Японец, которому давно следовало приехать в Россию


Мы привыкли к тому, что внедорожная обойма Toyota включает в себя всеми любимый Land Cruiser, чуть меньший в размерах Prado и пикап Hilux. Highlander и RAV 4 в расчет не берем, так как на основательном офф-роуде, коим богата наша отчизна, им делать попросту нечего. Но мало кто знает, что на прочих рынках японцы продают и другие настоящие внедорожники. Одним из них является рамный богатырь Fortuner, который уже в скором времени может прибыть на территорию бескрайней матушки-России.

Японец, которому давно следовало приехать в Россию

В техническом плане Toyota Fortuner являет собой хорошо нам знакомый грузовичок Hilux. Автомобиль этот далеко не нов, ведь на свет текущее поколение Fortuner появилось еще в 2015 году. Почему внедорожник сразу не попал на наш рынок остается только гадать, потому как рамные джипы всегда были в цене у россиян. Внедорожник нельзя назвать исполином: в длину он имеет всего 4795 мм, в ширину — 1855 мм, а в высоту — 1835 мм. Притом колесная база составляет солидные для такой длины 2745 мм. Благодаря достаточно коротким свесам по обеим сторонам кузова, а также продуманной системе подключаемого полного привода и блокировке заднего дифференциала Fortuner способен разделать под орех не самое слабое бездорожье. Держать курс на асфальте вездеходу помогают передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости.

Японец, которому давно следовало приехать в Россию

Внешность у машины полностью отвечает назначению. Высокий кузов, характерный для любого рамного внедорожника, сразу дает ясно понять, что за автомобиль находится перед нами. Головная оптика перекликается с таковой на Hilux, а вот замысловатый передний бампер и монументальная хромированная радиаторная решетка тут оригинальные. Задняя часть в сравнении с «передком» смотрится как-то уныло. Единственное, за что цепляется глаз, это хромовая «извилина» боковых окон, чем-то отсылающая нас к последнему Nissan Murano. Впрочем, Fortuner появился на свет намного раньше Murano, так что к товарищам из Nissan возникают вполне логичные вопросы... В целом, дизайн у Fortuner типично американский — унылый и незаметный, как и у большинства «американских японцев».

Японец, которому давно следовало приехать в Россию

Пока точно не ясно, с какими моторами Fortuner приедет на наши земли. На рынках, где внедорожник уже продается, самыми популярными являются: бензиновая «четверка» объемом 2,7 литра и мощностью 166 л.с., 2,4-литровый турбодизель на 150 сил и его более объемный 2,8-литровый собрат, располагающий уже 177 силами. Выбор КПП достаточно традиционен — либо «механика», либо крепкий и надежный 6-ступенчатый «автомат».

Японец, которому давно следовало приехать в Россию

Если японцы не будут «борщить» с ценами, то Fortuner вполне способен отхватить солидный кусок рынка рамных внедорожников-трудяг. Он лишен сложных элементов в конструкции, а значит починить его ходовую можно будет даже в поле. Прекрасная рабочая лошадка для серьезного фермера, прораба на стройке и много кого еще, кому нужен крепкий и надежный автомобиль с замашкой на статусность. Да и конкурентов на рынке у Fortuner по сути кот наплакал. Посему можно спрогнозировать внедорожнику достаточно светлое будущее в нашей стране.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2021 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика