Чем сможет удивить покупателей новая Subaru Impreza 2017?
У каждой крупной и уважающей себя автомобильной компании обязана присутствовать в гамме модель, которая будет неким лицом бренда. У компании Subaru такой моделью, несомненно, является Impreza. Заряженные версии WRX STI стали настоящим украшением не только раллийных спецучастков мирового чемпионата WRC, но и городских джунглей. «Стихи» (ударение на первый слог) полюбились водителям не только за злобный нрав и потрясающую динамику, но и за сбалансированность и отточенное поведение на любом покрытии.

И вот, не так давно миру официально представили седан Subaru Impreza 2017 модельного года. Что нового приготовили нам «Плеяды»? Давайте же узнаем!
На данный момент показали только седан, чуть позже представят хэтчбек. А вот про универсал боссы японской компании пока молчат. Хоть в прежние времена, существенная доля продаж приходилась именно на «сараи». Как бы то ни было, новая Impreza приготовила для нас ряд «вкусностей». Прежде всего, это первый в гамме Subaru автомобиль, построенный на полностью новой платформе, которая стала легче и жестче предыдущей. При всем при этом, габариты машины вовсе не стали меньше. Напротив, в длину новая Impreza выросла на 41 мм, в ширину раздалась на 35 мм и стала ниже на 10 мм, что сделало силуэт более приземистым и динамичным. Колесная база же разрослась на 25 мм. Находящимся внутри Impreza отныне будет немного свободнее, даже учитывая более низкие потолки...

Также, новая Impreza стала первым автомобилей Subaru, в дизайне которого реализован будущий стиль всех моделей бренда. Если говорить начистоту, внешность машины стала более «американской», что явно показывает нацеленность на основной рынок сбыта... Обводы кузова стали плавнее, но вместе с тем появились выраженные изгибы в районе порогов и ручек дверей. Оптика теперь менее замысловатая и вычурная, и куда лучше гармонирует с обликом автомобиля. Вообще, если говорить откровенно, эта генерация Impreza — самая красивая, не считая конечно первого поколения модели.
Перейдем к технической начинке. «Субаровцы» пока умалчивают информацию о том, какие моторы будут устанавливаться в новую Impreza. Одно можно сказать с уверенностью — фирменные оппозитные силовые агрегаты никуда не денутся. Все же они являются визитной карточкой марки. А вот о «бешеной» Impreza WRX STI уже кое-что известно. По неподтвержденным данным, сердце у «ракеты» будет гибридным, с 2-литровым турбомотором с одной стороны и электромотором с другой. Суммарная отдача силовой установки по прогнозам составит 320 л.с. Полный привод из арсенала модели также никуда не денется, причем по предварительным данным, им будут комплектоваться даже самые простые версии.

Уже в ближайшем будущем частички мозаики встанут на свои места, когда боссы «Плеяд» расшифруют данные о моторах, комплектациях, а главное — стоимости нового поколения Impreza. Но уже сейчас можно сказать с уверенностью, что легенда продолжит существование и будет бороться за сердца и кошельки покупателей по всему миру.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.