Suzuki намерена воскресить некогда популярный Ignis

Поделиться материалом:

Правда с одной существенной оговоркой. Если ранее Suzuki Ignis являл собой небольшой хэтчбек, то в новой генерации он преобразился в компактный городской кроссовер. Расчет японских инженеров целиком и полностью оправдывает вложенные средства. Ведь популярность кроссоверов различных видов и мастей неуклонно растет с каждым днем.

Suzuki намерена воскресить некогда популярный Ignis

Новинку собираются представить на грядущем Токийском автосалоне, но уже сейчас о дебютанте известно множество примечательных деталей. Внешность автомобильчика никто не скрывает и о ней хотелось бы сказать более подробно. Внешне новый Ignis выглядит едва ли не игрушечным. Передняя часть машины выдержана в спортивном стиле. В глаза сразу бросается крупная головная светотехника с изящными ходовыми огнями в форме латинской буквы U. Между передними фарами на решетке из мелких ячеек примостилась увесистая эмблема японской компании. Все это великолепие обрамляет тонкая хромированная линия. Что сказать — выглядит здорово! А вот задняя часть как-то не вписывается в заданное передком настроение. Во-первых, линия задних боковых окон резко уходит в небо, а при отсутствии дополнительного окошка в задней части, мы в итоге получаем массивную заднюю стойку кузова. В лучших традициях самых-самых бюджетных Renault... Неужели нельзя было избавить малыша Ignis от ненужных, уродующих облик элементов?! Даже крупные задние фонари в духе последнего Terrano от Nissan можно простить. Они хотя бы как-то вписывают в общую картину.

Suzuki намерена воскресить некогда популярный Ignis

А вот салон заслуживает лишь похвалы. Тут японцы постарались на славу. Интерьер самобытен и запросто подошел бы куда более дорогому автомобилю. Особенно удачно выглядит приборная доска с крупным диском спидометра. Кроме нее, глаз сразу цепляется за большой сенсорный дисплей мультимедийной системы и органы управления климатом и прочими системами, которые выполнены в виде раскрытого цилиндрического футляра. Дополняют картину яркие цветные вставки на ручках дверей и кожухе переднего тоннеля. Сидения также щеголяют цветной прострочкой.

Suzuki намерена воскресить некогда популярный Ignis

Гамма моторов перекочевала на Ignis прямиком с недавно представленного Suzuki Baleno. Так, под капотом компактного кроссовера пропишутся два бензиновых мотора. Один атмосферный, имеющий объем 1,2 литра, а второй — турбированный 1-литровый агрегат из семейства Boosterjet.

Новый Ignis призван стать верным другом и помощником для молодых и активных людей. Высокий клиренс кроссовера будет полезен как при покорении бордюров в городе, так и при езде по проселочным дорогам по пути на пляж или лес. Дополнительно Suzuki готовят особую версию Ignis под название Trail. Она отличается в первую очередь яркими вставками по всему кузову, рейлингами на крыше и самой крышей иного цвета. А также более крупными колесами с агрессивным протектором. Диски колес, кстати, тоже будут цветными.

Suzuki намерена воскресить некогда популярный Ignis

Автомобиль получился крайне интересным, если не считать некоторых дизайнерских огрехов. Ждем официальную премьеру новинки и надеемся, что она в итоге пересечет российскую границу.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.

Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.