Tesla Model 3: Автомобиль или просто гаджет?

Поделиться материалом:

Господин Илон Маск слывет человеком крайне необыкновенным и революционным. То космическую программу разработает, то сверхскоростной поезд под землей запустит. А мир автомобилей он сумел по-настоящему сотрясти несколько лет назад, когда выпустил на рынок Tesla Model S. До этого проекта компания уже делала попытки создания машин на электрической тяге. И они даже продавались. Правда, по большей части в Америке и не очень то уж успешно. Но Model S изменила положение дел. Она пришлась по вкусу следящим за модными тенденциями людям. Прекрасно выглядящий седан, который ко всему прочему чертовски быстр и не выбрасывает в атмосферу ни грамма углекислого газа. Есть у него лишь один минус — высокая цена. Что, правда, не мешает ему быть самым продаваемым автомобилем аж в нескольких странах по всему миру.

Tesla Model 3: Автомобиль или просто гаджет?

В Tesla давно готовили проект более доступного продолжателя идеи Model S. И автомобиль наконец увидел свет. Tesla Model 3 официально поступила в продажу и заказать ее можно прямо сейчас. Причем на выбор покупателям предоставят сразу несколько модификаций самого доступного электрокара марки, а также ряд опциональных пакетов. В стандартном исполнении Model 3 сможет похвастать запасом хода в 350 километров, разгоном с 0 до 100 км/час за 5,6 секунды и «максималкой» в 210 км/час. Примечательно и то, что с помощью специального устройства Supercharger всего за полчаса такая Tesla зарядится более чем на половину. Перечень оснащения рядовой Model 3 включает в себя огромный 15-дюймовый сенсорный монитор на передней панели, который по сути заменяет собой все органы управления бортовыми системами. Помимо него электрокар получит 2-зонный климат-контроль, текстильный салон и кузов, окрашенный в черный цвет. Такая Tesla Model 3 обойдется в 35 000 американских долларов.

Tesla Model 3: Автомобиль или просто гаджет?

Далее следуют «апгрейды». 9 000 долларов будет стоить «расширение» Long range, позволяющее Model 3 преодолевать уже 500 километров без подзарядки, разгоняться до 225 км/час и разменивать первую сотню на спидометре спустя 5,1 секунды после старта с места. Еще 5 000 долларов стоит система автопилота. С ней электрокар сможет самостоятельно парковаться, перестраиваться с одной полосы на другую, поворачивать и многое другое. Интересно и то, что установив на автомобиль данную систему, владельцы смогут в последствии «подгружать» обновления, тем самым расширяя диапазон возможностей системы автономного управления. Следующее улучшение также оценивается в 5 000 «зеленых» и подразумевает основательный «апгрейд» по части комфорта. Помимо электронной регулировки передних сидений, подогрева их же и заднего ряда, отделки салона деревом, Model 3 получит также акустику премиального уровня, панорамную крышу, дополнительные USB-порты в салоне и многое другое. Итого, если вы захотите получить Tesla Model 3 в «максималке», то готовьтесь выложить уже 54 000 долларов. Плюс, доплата за любой цвет кузова, отличного от черного. Но это все равно меньше, чем самая доступная Model S...

Tesla Model 3: Автомобиль или просто гаджет?

Правда,. Есть еще одно но. И очень весомое. На сегодня Tesla уже получили порядка 500 000 заказов на Model 3. То есть, если закажете машину сейчас, то подождать придется всего несколько лет....

Tesla Model 3: Автомобиль или просто гаджет?
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.