Учимся правильно хранить зимнюю резину
Ни для кого не секрет, что зимняя резина, так же, как и зимняя обувь, требует бережного и грамотного хранения. И если вы думаете, что достаточно протереть покрышки мокрой губкой, сложить их стопкой в пыльном гараже или упаковать в целлофановый мешок, то вы ошибаетесь. Хотите, чтобы резина прослужила вам верой и правдой несколько сезонов? Тогда прочтите эту статью до конца...

С чего начать?
Итак, с чего следует начать? Во-первых, вам необходимо тщательно вымыть резину, очистить ее от грязи, песка и камней, которые любят застревать в протекторе, постепенно деформируя его. После мытья, необходимо тщательно просушить колесо, чтобы на нем не осталось ни капли влаги. Вода способна заметно сократить срок службы резины. А в случае, если у вас стоят стальные диски, она вдобавок вызовет ускоренную коррозию.
После того, как вы вымоете резину, изучите ее поверхность на наличие проколов, порезов и прочих повреждений. Лучше всего сразу отремонтировать покрышки. Так вы застрахуете себя от неприятных неожиданностей, когда придет очередная зима. Специалисты советуют также «насиликонить» резину. Этот состав надежно защитит покрышки от воздействия окружающей среды на протяжении хранения.

Совет: пометьте каждое колесо, чтобы знать, где оно стояло. Так вы без проблем сможете переставлять колеса местами и быть уверенными, что ничего не перепутали. Лучше всего использовать для маркировки обычные мелки, либо надевать на ниппели колпачки разного цвета.
Положение при хранении
Вам необходимо сразу определиться, в каком виде будет храниться резина — в сборе с дисками или нет. В зависимости от этого, вы сможете выбрать для себя наиболее удобный способ хранения.

В случае, если резина будет храниться отдельно от дисков, располагать ее требуется строго вертикально на ровной поверхности! Вам придется раз в месяц переворачивать покрышки, дабы избежать деформации. Ни в коем случае не складывайте шины стопкой друг на друга! Так вы подвергнете нижнюю покрышку излишнему давлению. Также, категорически запрещается подвешивать шины! Это может привести к изменению формы борта покрышки.
Если же вы хотите хранить колеса в сборе, то все наоборот. Накачайте колеса до рекомендуемого производителем давления. Наилучший метод хранения — подвесить каждое колесо отдельно. Есть более привычный метод, но он менее безопасен для резины. Вы можете сложить колеса в стопку друг на друга. Но в этом случае вам нужно будет каждый месяц менять колеса местами. Крайне не желательно ставить колеса вертикально! Это, как правило, приводит к тому, что покрышка постепенно проминается.
Пара слов об условиях хранения. Наилучшая температура — от +20 до +25 градусов по Цельсию. Избегайте излишней влажности и чрезмерной сухости. Оба фактора не лучшим образом сказываются на состоянии шин и приводят к появлению микротрещин, невидимых человеческому глазу. Также, никаких прямых солнечных лучей! Воздействие ультрафиолета способствует выгоранию резины и постепенно она станет серой.

Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.
Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.