Suzuki намерена воскресить некогда популярный Ignis
Правда с одной существенной оговоркой. Если ранее Suzuki Ignis являл собой небольшой хэтчбек, то в новой генерации он преобразился в компактный городской кроссовер. Расчет японских инженеров целиком и полностью оправдывает вложенные средства. Ведь популярность кроссоверов различных видов и мастей неуклонно растет с каждым днем.
Новинку собираются представить на грядущем Токийском автосалоне, но уже сейчас о дебютанте известно множество примечательных деталей. Внешность автомобильчика никто не скрывает и о ней хотелось бы сказать более подробно. Внешне новый Ignis выглядит едва ли не игрушечным. Передняя часть машины выдержана в спортивном стиле. В глаза сразу бросается крупная головная светотехника с изящными ходовыми огнями в форме латинской буквы U. Между передними фарами на решетке из мелких ячеек примостилась увесистая эмблема японской компании. Все это великолепие обрамляет тонкая хромированная линия. Что сказать — выглядит здорово! А вот задняя часть как-то не вписывается в заданное передком настроение. Во-первых, линия задних боковых окон резко уходит в небо, а при отсутствии дополнительного окошка в задней части, мы в итоге получаем массивную заднюю стойку кузова. В лучших традициях самых-самых бюджетных Renault... Неужели нельзя было избавить малыша Ignis от ненужных, уродующих облик элементов?! Даже крупные задние фонари в духе последнего Terrano от Nissan можно простить. Они хотя бы как-то вписывают в общую картину.
А вот салон заслуживает лишь похвалы. Тут японцы постарались на славу. Интерьер самобытен и запросто подошел бы куда более дорогому автомобилю. Особенно удачно выглядит приборная доска с крупным диском спидометра. Кроме нее, глаз сразу цепляется за большой сенсорный дисплей мультимедийной системы и органы управления климатом и прочими системами, которые выполнены в виде раскрытого цилиндрического футляра. Дополняют картину яркие цветные вставки на ручках дверей и кожухе переднего тоннеля. Сидения также щеголяют цветной прострочкой.
Гамма моторов перекочевала на Ignis прямиком с недавно представленного Suzuki Baleno. Так, под капотом компактного кроссовера пропишутся два бензиновых мотора. Один атмосферный, имеющий объем 1,2 литра, а второй — турбированный 1-литровый агрегат из семейства Boosterjet.
Новый Ignis призван стать верным другом и помощником для молодых и активных людей. Высокий клиренс кроссовера будет полезен как при покорении бордюров в городе, так и при езде по проселочным дорогам по пути на пляж или лес. Дополнительно Suzuki готовят особую версию Ignis под название Trail. Она отличается в первую очередь яркими вставками по всему кузову, рейлингами на крыше и самой крышей иного цвета. А также более крупными колесами с агрессивным протектором. Диски колес, кстати, тоже будут цветными.
Автомобиль получился крайне интересным, если не считать некоторых дизайнерских огрехов. Ждем официальную премьеру новинки и надеемся, что она в итоге пересечет российскую границу.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.