Suzuki готова явить миру новый компактный хэтчбек Baleno
Уже в следующем 2016 году в свет выйдет совершенно новый хэтбек от японской компании Suzuki. Первыми опробовать новинку, получившую имя Baleno, смогут европейцы. Когда автомобиль поступит в Россию, японцы пока не сообщают. Чем же так интересен новичок компактного сегмента? Давайте рассмотрим его более детально.
Хэтчбек Baleno станет первой ласточкой грядущего обновления модельного ряда Suzuki. Новинка построена на совершенно новой базе, которая, скорее всего, ляжет в основу еще нескольких новых моделей — пары компактных седанов и пары небольших кроссоверов. Длина самого Baleno будет чуть больше 4 метров, ширина — более 1,9 метра, а высота — немногим меньше 1,5 метров. При этом длина колесной базы составит приблизительно 2,5 метра. По своим габаритам, автомобиль находится на стыке двух классов — A и В.
Под капотом модели пропишется весьма и весьма примечательный силовой агрегат из новейшего семейства Boosterjet. На данный момент о моторе известно крайне мало. Но уже факт того, что мотор будет иметь 3 цилиндра, рабочий объем 1 литр, непосредственный впрыск топлива и турбонагнетатель, вызывает неподдельный интерес в его адрес. По словам самих японцев, автомобиль будет довольно динамичным. И при этом экономичным, чего в принципе и так ожидаешь от представителя компактного сегмента. Касаемо коробки передач никакой информации на данный момент нет.
А вот о чем мы можем развернуто поговорить, так это о внешности новичка. Скажем так, выглядит он «на любителя». Самое главное — его тяжело перепутать с одноклассниками. Да и вообще с каким-либо другим автомобилем. Единственное, к чему можно придраться, — это корма. Если посмотреть на Baleno в профиль, то задок явно отсылает нас к Mercedes A-Classe последнего поколения. В остальном новый хэтч от Suzuki выглядит очень оригинально. Передок с огромными блоками головной светотехники, заползающими аж на середину капота. Радиаторная решетка с большой фирменной стилизованной S и толстой хромированной линией. Все это непременно будет выделять машину в городском потоке.
А если посмотреть на Baleno слегка по диагонали, да еще и ночью при свете фонарей, то вы заметите красивый изгиб переднего крыла. Плавная горизонтальная линия очень изящно простирается вдоль всего кузова и уходит к заднему фонарю. Очень красиво...
Когда на рынок выходит новый автомобиль, это, как правило, всегда хорошо. А если этот автомобиль еще и не похож на другие и несет в себе добрую порцию самобытности, — это прекрасно. Suzuki продолжает радовать нас оригинальными машинами. Вспомните хотя бы седан Kizashi или хэтчбек Swift.
Нам остается дождаться официальной премьеры новинки, которая состоится в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте. Честно, хочется скорее узнать характеристики силовой сцепки модели. Suzuki последовала вслед за трендом на моторы малого литража и высокой мощности. Что из этого выйдет в итоге, покажет время. Но на данный момент все выглядит весьма заманчиво...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.