Господа, встречайте новенький «Прадик»!


Toyota Land Cruiser Prado за годы существования сумел глубоко врезаться в сердца безумно большого количества любителей крупных и крепких внедорожников. И это признание можно честно назвать заслуженным. «Прадик», как любовно окрестили рамный внедорожник многочисленные поклонники, практически лишен слабых мест: он имеет проверенную временем несущую раму, надежные и неприхотливые моторы, крайне щедрое оснащение и множество технологичных опций, а также традиционное качество японской компании. Вместе с тем, он не выглядит на фоне прямых конкурентов излишне дорогим. Покупатели Prado четко понимают, за что они платят без малого 2,2 млн рублей. Но каким бы хорошим не был внедорожник, со временем он, как и все автомобили, нуждается в притоке свежей крови.

Господа, встречайте новенький «Прадик»!

Новый Land Cruiser Prado, получивший цифровой индекс 150, оказался не то что бы полностью новым автомобилем. Скорее, основательно переработанным, хорошо нам знакомым «Прадиком» 120-й серии, который пока еще можно купить в салонах дилеров марки. Но не думайте, что создатели лишь слегка скорректировали внешность машины, да добавили пару модных «примочек». Это не так. В плане габаритов кузова Prado остался верен себе, разве что нос внедорожника вытянулся на 60 мм за счет основательно переработанного дизайна «передка». При этом, геометрическая проходимость автомобиля только возросла. И теперь заявленные углы подъема и спуска равны 31 и 25 градусам. Дорожный просвет сохранился на отметке 215 мм, что и так более чем удовлетворяет запросам покупателей.

Господа, встречайте новенький «Прадик»!

«Комплекцию» внедорожник сохранил, но косметические перемены на лицо. Нарисованная с чистого листа передняя часть смотрится в разы лучше, нежели удивленная «моська» 120-го. Новые передние фары, по типу тех, что стоят на последнем «Крузаке», монументальная хромированная решетка и перерисованный бампер — это то, чего так не хватало «Прадику». Задние огни также были подогнаны по стилистике под измененный «передок». Общее впечатление от внешности «Прадика» однозначно улучшилось. Интерьер дизайнеры переработали еще значительнее. Появилась новая приборная панель, рулевое колесо отныне то же, что и у флагманского Land Cruiser 200, а центральную консоль просто не узнать. Видно, что художники ответственно подошли к делу и действительно придали салону внедорожника свежести и новых красок.

Господа, встречайте новенький «Прадик»!

В техническом плане перемен не меньше. Трансмиссия обзавелась парой дополнительных режимов работы — Sport S и Sport S+, а система подстройки повадок машины в зависимости от типа дорожного покрытия получила дополнительную автоматическую настройку MTS-Auto. Головной свет нового Prado может быть полностью на светодиодах, а в списке опций появились такие позиции, как система кругового обзора с имитацией «прозрачного капота», 3-зонный климат-контроль, вентиляция кресел и куча других полезных вещей. Моторы, правда, останутся теми же, хотя официально в Toyota этого пока не подтвердили. Дождемся старта продаж, который намечен на конец 2017 года, а там будет видно.

Господа, встречайте новенький «Прадик»!



0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика