Новый UAZ Patriot: Поднимая планку

Поделиться материалом:

Новый UAZ Patriot: Поднимая планку

Издавна автомобили ульяновского завода ассоциируются в наших головах лишь с покорением тяжелого бездорожья. В этом им мало кто готов составить серьезную конкуренцию. Стоит учитывать и то, что внедорожники УАЗ легко поддаются доработке и превращаются в настоящих монстров бездорожья. Но несколько лет назад боссы марки приняли решение, что пора завязывать с амплуа грязевых убийц и выходить, что называется, на широкую публику. Иными словами — покорить городские улицы. Согласитесь, что стоящий на парковке приличного ресторана или торгового центра «Уазик» прошлых поколений — вещь скорее комичная, нежели логичная. И, стоит признать, нынешние «УАЗы» и впрямь изменились.

Новый UAZ Patriot: Поднимая планку

Вот и новый Patriot подоспел, с пылу с жару. Внешне внедорожник практически не изменился, разве что появилась новая радиаторная решетка с крупным логотипом ульяновского бренда. В салоне перемен уже больше. Первое — это совершенно новая передняя панель. Она явно стала современнее, вот только качество пластика осталось на том же уровне. Второе — иная приборная панель. Отныне она имеет отлично читаемые белые шкалы приборов. Прямо перед ней расположился полностью новый руль, произведенный японской компанией Takata. Баранка, кстати, оснащена клавишами управления музыкой и круиз-контролем. Еще одно новшество — это полностью регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка. Вот уж чего точно не ждали... На центральной консоли расположился новый блок управления климатической установкой с большими и удивительно удобными «кругляшами» регулировки. И это далеко не все. Проектировщики обновленного Patriot потрудились на славу.

Новый UAZ Patriot: Поднимая планку

Но когда вы узнаете список технических доработок, все остальное попросту меркнет. Наверное самое главное — это один пластиковый топливный бак на 70 литров, вместо давно устаревших двух стальных. Хлопот при заправке у будущих владельцев новых «УАЗов» явно убавится. Безопасность инженеры также подняли на новый уровень. Отныне на Patriot доступны две фронтальные подушки безопасности, ремни с преднатяжителем и специальная травмобезопасная рулевая колонка. Кроме того, кузов теперь крепится к раме в двенадцати точках, вместо прежних десяти. Из прочего, на внедорожнике наконец появилась система стабилизации ESP и целый набор прочих электронных ассистентов.

А вот чего покупатели не встретят на новом Patriot, так это дизельного мотора. По крайней мере в ближайшее время. Изначально двигатель будет только один — хорошо знакомый 2,7-литровый атмосферный агрегат со 135 силами и 217 Нм момента. Чуть позже, как обещают, появятся и более мощные бензиновые версии. Вместе с тем, 2,2-литровый дизель, доведенный до норм Евро-5, будет поставляться лишь на экспорт. Впрочем, по словам руководства, дизель могут вернуть россиянам, если на него будет спрос. Также обещают и полноценный «автомат», сроки правда не называются.

Новый UAZ Patriot: Поднимая планку

Вместе с тем, новый Patriot стал дороже предшественника. В среднем, каждая модификация подорожала на 30-40 тысяч рублей. Хотя, учитывая число обновлений, такая прибавка более чем оправдана.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.