Виниловая пленка — реальное средство защиты лакокрасочного покрытия или просто красивая обертка?

Поделиться материалом:

В одной из прошлых статей мы завели разговор о том, какими способами сегодня можно защитить лакокрасочное покрытие автомобиля. Настало время более подробно рассказать о каждом из методов, ведь они имеют множество различных по величине нюансов, которые необходимо учитывать. И первым методом в списке у нас идет оклейка виниловой пленкой.

Виниловая пленка — реальное средство защиты лакокрасочного покрытия или просто красивая обертка?

Как выбрать качественную виниловую пленку

Первым делом вам необходимо решить, что именно вы будете оклеивать. Если требуется полностью изменить внешность автомобиля, тогда оклеивайте кузов целиком. Можно даже включить фантазию и нанести полноценную винилографию в стиле игры Need For Speed. Будьте уверены, на таком авто вы точно не останетесь незамеченным. Если же вы преследуете сугубо практические цели, например хотите защитить переднюю часть авто от сколов и царапин, тогда выбор оклеиваемой детали остается за вами. Чаще всего оклеивается капот, так как при движении именно на него приходится основной процент попаданий камней и прочих предметов. Также, многие водители оклеивают внутреннее пространство автомобиля, но здесь цель скорее эстетическая, нежели практическая.

После того, как вы определились, что именно будете оклеивать, можете переходить к выбору пленки. А именно, выбрать цвет и фактуру материала. Пленки бывают двух видов — каландированные и литые. Первые — это дешевые варианты, произведенные в Китае. Отличаются низкой ценой, недолговечностью и в целом имеют низкое качество. Но именно таким пленкам чаще всего отдают предпочтение наивные автомобилисты, желающие сэкономить лишнюю копейку. Такая пленка не слишком хорошо ложится на поверхность, имеет низкую стойкость к внешним раздражителям, будь то струя воды на мойке или солнечный свет, а также способна со временем сминаться, собираться елочкой и так далее. Второй вид пленок — литые. Это, как правило, качественные пленки от именитых западных производителей, таких как 3М, Hexis, KPMF, способные в полной мере выполнять возложенную на них задачу. Зачастую такие пленки в 2-3 раза дороже китайских.

Плюсы и минусы использования виниловой пленки

Начнем с плюсов. Наверное самый явный из них — быстрота нанесения. Если вам нужно оклеить одну деталь, опытный мастер справится с задачей за 2-3 часа. В случае с полной оклейкой кузова — до 1 недели. Еще один несомненный плюс — виниловую пленку можно снять и вернуть авто к заводскому виду. Если вам нужно скрыть какие-либо повреждения и вы выбираете между оклейкой и покраской, то оклейка выйдет дешевле. И да, качественная виниловая пленка на самом деле защищает краску от мелких повреждений.

Теперь о минусах. Самый жирный минус — это то, что если вы оклеили плохо окрашенный участок, то при снятии пленки есть риск содрать вместе с ней и заводскую краску. Также следует помнить, что дешевые пленки способны деформироваться после нанесения под воздействием солнечных лучей (с дорогими такого не случается). Ну и конечно же, если вы хотите получить хороший результат, обращаться следует только к опытным мастерам или компаниям, которые имеют на своем счету множество успешно оклеенных машин. И ни в коем случае не беритесь оклеивать кузов авто не имея необходимых навыков. Оклеить кузов винилом — это не наклеить наклейку! Здесь требуется специальное оборудование и умение. Можете для начала потренироваться на мелких деталях. Оклейте ручку двери или боковое зеркало. И лучше не один и не два раза. И только после того, как набьете руку в этом деле, можете приступать к оклейке более крупных деталей.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.