможно... Все станет ясно, когда главы немецкого концерна обнародуют список стран, которым достанется Atlas. С большой долей вероятности, в их числе окажется и Россия. Ведь одноклассники новичка, среди которых Toyota Highlander и прочие, продаются в нашей стране весьма недурно.
Теги: Volkswagen atlas, volkswagen atlas в России, volkswagen atlas 2017, volkswagen atlas характеристики, кроссовер volkswagen atlas, volkswagen atlas обзор.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.