Господа, встречайте новенький «Прадик»!

Поделиться материалом:

Toyota Land Cruiser Prado за годы существования сумел глубоко врезаться в сердца безумно большого количества любителей крупных и крепких внедорожников. И это признание можно честно назвать заслуженным. «Прадик», как любовно окрестили рамный внедорожник многочисленные поклонники, практически лишен слабых мест: он имеет проверенную временем несущую раму, надежные и неприхотливые моторы, крайне щедрое оснащение и множество технологичных опций, а также традиционное качество японской компании. Вместе с тем, он не выглядит на фоне прямых конкурентов излишне дорогим. Покупатели Prado четко понимают, за что они платят без малого 2,2 млн рублей. Но каким бы хорошим не был внедорожник, со временем он, как и все автомобили, нуждается в притоке свежей крови.

Господа, встречайте новенький «Прадик»!

Новый Land Cruiser Prado, получивший цифровой индекс 150, оказался не то что бы полностью новым автомобилем. Скорее, основательно переработанным, хорошо нам знакомым «Прадиком» 120-й серии, который пока еще можно купить в салонах дилеров марки. Но не думайте, что создатели лишь слегка скорректировали внешность машины, да добавили пару модных «примочек». Это не так. В плане габаритов кузова Prado остался верен себе, разве что нос внедорожника вытянулся на 60 мм за счет основательно переработанного дизайна «передка». При этом, геометрическая проходимость автомобиля только возросла. И теперь заявленные углы подъема и спуска равны 31 и 25 градусам. Дорожный просвет сохранился на отметке 215 мм, что и так более чем удовлетворяет запросам покупателей.

Господа, встречайте новенький «Прадик»!

«Комплекцию» внедорожник сохранил, но косметические перемены на лицо. Нарисованная с чистого листа передняя часть смотрится в разы лучше, нежели удивленная «моська» 120-го. Новые передние фары, по типу тех, что стоят на последнем «Крузаке», монументальная хромированная решетка и перерисованный бампер — это то, чего так не хватало «Прадику». Задние огни также были подогнаны по стилистике под измененный «передок». Общее впечатление от внешности «Прадика» однозначно улучшилось. Интерьер дизайнеры переработали еще значительнее. Появилась новая приборная панель, рулевое колесо отныне то же, что и у флагманского Land Cruiser 200, а центральную консоль просто не узнать. Видно, что художники ответственно подошли к делу и действительно придали салону внедорожника свежести и новых красок.

Господа, встречайте новенький «Прадик»!

В техническом плане перемен не меньше. Трансмиссия обзавелась парой дополнительных режимов работы — Sport S и Sport S+, а система подстройки повадок машины в зависимости от типа дорожного покрытия получила дополнительную автоматическую настройку MTS-Auto. Головной свет нового Prado может быть полностью на светодиодах, а в списке опций появились такие позиции, как система кругового обзора с имитацией «прозрачного капота», 3-зонный климат-контроль, вентиляция кресел и куча других полезных вещей. Моторы, правда, останутся теми же, хотя официально в Toyota этого пока не подтвердили. Дождемся старта продаж, который намечен на конец 2017 года, а там будет видно.

Господа, встречайте новенький «Прадик»!
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.