Удастся ли Ford провернуть очередной Focus?


Первые новенькие экземпляры уже отгружены в салоны официальных дилеров марки, а это значит, что продажи рестайлинговой версии Focus 3-го поколения уже стартовали. Что же, самое время взглянуть на новичка со всех сторон и разобраться, чем он отличается от своего предшественника.

Удастся ли Ford провернуть очередной Focus?

Так уж заведено, что на тест нам достался хэтчбек в максимальной комплектации Titanium, окрашенный в ярко-синий металлик. В более скромной версии новинки нам также удалось побывать, но об этом чуть позже. Под капотом топового Focus обосновался новейший 1,5-литровый бензиновый турбомотор линейки EcoBoost, который выдает солидные для такого объема 150 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 240 Нм, что весьма недурно для представителя гольф-класса. Расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 6,7 литров на сотню, а с 0 до 100 км/час такой Focus ускоряется за 9,3 секунды.

Внешне отличить топовый Focus можно по красивой хромированной решетке радиатора, хромированной линии на боковых окнах, головной оптике с крупными линзами и литым 16-дюймовым дискам из легкого сплава. В качестве опции предлагаются специально созданные для нового Focus 17-дюймовые диски со сдвоенными спицами, которые придают машине дополнительный лоск. Вообще, говоря о внешности новичка, стоит отметить тот факт, что машина стала выглядеть солиднее и богаче, относительно предшественника. Дизайнеры не промахнулись, когда сделали ставку на облик «а-ля Aston Martin». На новом Focus такой костюм сидит идеально!

Удастся ли Ford провернуть очередной Focus?

На ходу автомобиль показал себя наилучшим образом. Флагманский мотор, который работает в паре с традиционным 6-ступенчатым «автоматом», ускоряет Focus с легкостью пушечного ядра. На трассе мы играючи набрали 160 км/час и хэтч продолжал ускоряться. Автоматическая коробка меняет передачи плавно и вовремя, а если перевести ее в спортивный режим, то смена скоростей станет чуть быстрее и агрессивнее. Жаль, что 1,5-литровый турбомотор нельзя получить с механикой. Было бы крайне интересно протестировать подобную смесь...

Подвеска нового Focus порадовала своей эргономикой и крепостью. Даже во время езды по самому скверному асфальту, наши тела спокойно покоились в новых спортивных сидениях. Никакой особой тряски. А так же никаких особых кренов в поворотах. Подвеска у Focus всегда была на высоте, но сейчас инженеры превзошли сами себя.

Удастся ли Ford провернуть очередной Focus?

Вернемся к более доступным версиям. Там вы не получите такого яркого облика, потому как не будет декоративных хромовых накладок по кузову. Но в целом, автомобиль будет точно таким же Focus, только с более слабым мотором и меньшим числом электроники на борту. Но и цена будет соответственно ниже. Сравните сами. Стоимость нового Ford Focus стартует с отметки в 710 000 рублей. Это без учета специального предложения. За эти деньги вы получите автомобиль с базовым 1,6-литровым агрегатом, выдающим 85-сил и работающим в паре с 5-ступенчатой механикой. Топовый вариант, который мы тестировали, будет стоить уже от 1 025 000 рублей. Но здесь уже будут доступны всяческие электронные игрушки и полезные системы. А также тот самый 1,5-литровый EcoBoost, который наделяет машину отменной динамикой. На наш взгляд, у нового Focus есть все шансы превзойти по продажам предыдущую модель. Даже в условиях тяжелой экономической ситуации в нашей стране.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2021 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика