Учимся правильно хранить зимнюю резину

Поделиться материалом:

Ни для кого не секрет, что зимняя резина, так же, как и зимняя обувь, требует бережного и грамотного хранения. И если вы думаете, что достаточно протереть покрышки мокрой губкой, сложить их стопкой в пыльном гараже или упаковать в целлофановый мешок, то вы ошибаетесь. Хотите, чтобы резина прослужила вам верой и правдой несколько сезонов? Тогда прочтите эту статью до конца...

Учимся правильно хранить зимнюю резину

С чего начать?

Итак, с чего следует начать? Во-первых, вам необходимо тщательно вымыть резину, очистить ее от грязи, песка и камней, которые любят застревать в протекторе, постепенно деформируя его. После мытья, необходимо тщательно просушить колесо, чтобы на нем не осталось ни капли влаги. Вода способна заметно сократить срок службы резины. А в случае, если у вас стоят стальные диски, она вдобавок вызовет ускоренную коррозию.

После того, как вы вымоете резину, изучите ее поверхность на наличие проколов, порезов и прочих повреждений. Лучше всего сразу отремонтировать покрышки. Так вы застрахуете себя от неприятных неожиданностей, когда придет очередная зима. Специалисты советуют также «насиликонить» резину. Этот состав надежно защитит покрышки от воздействия окружающей среды на протяжении хранения.

Учимся правильно хранить зимнюю резину

Совет: пометьте каждое колесо, чтобы знать, где оно стояло. Так вы без проблем сможете переставлять колеса местами и быть уверенными, что ничего не перепутали. Лучше всего использовать для маркировки обычные мелки, либо надевать на ниппели колпачки разного цвета.

Положение при хранении

Вам необходимо сразу определиться, в каком виде будет храниться резина — в сборе с дисками или нет. В зависимости от этого, вы сможете выбрать для себя наиболее удобный способ хранения.

Учимся правильно хранить зимнюю резину

В случае, если резина будет храниться отдельно от дисков, располагать ее требуется строго вертикально на ровной поверхности! Вам придется раз в месяц переворачивать покрышки, дабы избежать деформации. Ни в коем случае не складывайте шины стопкой друг на друга! Так вы подвергнете нижнюю покрышку излишнему давлению. Также, категорически запрещается подвешивать шины! Это может привести к изменению формы борта покрышки.

Если же вы хотите хранить колеса в сборе, то все наоборот. Накачайте колеса до рекомендуемого производителем давления. Наилучший метод хранения — подвесить каждое колесо отдельно. Есть более привычный метод, но он менее безопасен для резины. Вы можете сложить колеса в стопку друг на друга. Но в этом случае вам нужно будет каждый месяц менять колеса местами. Крайне не желательно ставить колеса вертикально! Это, как правило, приводит к тому, что покрышка постепенно проминается.

Пара слов об условиях хранения. Наилучшая температура — от +20 до +25 градусов по Цельсию. Избегайте излишней влажности и чрезмерной сухости. Оба фактора не лучшим образом сказываются на состоянии шин и приводят к появлению микротрещин, невидимых человеческому глазу. Также, никаких прямых солнечных лучей! Воздействие ультрафиолета способствует выгоранию резины и постепенно она станет серой.

Учимся правильно хранить зимнюю резину
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.