Tesla Model 3: Автомобиль или просто гаджет?
Господин Илон Маск слывет человеком крайне необыкновенным и революционным. То космическую программу разработает, то сверхскоростной поезд под землей запустит. А мир автомобилей он сумел по-настоящему сотрясти несколько лет назад, когда выпустил на рынок Tesla Model S. До этого проекта компания уже делала попытки создания машин на электрической тяге. И они даже продавались. Правда, по большей части в Америке и не очень то уж успешно. Но Model S изменила положение дел. Она пришлась по вкусу следящим за модными тенденциями людям. Прекрасно выглядящий седан, который ко всему прочему чертовски быстр и не выбрасывает в атмосферу ни грамма углекислого газа. Есть у него лишь один минус — высокая цена. Что, правда, не мешает ему быть самым продаваемым автомобилем аж в нескольких странах по всему миру.

В Tesla давно готовили проект более доступного продолжателя идеи Model S. И автомобиль наконец увидел свет. Tesla Model 3 официально поступила в продажу и заказать ее можно прямо сейчас. Причем на выбор покупателям предоставят сразу несколько модификаций самого доступного электрокара марки, а также ряд опциональных пакетов. В стандартном исполнении Model 3 сможет похвастать запасом хода в 350 километров, разгоном с 0 до 100 км/час за 5,6 секунды и «максималкой» в 210 км/час. Примечательно и то, что с помощью специального устройства Supercharger всего за полчаса такая Tesla зарядится более чем на половину. Перечень оснащения рядовой Model 3 включает в себя огромный 15-дюймовый сенсорный монитор на передней панели, который по сути заменяет собой все органы управления бортовыми системами. Помимо него электрокар получит 2-зонный климат-контроль, текстильный салон и кузов, окрашенный в черный цвет. Такая Tesla Model 3 обойдется в 35 000 американских долларов.

Далее следуют «апгрейды». 9 000 долларов будет стоить «расширение» Long range, позволяющее Model 3 преодолевать уже 500 километров без подзарядки, разгоняться до 225 км/час и разменивать первую сотню на спидометре спустя 5,1 секунды после старта с места. Еще 5 000 долларов стоит система автопилота. С ней электрокар сможет самостоятельно парковаться, перестраиваться с одной полосы на другую, поворачивать и многое другое. Интересно и то, что установив на автомобиль данную систему, владельцы смогут в последствии «подгружать» обновления, тем самым расширяя диапазон возможностей системы автономного управления. Следующее улучшение также оценивается в 5 000 «зеленых» и подразумевает основательный «апгрейд» по части комфорта. Помимо электронной регулировки передних сидений, подогрева их же и заднего ряда, отделки салона деревом, Model 3 получит также акустику премиального уровня, панорамную крышу, дополнительные USB-порты в салоне и многое другое. Итого, если вы захотите получить Tesla Model 3 в «максималке», то готовьтесь выложить уже 54 000 долларов. Плюс, доплата за любой цвет кузова, отличного от черного. Но это все равно меньше, чем самая доступная Model S...

Правда,. Есть еще одно но. И очень весомое. На сегодня Tesla уже получили порядка 500 000 заказов на Model 3. То есть, если закажете машину сейчас, то подождать придется всего несколько лет....

Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.