«Урал Next» – легендарное имя обрело новую форму

Поделиться материалом:

Тяжело найти в России человека, который бы никогда не слышал о грузовике «Урал». Появившийся в далеких 70-х годах прошлого столетия, этот труженик по праву заслужил звание одного из самых надежных и неприхотливых. Где только не оставляли следы своих шин эти величественные машины!

Их часто можно встретить в кинематографе. Режиссеры из звездного Голливуда уже считают своим долгом засветить в кадре очередного эффектного боевика легендарный темно-зеленый грузовик.

«Урал Next» – легендарное имя обрело новую форму

Но ничто не вечно в этом мире. И даже самые легендарные машины рано или поздно уходят в небытие. Или обновляются, что и случилось с нашим героем. На строительной выставке «СТТ-2015» состоялся показ обновленного «Урала» от «Группы ГАЗ».

Одна кабина на три модели

Могли ли вы себе представить, что кабина у «Урала» будет такая же, как и у «ГАЗели»? Нет? Бывает, что сбывается именно то, чего меньше всего ждешь. Новая кабина досталась новому грузовику от «ГАЗели Next» и она же применяется на новом «ГАЗон Next». Дело в том, что новая модульная кабина разрабатывалась с расчетом на то, что ее можно будет применить сразу на нескольких моделях, причем моделях разного класса. Как видите, сокращение издержек — это не простые слова «Группы ГАЗ».

Если вы заглянете в салон нового «Урала», то не найдете там отличий от салона «ГАЗели Next». Разница в деталях. Водительское сидение с пневмоподвеской из Германии и клавиши управления внедорожным арсеналом на передней консоли. Вот, наверное, и все. А вот сама кабина имеет ряд принципиальных отличий. Изготовлена она из оцинкованной стали, а пол и задняя стенка усилены. О внешности хочется сказать отдельно.

«Урал Next» – легендарное имя обрело новую форму

Вы смотрели фильм «Трансформеры»? Глядя на новый «Урал» ждешь момента, когда машина оживет и превратится в огромного робота. Настолько круто и самобытно она выглядит! Массивная решетка радиатора, крылья и оптика, а также внушительный передний бампер с весьма крупными фонарями, — да с такими внешними данными «Уралу» можно пробоваться на главные автомобильные роли в следующих частях саги о роботах-пришельцах!

А что с шасси? Оно тоже претерпело изменения. Значительно возросла грузоподъемность и выносливость рамы, установлен новый рулевой механизм и внедрена пневмосистема тормозов. Вопрос, как наличие иностранных комплектующих скажется на надежности машины, остается открытым. Ведь в прежних «Уралах» попросту нечему было ломаться! А тут у нас современная автомобильная электроника, вроде электропакета, круиз-контроля и системы контроля давления в шинах. Кстати о ней. На бездорожье новый «Урал» должен показать себя во всей красе! Ведь у него в арсенале есть пониженный ряд в раздаточной коробке, блокировки межосевого и межколесных дифференциалов и упомянутая выше система контроля давления в шинах.

«Урал Next» – легендарное имя обрело новую форму

Сердцем новых «Уралов» станет двигатель от ЯМЗ — рядный 6-цилиндровый турбодизель, который в зависимости от форсировки выдает 240, 285 или 312 л.с. Коробки на выбор две — либо отечественная 5-ступенчатая механика от ЯМЗ, либо новейшая 9-скоростная механика от ZF.

А по карману ли?

Цены на все версии новинки пока не объявлены, но кое-что уже известно. Так, например трехосный самосвал с 11-кубовым кузовом будет стоить 3 370 000 рублей, а грузовик, оснащенный бортовой платформой и краном-манипулятором обойдется практически в 5 миллионов рублей.

«Урал Next» – легендарное имя обрело новую форму
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.