«Урал Next» – легендарное имя обрело новую форму
Тяжело найти в России человека, который бы никогда не слышал о грузовике «Урал». Появившийся в далеких 70-х годах прошлого столетия, этот труженик по праву заслужил звание одного из самых надежных и неприхотливых. Где только не оставляли следы своих шин эти величественные машины!
Их часто можно встретить в кинематографе. Режиссеры из звездного Голливуда уже считают своим долгом засветить в кадре очередного эффектного боевика легендарный темно-зеленый грузовик.
Но ничто не вечно в этом мире. И даже самые легендарные машины рано или поздно уходят в небытие. Или обновляются, что и случилось с нашим героем. На строительной выставке «СТТ-2015» состоялся показ обновленного «Урала» от «Группы ГАЗ».
Одна кабина на три модели
Могли ли вы себе представить, что кабина у «Урала» будет такая же, как и у «ГАЗели»? Нет? Бывает, что сбывается именно то, чего меньше всего ждешь. Новая кабина досталась новому грузовику от «ГАЗели Next» и она же применяется на новом «ГАЗон Next». Дело в том, что новая модульная кабина разрабатывалась с расчетом на то, что ее можно будет применить сразу на нескольких моделях, причем моделях разного класса. Как видите, сокращение издержек — это не простые слова «Группы ГАЗ».
Если вы заглянете в салон нового «Урала», то не найдете там отличий от салона «ГАЗели Next». Разница в деталях. Водительское сидение с пневмоподвеской из Германии и клавиши управления внедорожным арсеналом на передней консоли. Вот, наверное, и все. А вот сама кабина имеет ряд принципиальных отличий. Изготовлена она из оцинкованной стали, а пол и задняя стенка усилены. О внешности хочется сказать отдельно.
Вы смотрели фильм «Трансформеры»? Глядя на новый «Урал» ждешь момента, когда машина оживет и превратится в огромного робота. Настолько круто и самобытно она выглядит! Массивная решетка радиатора, крылья и оптика, а также внушительный передний бампер с весьма крупными фонарями, — да с такими внешними данными «Уралу» можно пробоваться на главные автомобильные роли в следующих частях саги о роботах-пришельцах!
А что с шасси? Оно тоже претерпело изменения. Значительно возросла грузоподъемность и выносливость рамы, установлен новый рулевой механизм и внедрена пневмосистема тормозов. Вопрос, как наличие иностранных комплектующих скажется на надежности машины, остается открытым. Ведь в прежних «Уралах» попросту нечему было ломаться! А тут у нас современная автомобильная электроника, вроде электропакета, круиз-контроля и системы контроля давления в шинах. Кстати о ней. На бездорожье новый «Урал» должен показать себя во всей красе! Ведь у него в арсенале есть пониженный ряд в раздаточной коробке, блокировки межосевого и межколесных дифференциалов и упомянутая выше система контроля давления в шинах.
Сердцем новых «Уралов» станет двигатель от ЯМЗ — рядный 6-цилиндровый турбодизель, который в зависимости от форсировки выдает 240, 285 или 312 л.с. Коробки на выбор две — либо отечественная 5-ступенчатая механика от ЯМЗ, либо новейшая 9-скоростная механика от ZF.
А по карману ли?
Цены на все версии новинки пока не объявлены, но кое-что уже известно. Так, например трехосный самосвал с 11-кубовым кузовом будет стоить 3 370 000 рублей, а грузовик, оснащенный бортовой платформой и краном-манипулятором обойдется практически в 5 миллионов рублей.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.