Как выбрать зимние шины по всем правилам?

Поделиться материалом:

Как выбрать зимние шины по всем правилам?

В этом вопросе нам помогут разобраться специалисты компании Continental, чья зимняя резина на регулярной основе оказывается в числе победителей авторитетных сравнительных шинных тестов.

Первым делом стоит сказать, что для того, чтобы провести полноценный и объективный тест автомобильной резины, требуется сложное измерительное оборудование, специалисты по шиномонтажу с необходимым инструментом, определенное число идентичных друг другу автомобилей, профессиональные водители-испытатели и специалисты, следящие за измерительными приборами. А ко всему прочему — требуется специальный трек, на котором будут находиться подготовленные испытательные трассы и участки, имитирующие различные дорожные условия. Тем самым, трек должен быть расположен в соответствующей климатической зоне...

Как выбрать зимние шины по всем правилам?

Как видите, процесс тестирования зимней резины довольно сложный и затратный. Поэтому далеко не каждое автомобильное издание может позволить себе организовать подобное «развлечение». Среди российских автомобильных СМИ на регулярной основе проводят тесты зимних шин лишь «Авторевю» и «За рулем». И, как правило, к мнениям экспертов данных изданий прислушиваются не только россияне, но и жители других стран и даже континентов.

Тесты зимней резины априори считаются куда более сложными, чем летней. Все потому, что по ходу испытаний приходится учитывать большое разнообразие вариантов покрытия под колесами автомобиля. Так, помимо асфальта и снега могут также быть мокрый асфальт, снежная каша, лед, гололедица и прочее.

По итогам каждого испытания шинам присваивается определенное число баллов. В конце всех испытаний баллы суммируются и выводится общий результат. Как правило, каждое авторитетное издание имеет собственный метод оценки зимней резины. И итоговая оценка во многом может зависеть от умений водителя-испытателя, работы измерительных приборов и числа градусов цельсия за бортом. Но так или иначе — все шины находятся в одинаковых условиях и результаты тестов, как правило, выявляют объективно лучшую покрышку из представленных.

А теперь универсальная инструкция по подбору автомобильной резины от спецов компании Continental.

Как выбрать зимние шины по всем правилам?

Первым делом, вам стоит ознакомиться с результатами не одного, а нескольких тестов от разных изданий и организаций, в которых представлена интересующая вас покрышка. Так вы сможете наглядно увидеть, как шина ведет себя в разных испытательных условиях.

Далее, ориентируйтесь не только на общую оценку, но и на результаты отдельных испытаний, которые актуальны именно для вашей местности или климатической зоны. К примеру, в тесте сказано, что шина хорошо показала себя при езде по мокрому снегу и льду. Но в вашем регионе зимой преобладает сухая и теплая погода, соответственно ни о каком снеге речи не идет. Тогда вам нужно брать за ориентир показатели резины при езде по сухому и мокрому асфальту.

Кроме того, всегда обращайте внимание на показатель «цена-качество». Зачастую шина, которая проигрывает лидеру всего несколько баллов, может стоить значительно дешевле. Помимо всего прочего, вам необходимо учитывать погодные условия и конфигурацию дорог в ваших краях, а также всегда читать субъективные мнения водителей-испытателей. В их словах часто скрываются крайне интересные подробности о поведении резины.

Будьте внимательны и объективны. И пусть зима для вас пройдет гладко.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.