Новый UAZ Patriot: Поднимая планку


Новый UAZ Patriot: Поднимая планку

Издавна автомобили ульяновского завода ассоциируются в наших головах лишь с покорением тяжелого бездорожья. В этом им мало кто готов составить серьезную конкуренцию. Стоит учитывать и то, что внедорожники УАЗ легко поддаются доработке и превращаются в настоящих монстров бездорожья. Но несколько лет назад боссы марки приняли решение, что пора завязывать с амплуа грязевых убийц и выходить, что называется, на широкую публику. Иными словами — покорить городские улицы. Согласитесь, что стоящий на парковке приличного ресторана или торгового центра «Уазик» прошлых поколений — вещь скорее комичная, нежели логичная. И, стоит признать, нынешние «УАЗы» и впрямь изменились.

Новый UAZ Patriot: Поднимая планку

Вот и новый Patriot подоспел, с пылу с жару. Внешне внедорожник практически не изменился, разве что появилась новая радиаторная решетка с крупным логотипом ульяновского бренда. В салоне перемен уже больше. Первое — это совершенно новая передняя панель. Она явно стала современнее, вот только качество пластика осталось на том же уровне. Второе — иная приборная панель. Отныне она имеет отлично читаемые белые шкалы приборов. Прямо перед ней расположился полностью новый руль, произведенный японской компанией Takata. Баранка, кстати, оснащена клавишами управления музыкой и круиз-контролем. Еще одно новшество — это полностью регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка. Вот уж чего точно не ждали... На центральной консоли расположился новый блок управления климатической установкой с большими и удивительно удобными «кругляшами» регулировки. И это далеко не все. Проектировщики обновленного Patriot потрудились на славу.

Новый UAZ Patriot: Поднимая планку

Но когда вы узнаете список технических доработок, все остальное попросту меркнет. Наверное самое главное — это один пластиковый топливный бак на 70 литров, вместо давно устаревших двух стальных. Хлопот при заправке у будущих владельцев новых «УАЗов» явно убавится. Безопасность инженеры также подняли на новый уровень. Отныне на Patriot доступны две фронтальные подушки безопасности, ремни с преднатяжителем и специальная травмобезопасная рулевая колонка. Кроме того, кузов теперь крепится к раме в двенадцати точках, вместо прежних десяти. Из прочего, на внедорожнике наконец появилась система стабилизации ESP и целый набор прочих электронных ассистентов.

А вот чего покупатели не встретят на новом Patriot, так это дизельного мотора. По крайней мере в ближайшее время. Изначально двигатель будет только один — хорошо знакомый 2,7-литровый атмосферный агрегат со 135 силами и 217 Нм момента. Чуть позже, как обещают, появятся и более мощные бензиновые версии. Вместе с тем, 2,2-литровый дизель, доведенный до норм Евро-5, будет поставляться лишь на экспорт. Впрочем, по словам руководства, дизель могут вернуть россиянам, если на него будет спрос. Также обещают и полноценный «автомат», сроки правда не называются.

Новый UAZ Patriot: Поднимая планку

Вместе с тем, новый Patriot стал дороже предшественника. В среднем, каждая модификация подорожала на 30-40 тысяч рублей. Хотя, учитывая число обновлений, такая прибавка более чем оправдана.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика