Электрический кроссовер от Tesla предстал перед широкой публикой в сентябре

Поделиться материалом:

Американская компания Tesla несколько лет назад произвела небольшой фурор на автомобильном рынке, представив премиальный седан на электрической тяге, получивший имя Model S. Эска явила собой не столько продукт автомобильной инженерии, сколько высокотехнологичный гаджет на колесах. Который при этом способен передвигаться в пространстве с пугающей быстротой. И вот сейчас, по прошествии нескольких лет, американцы готовятся вывести на рынок полноценный электрический кроссовер.

Электрический кроссовер от Tesla предстал перед широкой публикой в сентябре

Новинка будет иметь табун из 772 электрических лошадиных сил. Вы только вдумайтесь в эту цифру! Это больше, чем у Ferrari F12! Не удивительно, что совсем нелегкий автомобиль набирает первую сотню за 3,8 секунды, а «максималка» ограничена на уровне 250 км/час. Ведь это как-никак семейный автомобиль... По сути, Model X имеет два электромотора: спереди и сзади. Первый развивает 262 л.с., а второй — 510 л.с. Прелесть в том, что вся эта безудержная и бесшумная мощь доступна вам сразу же после нажатия на педаль газа. Не нужно ждать, пока мотор наберет обороты. Кроме того, версия Signature, с которой стартуют продажи модели, может быть укомплектована опцией под названием Ludicrous Mode. С ней кроссовер будет разменивать 100 км/час уже за 3,2 секунды... Семейный автомобиль, который по динамике поспорит со многими современными суперкарами.

Электрический кроссовер от Tesla предстал перед широкой публикой в сентябре

Выглядит Tesla Model X очень хорошо. Можно даже сказать футуристично. Впрочем, от компании, которая занимается разработкой и созданием космических кораблей, другого и не ожидалось. Красивый каплевидный силуэт с высокой линией багажной двери, дополненный эффектными колесными дисками, выполненными по образу крыльчатки турбокомпрессора, не позволят машине затеряться даже в самом плотном городском потоке. Но главная особенность дизайна — это конечно же задние двери. Даже если на парковке с обеих сторон к вам слишком близко припаркуются невнимательные водители, вы без труда сможете покинуть Model X через задние двери. Все потому, что выполнены они в виде крыльев чайки, то есть открываются вверх, как на Mercedes SLS AMG. В купе с традиционными распашным передними дверьми выглядит это все потрясающе.

Но давайте вернемся к технической составляющей кроссовера. Аккумуляторные батареи имеют объем 90 киловатт/часов. Запас хода при полной зарядке составляет практически 400 км. Если говорить об интеллекте Model X, на первый план выходят: умная пневматическая подвеска, которая способна запоминать настройки исходя из GPS-координат, аудиосистема высокого класса и второй ряд сидений с индивидуальной регулировкой каждого из трех кресел.

Электрический кроссовер от Tesla предстал перед широкой публикой в сентябре

Хотите знать сколько стоит сие чудо техники? Цена на версию Signature составляет от 132 до 144 тысяч американских долларов. В переводе на наши российские деньги, это от 8 до 9 миллионов рублей... Если учесть, что инфраструктура станций подзарядки электрокаров в нашей стране только начинает развиваться, то конечно сложностей у владельцев Tesla будет немало. Но без сомнения, тех, кто решил приобрести себе Model X вряд ли остановят подобные мелочи.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.