Удастся ли Ford провернуть очередной Focus?
Первые новенькие экземпляры уже отгружены в салоны официальных дилеров марки, а это значит, что продажи рестайлинговой версии Focus 3-го поколения уже стартовали. Что же, самое время взглянуть на новичка со всех сторон и разобраться, чем он отличается от своего предшественника.

Так уж заведено, что на тест нам достался хэтчбек в максимальной комплектации Titanium, окрашенный в ярко-синий металлик. В более скромной версии новинки нам также удалось побывать, но об этом чуть позже. Под капотом топового Focus обосновался новейший 1,5-литровый бензиновый турбомотор линейки EcoBoost, который выдает солидные для такого объема 150 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 240 Нм, что весьма недурно для представителя гольф-класса. Расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 6,7 литров на сотню, а с 0 до 100 км/час такой Focus ускоряется за 9,3 секунды.
Внешне отличить топовый Focus можно по красивой хромированной решетке радиатора, хромированной линии на боковых окнах, головной оптике с крупными линзами и литым 16-дюймовым дискам из легкого сплава. В качестве опции предлагаются специально созданные для нового Focus 17-дюймовые диски со сдвоенными спицами, которые придают машине дополнительный лоск. Вообще, говоря о внешности новичка, стоит отметить тот факт, что машина стала выглядеть солиднее и богаче, относительно предшественника. Дизайнеры не промахнулись, когда сделали ставку на облик «а-ля Aston Martin». На новом Focus такой костюм сидит идеально!

На ходу автомобиль показал себя наилучшим образом. Флагманский мотор, который работает в паре с традиционным 6-ступенчатым «автоматом», ускоряет Focus с легкостью пушечного ядра. На трассе мы играючи набрали 160 км/час и хэтч продолжал ускоряться. Автоматическая коробка меняет передачи плавно и вовремя, а если перевести ее в спортивный режим, то смена скоростей станет чуть быстрее и агрессивнее. Жаль, что 1,5-литровый турбомотор нельзя получить с механикой. Было бы крайне интересно протестировать подобную смесь...
Подвеска нового Focus порадовала своей эргономикой и крепостью. Даже во время езды по самому скверному асфальту, наши тела спокойно покоились в новых спортивных сидениях. Никакой особой тряски. А так же никаких особых кренов в поворотах. Подвеска у Focus всегда была на высоте, но сейчас инженеры превзошли сами себя.

Вернемся к более доступным версиям. Там вы не получите такого яркого облика, потому как не будет декоративных хромовых накладок по кузову. Но в целом, автомобиль будет точно таким же Focus, только с более слабым мотором и меньшим числом электроники на борту. Но и цена будет соответственно ниже. Сравните сами. Стоимость нового Ford Focus стартует с отметки в 710 000 рублей. Это без учета специального предложения. За эти деньги вы получите автомобиль с базовым 1,6-литровым агрегатом, выдающим 85-сил и работающим в паре с 5-ступенчатой механикой. Топовый вариант, который мы тестировали, будет стоить уже от 1 025 000 рублей. Но здесь уже будут доступны всяческие электронные игрушки и полезные системы. А также тот самый 1,5-литровый EcoBoost, который наделяет машину отменной динамикой. На наш взгляд, у нового Focus есть все шансы превзойти по продажам предыдущую модель. Даже в условиях тяжелой экономической ситуации в нашей стране.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.
Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.