Чем сможет удивить покупателей новая Subaru Impreza 2017?

Поделиться материалом:

У каждой крупной и уважающей себя автомобильной компании обязана присутствовать в гамме модель, которая будет неким лицом бренда. У компании Subaru такой моделью, несомненно, является Impreza. Заряженные версии WRX STI стали настоящим украшением не только раллийных спецучастков мирового чемпионата WRC, но и городских джунглей. «Стихи» (ударение на первый слог) полюбились водителям не только за злобный нрав и потрясающую динамику, но и за сбалансированность и отточенное поведение на любом покрытии.

Чем сможет удивить покупателей новая Subaru Impreza 2017?

И вот, не так давно миру официально представили седан Subaru Impreza 2017 модельного года. Что нового приготовили нам «Плеяды»? Давайте же узнаем!

На данный момент показали только седан, чуть позже представят хэтчбек. А вот про универсал боссы японской компании пока молчат. Хоть в прежние времена, существенная доля продаж приходилась именно на «сараи». Как бы то ни было, новая Impreza приготовила для нас ряд «вкусностей». Прежде всего, это первый в гамме Subaru автомобиль, построенный на полностью новой платформе, которая стала легче и жестче предыдущей. При всем при этом, габариты машины вовсе не стали меньше. Напротив, в длину новая Impreza выросла на 41 мм, в ширину раздалась на 35 мм и стала ниже на 10 мм, что сделало силуэт более приземистым и динамичным. Колесная база же разрослась на 25 мм. Находящимся внутри Impreza отныне будет немного свободнее, даже учитывая более низкие потолки...

Чем сможет удивить покупателей новая Subaru Impreza 2017?

Также, новая Impreza стала первым автомобилей Subaru, в дизайне которого реализован будущий стиль всех моделей бренда. Если говорить начистоту, внешность машины стала более «американской», что явно показывает нацеленность на основной рынок сбыта... Обводы кузова стали плавнее, но вместе с тем появились выраженные изгибы в районе порогов и ручек дверей. Оптика теперь менее замысловатая и вычурная, и куда лучше гармонирует с обликом автомобиля. Вообще, если говорить откровенно, эта генерация Impreza — самая красивая, не считая конечно первого поколения модели.

Перейдем к технической начинке. «Субаровцы» пока умалчивают информацию о том, какие моторы будут устанавливаться в новую Impreza. Одно можно сказать с уверенностью — фирменные оппозитные силовые агрегаты никуда не денутся. Все же они являются визитной карточкой марки. А вот о «бешеной» Impreza WRX STI уже кое-что известно. По неподтвержденным данным, сердце у «ракеты» будет гибридным, с 2-литровым турбомотором с одной стороны и электромотором с другой. Суммарная отдача силовой установки по прогнозам составит 320 л.с. Полный привод из арсенала модели также никуда не денется, причем по предварительным данным, им будут комплектоваться даже самые простые версии.

Чем сможет удивить покупателей новая Subaru Impreza 2017?

Уже в ближайшем будущем частички мозаики встанут на свои места, когда боссы «Плеяд» расшифруют данные о моторах, комплектациях, а главное — стоимости нового поколения Impreza. Но уже сейчас можно сказать с уверенностью, что легенда продолжит существование и будет бороться за сердца и кошельки покупателей по всему миру.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.