Японец, которому давно следовало приехать в Россию
Мы привыкли к тому, что внедорожная обойма Toyota включает в себя всеми любимый Land Cruiser, чуть меньший в размерах Prado и пикап Hilux. Highlander и RAV 4 в расчет не берем, так как на основательном офф-роуде, коим богата наша отчизна, им делать попросту нечего. Но мало кто знает, что на прочих рынках японцы продают и другие настоящие внедорожники. Одним из них является рамный богатырь Fortuner, который уже в скором времени может прибыть на территорию бескрайней матушки-России.
В техническом плане Toyota Fortuner являет собой хорошо нам знакомый грузовичок Hilux. Автомобиль этот далеко не нов, ведь на свет текущее поколение Fortuner появилось еще в 2015 году. Почему внедорожник сразу не попал на наш рынок остается только гадать, потому как рамные джипы всегда были в цене у россиян. Внедорожник нельзя назвать исполином: в длину он имеет всего 4795 мм, в ширину — 1855 мм, а в высоту — 1835 мм. Притом колесная база составляет солидные для такой длины 2745 мм. Благодаря достаточно коротким свесам по обеим сторонам кузова, а также продуманной системе подключаемого полного привода и блокировке заднего дифференциала Fortuner способен разделать под орех не самое слабое бездорожье. Держать курс на асфальте вездеходу помогают передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости.
Внешность у машины полностью отвечает назначению. Высокий кузов, характерный для любого рамного внедорожника, сразу дает ясно понять, что за автомобиль находится перед нами. Головная оптика перекликается с таковой на Hilux, а вот замысловатый передний бампер и монументальная хромированная радиаторная решетка тут оригинальные. Задняя часть в сравнении с «передком» смотрится как-то уныло. Единственное, за что цепляется глаз, это хромовая «извилина» боковых окон, чем-то отсылающая нас к последнему Nissan Murano. Впрочем, Fortuner появился на свет намного раньше Murano, так что к товарищам из Nissan возникают вполне логичные вопросы... В целом, дизайн у Fortuner типично американский — унылый и незаметный, как и у большинства «американских японцев».
Пока точно не ясно, с какими моторами Fortuner приедет на наши земли. На рынках, где внедорожник уже продается, самыми популярными являются: бензиновая «четверка» объемом 2,7 литра и мощностью 166 л.с., 2,4-литровый турбодизель на 150 сил и его более объемный 2,8-литровый собрат, располагающий уже 177 силами. Выбор КПП достаточно традиционен — либо «механика», либо крепкий и надежный 6-ступенчатый «автомат».
Если японцы не будут «борщить» с ценами, то Fortuner вполне способен отхватить солидный кусок рынка рамных внедорожников-трудяг. Он лишен сложных элементов в конструкции, а значит починить его ходовую можно будет даже в поле. Прекрасная рабочая лошадка для серьезного фермера, прораба на стройке и много кого еще, кому нужен крепкий и надежный автомобиль с замашкой на статусность. Да и конкурентов на рынке у Fortuner по сути кот наплакал. Посему можно спрогнозировать внедорожнику достаточно светлое будущее в нашей стране.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.