Новый Suzuki Swift Sport: Старый рецепт на новый лад


Франкфуртский автосалон в этом году оказался чрезвычайно щедр на новинки. Свою весомую лепту в общую копилку мировых премьер внесла и японская марка Suzuki, представив публике новое поколение горячей малолитражки Swift. Еще несколько лет назад эта небольшая машинка из Страны Восходящего Солнца была весьма популярна в нашей стране. Но отсутствие собственных производственных мощностей в суровой России больно ударило по положение японской компании на нашем рынке. И некогда успешный Swift вдруг пропал с «прилавков» российских дилеров марки. Причина проста до банальности — из-за ввоза автомобиля цена оказалась чересчур высока... Тем не менее надеяться на возвращение малыша Swift в наши края все же можно, а значит и «заряженную» версию стоит рассмотреть более детально.

Новый Suzuki Swift Sport: Старый рецепт на новый лад

Главное нововведение скрыто под небольшим капотом японской малолитражки. Взамен верному 1,6-литровому «атмосфернику» японцы выбрали меньший в объеме турбированный бензиновый агрегат объемом 1,4 литра, который, однако, выдает основательные 140 сил и аж 230 Нм крутящего момента. Вроде бы не так уж и много. Но следует учесть, что масса нового Suzuki Swift Sport составляет всего-навсего 970 килограмм. И тут картина начинает играть совершенно другими красками. Для такой легкой машинки и две сотни ньютонов — уже предел мечтаний. А тут их почти 250! Момент передается на передние ведущие колеса посредством механической 6-скоростной коробки передач — той же самой, что устанавливалась в недра предшественника. Правда, инженеры заверяют, что существенно доработали весь узел. Вместе с тем, новый Swift Sport стал на 15 мм ниже прошлого поколения, колеса у него теперь расположены на 40 мм шире друг от друга, а колесная база выросла аж на 20 мм. Не нужно быть ученым-физиком, чтобы понять, что новичок на дороге окажется более стабильным и послушным в сравнении с предшествующей генерацией. А чтобы усилить эффект от геометрических изменений и еще больше повысить ездовые качества хэтчбэка его снабдили новыми амортизаторами от известной компании Monroe, повысили жесткость стабилизатора поперечной устойчивости и хорошенько усилили заднюю балку.

Новый Suzuki Swift Sport: Старый рецепт на новый лад

Дабы люди на улицах смогли отличить Swift Sport от стандартного «Свифта», дизайнеры нарисовали новичку более агрессивные бамперы, а также оснастили малолитражку сплиттером спереди и антикрылом сзади. Плюс, новая решетка радиатора и большие диски на низкопрофильной резине. Ах, да. Еще тут стоит новая выхлопная система, так что звучать малыш Swift Sport будет грозно! В салоне малолитражки появились алюминиевые накладки на педалях, спортивные сиденья, новая «баранка» и «красный» тахометр — все это вместе создает требуемый «гоночный» антураж.

Новый Suzuki Swift Sport: Старый рецепт на новый лад

Представители японской марки пока не спешат делиться информацией о том, когда новая городская «ракета» поступит в продажу. Но, сдается нам, случится это достаточно скоро. Ведь прошлый «горячий» Swift порядком засиделся в обойме бренда и уже не способен сдерживать натиск мощных «соседей по цеху». Надеемся, что и до России новичок все же доберется.

Новый Suzuki Swift Sport: Старый рецепт на новый лад



0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2021 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика