Tesla Model 3: Автомобиль или просто гаджет?

Поделиться материалом:

Господин Илон Маск слывет человеком крайне необыкновенным и революционным. То космическую программу разработает, то сверхскоростной поезд под землей запустит. А мир автомобилей он сумел по-настоящему сотрясти несколько лет назад, когда выпустил на рынок Tesla Model S. До этого проекта компания уже делала попытки создания машин на электрической тяге. И они даже продавались. Правда, по большей части в Америке и не очень то уж успешно. Но Model S изменила положение дел. Она пришлась по вкусу следящим за модными тенденциями людям. Прекрасно выглядящий седан, который ко всему прочему чертовски быстр и не выбрасывает в атмосферу ни грамма углекислого газа. Есть у него лишь один минус — высокая цена. Что, правда, не мешает ему быть самым продаваемым автомобилем аж в нескольких странах по всему миру.

Tesla Model 3: Автомобиль или просто гаджет?

В Tesla давно готовили проект более доступного продолжателя идеи Model S. И автомобиль наконец увидел свет. Tesla Model 3 официально поступила в продажу и заказать ее можно прямо сейчас. Причем на выбор покупателям предоставят сразу несколько модификаций самого доступного электрокара марки, а также ряд опциональных пакетов. В стандартном исполнении Model 3 сможет похвастать запасом хода в 350 километров, разгоном с 0 до 100 км/час за 5,6 секунды и «максималкой» в 210 км/час. Примечательно и то, что с помощью специального устройства Supercharger всего за полчаса такая Tesla зарядится более чем на половину. Перечень оснащения рядовой Model 3 включает в себя огромный 15-дюймовый сенсорный монитор на передней панели, который по сути заменяет собой все органы управления бортовыми системами. Помимо него электрокар получит 2-зонный климат-контроль, текстильный салон и кузов, окрашенный в черный цвет. Такая Tesla Model 3 обойдется в 35 000 американских долларов.

Tesla Model 3: Автомобиль или просто гаджет?

Далее следуют «апгрейды». 9 000 долларов будет стоить «расширение» Long range, позволяющее Model 3 преодолевать уже 500 километров без подзарядки, разгоняться до 225 км/час и разменивать первую сотню на спидометре спустя 5,1 секунды после старта с места. Еще 5 000 долларов стоит система автопилота. С ней электрокар сможет самостоятельно парковаться, перестраиваться с одной полосы на другую, поворачивать и многое другое. Интересно и то, что установив на автомобиль данную систему, владельцы смогут в последствии «подгружать» обновления, тем самым расширяя диапазон возможностей системы автономного управления. Следующее улучшение также оценивается в 5 000 «зеленых» и подразумевает основательный «апгрейд» по части комфорта. Помимо электронной регулировки передних сидений, подогрева их же и заднего ряда, отделки салона деревом, Model 3 получит также акустику премиального уровня, панорамную крышу, дополнительные USB-порты в салоне и многое другое. Итого, если вы захотите получить Tesla Model 3 в «максималке», то готовьтесь выложить уже 54 000 долларов. Плюс, доплата за любой цвет кузова, отличного от черного. Но это все равно меньше, чем самая доступная Model S...

Tesla Model 3: Автомобиль или просто гаджет?

Правда,. Есть еще одно но. И очень весомое. На сегодня Tesla уже получили порядка 500 000 заказов на Model 3. То есть, если закажете машину сейчас, то подождать придется всего несколько лет....

Tesla Model 3: Автомобиль или просто гаджет?
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Новичок зовётся просто — Polestar 3. Не трудно догадаться, что цифра «3» означает не что иное, как порядковый номер модели. До этого шведы под брендом «Полярной звезды», а именно так и переводится «polestar», выпустили аж две модели.

Одной из совсем свежих премьер стал большой семейный кроссовер, разменявший уже четвёртое поколение — Honda Pilot.

Немцы продолжают планомерно и упорно расширять линейку электрических моделей. Очередной «ласточкой» стал кроссовер среднего размерного сегмента, являющийся аналогом бензинового GLE — Mercedes-Benz EQE SUV.

Внешне помолодевшая Mazda 6 изменилась совсем незначительно. Да что там греха таить — вовсе не изменилась! Исключением служит лимитированная серия, приуроченная к 20-й годовщине выпуска модели в свет.

Итак, встречаем новобранца — Jeep Avenger! Новичок построен на той же модульной платформе, что лежит в основе актуального Opel Mokka, а также Peugeot 2008. На сегодняшний день Avenger является самым маленьким автомобилем в линейке бренда.

В полку пикапов, использующих электричество в качестве основного вида энергии, прибыло. Новый GMC Sierra EV — явно ваш выбор! Он почти как нашумевший Hummer, только немного проще и дешевле.