Удастся ли Ford провернуть очередной Focus?

Поделиться материалом:

Первые новенькие экземпляры уже отгружены в салоны официальных дилеров марки, а это значит, что продажи рестайлинговой версии Focus 3-го поколения уже стартовали. Что же, самое время взглянуть на новичка со всех сторон и разобраться, чем он отличается от своего предшественника.

Удастся ли Ford провернуть очередной Focus?

Так уж заведено, что на тест нам достался хэтчбек в максимальной комплектации Titanium, окрашенный в ярко-синий металлик. В более скромной версии новинки нам также удалось побывать, но об этом чуть позже. Под капотом топового Focus обосновался новейший 1,5-литровый бензиновый турбомотор линейки EcoBoost, который выдает солидные для такого объема 150 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 240 Нм, что весьма недурно для представителя гольф-класса. Расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 6,7 литров на сотню, а с 0 до 100 км/час такой Focus ускоряется за 9,3 секунды.

Внешне отличить топовый Focus можно по красивой хромированной решетке радиатора, хромированной линии на боковых окнах, головной оптике с крупными линзами и литым 16-дюймовым дискам из легкого сплава. В качестве опции предлагаются специально созданные для нового Focus 17-дюймовые диски со сдвоенными спицами, которые придают машине дополнительный лоск. Вообще, говоря о внешности новичка, стоит отметить тот факт, что машина стала выглядеть солиднее и богаче, относительно предшественника. Дизайнеры не промахнулись, когда сделали ставку на облик «а-ля Aston Martin». На новом Focus такой костюм сидит идеально!

Удастся ли Ford провернуть очередной Focus?

На ходу автомобиль показал себя наилучшим образом. Флагманский мотор, который работает в паре с традиционным 6-ступенчатым «автоматом», ускоряет Focus с легкостью пушечного ядра. На трассе мы играючи набрали 160 км/час и хэтч продолжал ускоряться. Автоматическая коробка меняет передачи плавно и вовремя, а если перевести ее в спортивный режим, то смена скоростей станет чуть быстрее и агрессивнее. Жаль, что 1,5-литровый турбомотор нельзя получить с механикой. Было бы крайне интересно протестировать подобную смесь...

Подвеска нового Focus порадовала своей эргономикой и крепостью. Даже во время езды по самому скверному асфальту, наши тела спокойно покоились в новых спортивных сидениях. Никакой особой тряски. А так же никаких особых кренов в поворотах. Подвеска у Focus всегда была на высоте, но сейчас инженеры превзошли сами себя.

Удастся ли Ford провернуть очередной Focus?

Вернемся к более доступным версиям. Там вы не получите такого яркого облика, потому как не будет декоративных хромовых накладок по кузову. Но в целом, автомобиль будет точно таким же Focus, только с более слабым мотором и меньшим числом электроники на борту. Но и цена будет соответственно ниже. Сравните сами. Стоимость нового Ford Focus стартует с отметки в 710 000 рублей. Это без учета специального предложения. За эти деньги вы получите автомобиль с базовым 1,6-литровым агрегатом, выдающим 85-сил и работающим в паре с 5-ступенчатой механикой. Топовый вариант, который мы тестировали, будет стоить уже от 1 025 000 рублей. Но здесь уже будут доступны всяческие электронные игрушки и полезные системы. А также тот самый 1,5-литровый EcoBoost, который наделяет машину отменной динамикой. На наш взгляд, у нового Focus есть все шансы превзойти по продажам предыдущую модель. Даже в условиях тяжелой экономической ситуации в нашей стране.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.