«Урал Next» – легендарное имя обрело новую форму


Тяжело найти в России человека, который бы никогда не слышал о грузовике «Урал». Появившийся в далеких 70-х годах прошлого столетия, этот труженик по праву заслужил звание одного из самых надежных и неприхотливых. Где только не оставляли следы своих шин эти величественные машины!

Их часто можно встретить в кинематографе. Режиссеры из звездного Голливуда уже считают своим долгом засветить в кадре очередного эффектного боевика легендарный темно-зеленый грузовик.

«Урал Next» – легендарное имя обрело новую форму

Но ничто не вечно в этом мире. И даже самые легендарные машины рано или поздно уходят в небытие. Или обновляются, что и случилось с нашим героем. На строительной выставке «СТТ-2015» состоялся показ обновленного «Урала» от «Группы ГАЗ».

Одна кабина на три модели

Могли ли вы себе представить, что кабина у «Урала» будет такая же, как и у «ГАЗели»? Нет? Бывает, что сбывается именно то, чего меньше всего ждешь. Новая кабина досталась новому грузовику от «ГАЗели Next» и она же применяется на новом «ГАЗон Next». Дело в том, что новая модульная кабина разрабатывалась с расчетом на то, что ее можно будет применить сразу на нескольких моделях, причем моделях разного класса. Как видите, сокращение издержек — это не простые слова «Группы ГАЗ».

Если вы заглянете в салон нового «Урала», то не найдете там отличий от салона «ГАЗели Next». Разница в деталях. Водительское сидение с пневмоподвеской из Германии и клавиши управления внедорожным арсеналом на передней консоли. Вот, наверное, и все. А вот сама кабина имеет ряд принципиальных отличий. Изготовлена она из оцинкованной стали, а пол и задняя стенка усилены. О внешности хочется сказать отдельно.

«Урал Next» – легендарное имя обрело новую форму

Вы смотрели фильм «Трансформеры»? Глядя на новый «Урал» ждешь момента, когда машина оживет и превратится в огромного робота. Настолько круто и самобытно она выглядит! Массивная решетка радиатора, крылья и оптика, а также внушительный передний бампер с весьма крупными фонарями, — да с такими внешними данными «Уралу» можно пробоваться на главные автомобильные роли в следующих частях саги о роботах-пришельцах!

А что с шасси? Оно тоже претерпело изменения. Значительно возросла грузоподъемность и выносливость рамы, установлен новый рулевой механизм и внедрена пневмосистема тормозов. Вопрос, как наличие иностранных комплектующих скажется на надежности машины, остается открытым. Ведь в прежних «Уралах» попросту нечему было ломаться! А тут у нас современная автомобильная электроника, вроде электропакета, круиз-контроля и системы контроля давления в шинах. Кстати о ней. На бездорожье новый «Урал» должен показать себя во всей красе! Ведь у него в арсенале есть пониженный ряд в раздаточной коробке, блокировки межосевого и межколесных дифференциалов и упомянутая выше система контроля давления в шинах.

«Урал Next» – легендарное имя обрело новую форму

Сердцем новых «Уралов» станет двигатель от ЯМЗ — рядный 6-цилиндровый турбодизель, который в зависимости от форсировки выдает 240, 285 или 312 л.с. Коробки на выбор две — либо отечественная 5-ступенчатая механика от ЯМЗ, либо новейшая 9-скоростная механика от ZF.

А по карману ли?

Цены на все версии новинки пока не объявлены, но кое-что уже известно. Так, например трехосный самосвал с 11-кубовым кузовом будет стоить 3 370 000 рублей, а грузовик, оснащенный бортовой платформой и краном-манипулятором обойдется практически в 5 миллионов рублей.

«Урал Next» – легендарное имя обрело новую форму



0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика