Виниловая пленка — реальное средство защиты лакокрасочного покрытия или просто красивая обертка?
В одной из прошлых статей мы завели разговор о том, какими способами сегодня можно защитить лакокрасочное покрытие автомобиля. Настало время более подробно рассказать о каждом из методов, ведь они имеют множество различных по величине нюансов, которые необходимо учитывать. И первым методом в списке у нас идет оклейка виниловой пленкой.

Как выбрать качественную виниловую пленку
Первым делом вам необходимо решить, что именно вы будете оклеивать. Если требуется полностью изменить внешность автомобиля, тогда оклеивайте кузов целиком. Можно даже включить фантазию и нанести полноценную винилографию в стиле игры Need For Speed. Будьте уверены, на таком авто вы точно не останетесь незамеченным. Если же вы преследуете сугубо практические цели, например хотите защитить переднюю часть авто от сколов и царапин, тогда выбор оклеиваемой детали остается за вами. Чаще всего оклеивается капот, так как при движении именно на него приходится основной процент попаданий камней и прочих предметов. Также, многие водители оклеивают внутреннее пространство автомобиля, но здесь цель скорее эстетическая, нежели практическая.
После того, как вы определились, что именно будете оклеивать, можете переходить к выбору пленки. А именно, выбрать цвет и фактуру материала. Пленки бывают двух видов — каландированные и литые. Первые — это дешевые варианты, произведенные в Китае. Отличаются низкой ценой, недолговечностью и в целом имеют низкое качество. Но именно таким пленкам чаще всего отдают предпочтение наивные автомобилисты, желающие сэкономить лишнюю копейку. Такая пленка не слишком хорошо ложится на поверхность, имеет низкую стойкость к внешним раздражителям, будь то струя воды на мойке или солнечный свет, а также способна со временем сминаться, собираться елочкой и так далее. Второй вид пленок — литые. Это, как правило, качественные пленки от именитых западных производителей, таких как 3М, Hexis, KPMF, способные в полной мере выполнять возложенную на них задачу. Зачастую такие пленки в 2-3 раза дороже китайских.
Плюсы и минусы использования виниловой пленки
Начнем с плюсов. Наверное самый явный из них — быстрота нанесения. Если вам нужно оклеить одну деталь, опытный мастер справится с задачей за 2-3 часа. В случае с полной оклейкой кузова — до 1 недели. Еще один несомненный плюс — виниловую пленку можно снять и вернуть авто к заводскому виду. Если вам нужно скрыть какие-либо повреждения и вы выбираете между оклейкой и покраской, то оклейка выйдет дешевле. И да, качественная виниловая пленка на самом деле защищает краску от мелких повреждений.
Теперь о минусах. Самый жирный минус — это то, что если вы оклеили плохо окрашенный участок, то при снятии пленки есть риск содрать вместе с ней и заводскую краску. Также следует помнить, что дешевые пленки способны деформироваться после нанесения под воздействием солнечных лучей (с дорогими такого не случается). Ну и конечно же, если вы хотите получить хороший результат, обращаться следует только к опытным мастерам или компаниям, которые имеют на своем счету множество успешно оклеенных машин. И ни в коем случае не беритесь оклеивать кузов авто не имея необходимых навыков. Оклеить кузов винилом — это не наклеить наклейку! Здесь требуется специальное оборудование и умение. Можете для начала потренироваться на мелких деталях. Оклейте ручку двери или боковое зеркало. И лучше не один и не два раза. И только после того, как набьете руку в этом деле, можете приступать к оклейке более крупных деталей.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.