Господа, встречайте новенький «Прадик»!

Поделиться материалом:

Toyota Land Cruiser Prado за годы существования сумел глубоко врезаться в сердца безумно большого количества любителей крупных и крепких внедорожников. И это признание можно честно назвать заслуженным. «Прадик», как любовно окрестили рамный внедорожник многочисленные поклонники, практически лишен слабых мест: он имеет проверенную временем несущую раму, надежные и неприхотливые моторы, крайне щедрое оснащение и множество технологичных опций, а также традиционное качество японской компании. Вместе с тем, он не выглядит на фоне прямых конкурентов излишне дорогим. Покупатели Prado четко понимают, за что они платят без малого 2,2 млн рублей. Но каким бы хорошим не был внедорожник, со временем он, как и все автомобили, нуждается в притоке свежей крови.

Господа, встречайте новенький «Прадик»!

Новый Land Cruiser Prado, получивший цифровой индекс 150, оказался не то что бы полностью новым автомобилем. Скорее, основательно переработанным, хорошо нам знакомым «Прадиком» 120-й серии, который пока еще можно купить в салонах дилеров марки. Но не думайте, что создатели лишь слегка скорректировали внешность машины, да добавили пару модных «примочек». Это не так. В плане габаритов кузова Prado остался верен себе, разве что нос внедорожника вытянулся на 60 мм за счет основательно переработанного дизайна «передка». При этом, геометрическая проходимость автомобиля только возросла. И теперь заявленные углы подъема и спуска равны 31 и 25 градусам. Дорожный просвет сохранился на отметке 215 мм, что и так более чем удовлетворяет запросам покупателей.

Господа, встречайте новенький «Прадик»!

«Комплекцию» внедорожник сохранил, но косметические перемены на лицо. Нарисованная с чистого листа передняя часть смотрится в разы лучше, нежели удивленная «моська» 120-го. Новые передние фары, по типу тех, что стоят на последнем «Крузаке», монументальная хромированная решетка и перерисованный бампер — это то, чего так не хватало «Прадику». Задние огни также были подогнаны по стилистике под измененный «передок». Общее впечатление от внешности «Прадика» однозначно улучшилось. Интерьер дизайнеры переработали еще значительнее. Появилась новая приборная панель, рулевое колесо отныне то же, что и у флагманского Land Cruiser 200, а центральную консоль просто не узнать. Видно, что художники ответственно подошли к делу и действительно придали салону внедорожника свежести и новых красок.

Господа, встречайте новенький «Прадик»!

В техническом плане перемен не меньше. Трансмиссия обзавелась парой дополнительных режимов работы — Sport S и Sport S+, а система подстройки повадок машины в зависимости от типа дорожного покрытия получила дополнительную автоматическую настройку MTS-Auto. Головной свет нового Prado может быть полностью на светодиодах, а в списке опций появились такие позиции, как система кругового обзора с имитацией «прозрачного капота», 3-зонный климат-контроль, вентиляция кресел и куча других полезных вещей. Моторы, правда, останутся теми же, хотя официально в Toyota этого пока не подтвердили. Дождемся старта продаж, который намечен на конец 2017 года, а там будет видно.

Господа, встречайте новенький «Прадик»!
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.