Новый UAZ Patriot: Поднимая планку

Издавна автомобили ульяновского завода ассоциируются в наших головах лишь с покорением тяжелого бездорожья. В этом им мало кто готов составить серьезную конкуренцию. Стоит учитывать и то, что внедорожники УАЗ легко поддаются доработке и превращаются в настоящих монстров бездорожья. Но несколько лет назад боссы марки приняли решение, что пора завязывать с амплуа грязевых убийц и выходить, что называется, на широкую публику. Иными словами — покорить городские улицы. Согласитесь, что стоящий на парковке приличного ресторана или торгового центра «Уазик» прошлых поколений — вещь скорее комичная, нежели логичная. И, стоит признать, нынешние «УАЗы» и впрямь изменились.

Вот и новый Patriot подоспел, с пылу с жару. Внешне внедорожник практически не изменился, разве что появилась новая радиаторная решетка с крупным логотипом ульяновского бренда. В салоне перемен уже больше. Первое — это совершенно новая передняя панель. Она явно стала современнее, вот только качество пластика осталось на том же уровне. Второе — иная приборная панель. Отныне она имеет отлично читаемые белые шкалы приборов. Прямо перед ней расположился полностью новый руль, произведенный японской компанией Takata. Баранка, кстати, оснащена клавишами управления музыкой и круиз-контролем. Еще одно новшество — это полностью регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка. Вот уж чего точно не ждали... На центральной консоли расположился новый блок управления климатической установкой с большими и удивительно удобными «кругляшами» регулировки. И это далеко не все. Проектировщики обновленного Patriot потрудились на славу.

Но когда вы узнаете список технических доработок, все остальное попросту меркнет. Наверное самое главное — это один пластиковый топливный бак на 70 литров, вместо давно устаревших двух стальных. Хлопот при заправке у будущих владельцев новых «УАЗов» явно убавится. Безопасность инженеры также подняли на новый уровень. Отныне на Patriot доступны две фронтальные подушки безопасности, ремни с преднатяжителем и специальная травмобезопасная рулевая колонка. Кроме того, кузов теперь крепится к раме в двенадцати точках, вместо прежних десяти. Из прочего, на внедорожнике наконец появилась система стабилизации ESP и целый набор прочих электронных ассистентов.
А вот чего покупатели не встретят на новом Patriot, так это дизельного мотора. По крайней мере в ближайшее время. Изначально двигатель будет только один — хорошо знакомый 2,7-литровый атмосферный агрегат со 135 силами и 217 Нм момента. Чуть позже, как обещают, появятся и более мощные бензиновые версии. Вместе с тем, 2,2-литровый дизель, доведенный до норм Евро-5, будет поставляться лишь на экспорт. Впрочем, по словам руководства, дизель могут вернуть россиянам, если на него будет спрос. Также обещают и полноценный «автомат», сроки правда не называются.

Вместе с тем, новый Patriot стал дороже предшественника. В среднем, каждая модификация подорожала на 30-40 тысяч рублей. Хотя, учитывая число обновлений, такая прибавка более чем оправдана.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.
Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.