Новый малыш от Suzuki, который неплохо прижился бы в России
Скажите, что может роднить жаркую и дико перенаселенную Индию, которая за последние годы совершила квантовый скачок и вышла на первые позиции в мире по развитию IT-индустрии, с необъятной и суровой Россией, обладающей баснословными природными богатствами, но не способной должным образом обеспечить достойную жизнь пенсионерам? Как это ни странно, столь разные страны обладают схожим автомобильным вкусом. Жители обеих очень любят седаны. Особенно недорогие. И недавно вышедший на рынок Индии Suzuki Dzire нового поколения относится как раз к таким.
Новичок являет собой хорошо нам знакомый Suzuki Swift, правда, сменивший удобный и стильный кузов типа «хэтчбэк» на непрактичный и устаревший костюм фасона «седан». Габариты у машинок схожи, разве что Dzire чуть длиннее за счет слегка выдающегося багажника. Как бы то ни было, отныне японцы позиционируют седан как самостоятельную модель. Со сменой поколений Dzire приобрел более жесткий кузов и облегченное шасси, что по прогнозам придаст управляемости небольшого седанчика некую изюминку. Впрочем, о каком-либо темпераменте говорить все же не приходится, ведь под капотом седана способен оказаться либо 1,3-литровый турбодизель на 73 силы, либо 1,2-литровый бензиновый мотор, развивающий аж 83 л.с. Какой бы силовой агрегат вы не выбрали, в пару к нему будет доступна как 5-скоростная «механика», так и роботизированная коробка.
Стоит отметить, что наружность у Suzuki Dzire вовсе не дурна. «Моську» украшает крупная трапециевидная радиаторная решетка с широкой хромовой окантовкой и стильные линзованные фары, а «нос» автомобиля уходит вниз аж до уровня колес. Не броско, но достаточно органично для того, чтобы хозяин Dzire поймал на себе несколько взглядов зевак на улице. Этому способствует и «бойцовый» силуэт кузова с короткими свесами. Внутреннее убранство машинки не блещет роскошью, но в то же время позволяет разместиться с достаточным уровнем комфорта. В дорогих версиях Dzire щеголяет даже мультимедийной системой с большим сенсорным экраном и отделанным «деревом», подрезанным снизу рулевым колесом. На нем, кстати, имеются элементы управления той самой "мультимедийкой«.Из прочих «фич» — система запуска двигателя кнопкой. Судя по фотографиям салон седана должен оказаться достаточно вместительным для того, чтобы с комфортом вместить в себя четверых взрослых людей и одного ребенка.
Появись Suzuki Dzire в нашей стране, он сумел бы составить неплохую конкуренцию тому же «Логану» или «Гранте». Но увы, данное детище выпускается пока исключительно в Индии на совместном предприятии Suzuki и индийской Maruti. И вряд ли руководство японского бренда примет решение запускать новый седанчик в нашей стране. Очень жаль, потому как большинство моделей Suzuki последних лет успели показать себя достаточно неплохо. Да и сегменту бюджетных малолитражек нынче крайне необходим глоток свежего воздуха. Потому как вездесущие «Гранты», «Логаны», «Ланосы» и прочий ширпотреб уже реально поднадоели...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.