Новый Suzuki Swift Sport: Старый рецепт на новый лад

Поделиться материалом:

Франкфуртский автосалон в этом году оказался чрезвычайно щедр на новинки. Свою весомую лепту в общую копилку мировых премьер внесла и японская марка Suzuki, представив публике новое поколение горячей малолитражки Swift. Еще несколько лет назад эта небольшая машинка из Страны Восходящего Солнца была весьма популярна в нашей стране. Но отсутствие собственных производственных мощностей в суровой России больно ударило по положение японской компании на нашем рынке. И некогда успешный Swift вдруг пропал с «прилавков» российских дилеров марки. Причина проста до банальности — из-за ввоза автомобиля цена оказалась чересчур высока... Тем не менее надеяться на возвращение малыша Swift в наши края все же можно, а значит и «заряженную» версию стоит рассмотреть более детально.

Новый Suzuki Swift Sport: Старый рецепт на новый лад

Главное нововведение скрыто под небольшим капотом японской малолитражки. Взамен верному 1,6-литровому «атмосфернику» японцы выбрали меньший в объеме турбированный бензиновый агрегат объемом 1,4 литра, который, однако, выдает основательные 140 сил и аж 230 Нм крутящего момента. Вроде бы не так уж и много. Но следует учесть, что масса нового Suzuki Swift Sport составляет всего-навсего 970 килограмм. И тут картина начинает играть совершенно другими красками. Для такой легкой машинки и две сотни ньютонов — уже предел мечтаний. А тут их почти 250! Момент передается на передние ведущие колеса посредством механической 6-скоростной коробки передач — той же самой, что устанавливалась в недра предшественника. Правда, инженеры заверяют, что существенно доработали весь узел. Вместе с тем, новый Swift Sport стал на 15 мм ниже прошлого поколения, колеса у него теперь расположены на 40 мм шире друг от друга, а колесная база выросла аж на 20 мм. Не нужно быть ученым-физиком, чтобы понять, что новичок на дороге окажется более стабильным и послушным в сравнении с предшествующей генерацией. А чтобы усилить эффект от геометрических изменений и еще больше повысить ездовые качества хэтчбэка его снабдили новыми амортизаторами от известной компании Monroe, повысили жесткость стабилизатора поперечной устойчивости и хорошенько усилили заднюю балку.

Новый Suzuki Swift Sport: Старый рецепт на новый лад

Дабы люди на улицах смогли отличить Swift Sport от стандартного «Свифта», дизайнеры нарисовали новичку более агрессивные бамперы, а также оснастили малолитражку сплиттером спереди и антикрылом сзади. Плюс, новая решетка радиатора и большие диски на низкопрофильной резине. Ах, да. Еще тут стоит новая выхлопная система, так что звучать малыш Swift Sport будет грозно! В салоне малолитражки появились алюминиевые накладки на педалях, спортивные сиденья, новая «баранка» и «красный» тахометр — все это вместе создает требуемый «гоночный» антураж.

Новый Suzuki Swift Sport: Старый рецепт на новый лад

Представители японской марки пока не спешат делиться информацией о том, когда новая городская «ракета» поступит в продажу. Но, сдается нам, случится это достаточно скоро. Ведь прошлый «горячий» Swift порядком засиделся в обойме бренда и уже не способен сдерживать натиск мощных «соседей по цеху». Надеемся, что и до России новичок все же доберется.

Новый Suzuki Swift Sport: Старый рецепт на новый лад
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.