VW Arteon: Имя новое, цель прежняя

Поделиться материалом:

Все мы прекрасно знаем, каков из себя VW Passat CC. Эта модель, по сути, своим появлением на свет открыла модный нынче класс гран-купе. Или, попросту говоря, сегмент больших седанов, облик которых максимально приближен к купе. С момента выхода первой генерации «Цэ-цэ» прошло уже без малого семь лет. И немцы решили, что со сменой поколений неплохо было бы сменить и имя.

VW Arteon: Имя новое, цель прежняя

Так на свет появился VW Arteon. Большой, приземистый, ультрамодный лифтбэк. Да, господа, вы не ослышались. Именно лифтбэк. Пятая дверь призвана значительно повысить функциональность автомобиля в сравнении с прямыми конкурентами. Справедливости ради отметим, что выглядит машина как самый настоящий седан. А посему имеет полное право по-прежнему относиться к классу гран-купе.

VW Arteon: Имя новое, цель прежняя

Дизайн — сильная сторона новичка. Выверенные, точеные линии, ставшие визитной карточкой «Фольцев» последних лет, как нельзя кстати подходят машине данного сегмента. «Лицо» Arteon украшает громадная блестящая решетка радиатора, заполонившая собой почти весь передний бампер. По бокам в решетку органично вплетаются фары — хищные, устремленные вперед, красиво связанные между собой парой хромированных линий, рассекающих логотип немецкого бренда. А скользящие по нижней границе фонарей светодиодные полосы добавляют взгляду машины еще больше шарма. Сзади же за красоту отвечают в первую очередь светодиодные фонари, стоп-сигналы которых разбиты на четыре отдельных блока. И конечно, нельзя обойти внимание большие стволы выхлопной системы. А как вам тонкая хромовая полоса, которая опоясывает машину по периметру кузова? Крайне удачное решение.

VW Arteon: Имя новое, цель прежняя

Новичок построен на базе нынешнего седана Passat, но стал заметно больше донора. От носа до хвоста Arteon имеет 4862 мм, в боках машина раздалась на 1871 мм, а колесная база равна 2841 мм. В то же время лифтбэк стал ниже седана на добрых 29 мм (1427 мм в высоту). Помните, речь шла о большей функциональности? Объем багажного отсека у Arteon внушительный — 563 литра. Стоит сложить сиденья, как к вашим услугам окажется уже 1557 литров. Конкуренты в этот момент нервно закурили в сторонке...

Моторная гамма не преподносит никаких сюрпризов. В нее вошли проверенные тем же «Пассатом» агрегаты. Базовый 1,5-литровый бензиновый турбомотор из нового семейства TSI Evo выдает 150 л.с. Далее следуют 2-литровые двигатели с турбонаддувом. Бензиновые версии выдают 190 и 280 сил в зависимости от исполнения. Дизельных варианта аж целых три — на 150, 190 и 240 л.с. Arteon может быть как переднеприводным, так и со всеми четырьмя ведущими колесами. Выбор КПП также традиционен — либо 6-ступенчатая «механика», либо DSG на 7 скоростей.

VW Arteon: Имя новое, цель прежняя

Официальный показ VW Arteon прошел в рамках Женевского салона, а первые машины начнут отгружать дилерам уже летом этого года. Производиться новинка будет там же, где и обычный Passat — в городке Эмден, что в земле Нижняя Саксония. А вот доберется ли она до России, пока не ясно. Потому как последнее поколение Passat CC с нашего рынка сбежало уже довольно давно...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.