VW Arteon: Имя новое, цель прежняя

Поделиться материалом:

Все мы прекрасно знаем, каков из себя VW Passat CC. Эта модель, по сути, своим появлением на свет открыла модный нынче класс гран-купе. Или, попросту говоря, сегмент больших седанов, облик которых максимально приближен к купе. С момента выхода первой генерации «Цэ-цэ» прошло уже без малого семь лет. И немцы решили, что со сменой поколений неплохо было бы сменить и имя.

VW Arteon: Имя новое, цель прежняя

Так на свет появился VW Arteon. Большой, приземистый, ультрамодный лифтбэк. Да, господа, вы не ослышались. Именно лифтбэк. Пятая дверь призвана значительно повысить функциональность автомобиля в сравнении с прямыми конкурентами. Справедливости ради отметим, что выглядит машина как самый настоящий седан. А посему имеет полное право по-прежнему относиться к классу гран-купе.

VW Arteon: Имя новое, цель прежняя

Дизайн — сильная сторона новичка. Выверенные, точеные линии, ставшие визитной карточкой «Фольцев» последних лет, как нельзя кстати подходят машине данного сегмента. «Лицо» Arteon украшает громадная блестящая решетка радиатора, заполонившая собой почти весь передний бампер. По бокам в решетку органично вплетаются фары — хищные, устремленные вперед, красиво связанные между собой парой хромированных линий, рассекающих логотип немецкого бренда. А скользящие по нижней границе фонарей светодиодные полосы добавляют взгляду машины еще больше шарма. Сзади же за красоту отвечают в первую очередь светодиодные фонари, стоп-сигналы которых разбиты на четыре отдельных блока. И конечно, нельзя обойти внимание большие стволы выхлопной системы. А как вам тонкая хромовая полоса, которая опоясывает машину по периметру кузова? Крайне удачное решение.

VW Arteon: Имя новое, цель прежняя

Новичок построен на базе нынешнего седана Passat, но стал заметно больше донора. От носа до хвоста Arteon имеет 4862 мм, в боках машина раздалась на 1871 мм, а колесная база равна 2841 мм. В то же время лифтбэк стал ниже седана на добрых 29 мм (1427 мм в высоту). Помните, речь шла о большей функциональности? Объем багажного отсека у Arteon внушительный — 563 литра. Стоит сложить сиденья, как к вашим услугам окажется уже 1557 литров. Конкуренты в этот момент нервно закурили в сторонке...

Моторная гамма не преподносит никаких сюрпризов. В нее вошли проверенные тем же «Пассатом» агрегаты. Базовый 1,5-литровый бензиновый турбомотор из нового семейства TSI Evo выдает 150 л.с. Далее следуют 2-литровые двигатели с турбонаддувом. Бензиновые версии выдают 190 и 280 сил в зависимости от исполнения. Дизельных варианта аж целых три — на 150, 190 и 240 л.с. Arteon может быть как переднеприводным, так и со всеми четырьмя ведущими колесами. Выбор КПП также традиционен — либо 6-ступенчатая «механика», либо DSG на 7 скоростей.

VW Arteon: Имя новое, цель прежняя

Официальный показ VW Arteon прошел в рамках Женевского салона, а первые машины начнут отгружать дилерам уже летом этого года. Производиться новинка будет там же, где и обычный Passat — в городке Эмден, что в земле Нижняя Саксония. А вот доберется ли она до России, пока не ясно. Потому как последнее поколение Passat CC с нашего рынка сбежало уже довольно давно...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.