Suzuki намерена воскресить некогда популярный Ignis


Правда с одной существенной оговоркой. Если ранее Suzuki Ignis являл собой небольшой хэтчбек, то в новой генерации он преобразился в компактный городской кроссовер. Расчет японских инженеров целиком и полностью оправдывает вложенные средства. Ведь популярность кроссоверов различных видов и мастей неуклонно растет с каждым днем.

Suzuki намерена воскресить некогда популярный Ignis

Новинку собираются представить на грядущем Токийском автосалоне, но уже сейчас о дебютанте известно множество примечательных деталей. Внешность автомобильчика никто не скрывает и о ней хотелось бы сказать более подробно. Внешне новый Ignis выглядит едва ли не игрушечным. Передняя часть машины выдержана в спортивном стиле. В глаза сразу бросается крупная головная светотехника с изящными ходовыми огнями в форме латинской буквы U. Между передними фарами на решетке из мелких ячеек примостилась увесистая эмблема японской компании. Все это великолепие обрамляет тонкая хромированная линия. Что сказать — выглядит здорово! А вот задняя часть как-то не вписывается в заданное передком настроение. Во-первых, линия задних боковых окон резко уходит в небо, а при отсутствии дополнительного окошка в задней части, мы в итоге получаем массивную заднюю стойку кузова. В лучших традициях самых-самых бюджетных Renault... Неужели нельзя было избавить малыша Ignis от ненужных, уродующих облик элементов?! Даже крупные задние фонари в духе последнего Terrano от Nissan можно простить. Они хотя бы как-то вписывают в общую картину.

Suzuki намерена воскресить некогда популярный Ignis

А вот салон заслуживает лишь похвалы. Тут японцы постарались на славу. Интерьер самобытен и запросто подошел бы куда более дорогому автомобилю. Особенно удачно выглядит приборная доска с крупным диском спидометра. Кроме нее, глаз сразу цепляется за большой сенсорный дисплей мультимедийной системы и органы управления климатом и прочими системами, которые выполнены в виде раскрытого цилиндрического футляра. Дополняют картину яркие цветные вставки на ручках дверей и кожухе переднего тоннеля. Сидения также щеголяют цветной прострочкой.

Suzuki намерена воскресить некогда популярный Ignis

Гамма моторов перекочевала на Ignis прямиком с недавно представленного Suzuki Baleno. Так, под капотом компактного кроссовера пропишутся два бензиновых мотора. Один атмосферный, имеющий объем 1,2 литра, а второй — турбированный 1-литровый агрегат из семейства Boosterjet.

Новый Ignis призван стать верным другом и помощником для молодых и активных людей. Высокий клиренс кроссовера будет полезен как при покорении бордюров в городе, так и при езде по проселочным дорогам по пути на пляж или лес. Дополнительно Suzuki готовят особую версию Ignis под название Trail. Она отличается в первую очередь яркими вставками по всему кузову, рейлингами на крыше и самой крышей иного цвета. А также более крупными колесами с агрессивным протектором. Диски колес, кстати, тоже будут цветными.

Suzuki намерена воскресить некогда популярный Ignis

Автомобиль получился крайне интересным, если не считать некоторых дизайнерских огрехов. Ждем официальную премьеру новинки и надеемся, что она в итоге пересечет российскую границу.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2021 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика