У каждой крупной и уважающей себя автомобильной компании обязана присутствовать в гамме модель, которая будет неким лицом бренда. У компании Subaru такой моделью, несомненно, является Impreza. Заряженные версии WRX STI стали настоящим украшением не только раллийных спецучастков мирового чемпионата WRC, но и городских джунглей. «Стихи» (ударение на первый слог) полюбились водителям не только за злобный нрав и потрясающую динамику, но и за сбалансированность и отточенное поведение на любом покрытии.
И вот, не так давно миру официально представили седан Subaru Impreza 2017 модельного года. Что нового приготовили нам «Плеяды»? Давайте же узнаем!
На данный момент показали только седан, чуть позже представят хэтчбек. А вот про универсал боссы японской компании пока молчат. Хоть в прежние времена, существенная доля продаж приходилась именно на «сараи». Как бы то ни было, новая Impreza приготовила для нас ряд «вкусностей». Прежде всего, это первый в гамме Subaru автомобиль, построенный на полностью новой платформе, которая стала легче и жестче предыдущей. При всем при этом, габариты машины вовсе не стали меньше. Напротив, в длину новая Impreza выросла на 41 мм, в ширину раздалась на 35 мм и стала ниже на 10 мм, что сделало силуэт более приземистым и динамичным. Колесная база же разрослась на 25 мм. Находящимся внутри Impreza отныне будет немного свободнее, даже учитывая более низкие потолки...
Также, новая Impreza стала первым автомобилей Subaru, в дизайне которого реализован будущий стиль всех моделей бренда. Если говорить начистоту, внешность машины стала более «американской», что явно показывает нацеленность на основной рынок сбыта... Обводы кузова стали плавнее, но вместе с тем появились выраженные изгибы в районе порогов и ручек дверей. Оптика теперь менее замысловатая и вычурная, и куда лучше гармонирует с обликом автомобиля. Вообще, если говорить откровенно, эта генерация Impreza — самая красивая, не считая конечно первого поколения модели.
Перейдем к технической начинке. «Субаровцы» пока умалчивают информацию о том, какие моторы будут устанавливаться в новую Impreza. Одно можно сказать с уверенностью — фирменные оппозитные силовые агрегаты никуда не денутся. Все же они являются визитной карточкой марки. А вот о «бешеной» Impreza WRX STI уже кое-что известно. По неподтвержденным данным, сердце у «ракеты» будет гибридным, с 2-литровым турбомотором с одной стороны и электромотором с другой. Суммарная отдача силовой установки по прогнозам составит 320 л.с. Полный привод из арсенала модели также никуда не денется, причем по предварительным данным, им будут комплектоваться даже самые простые версии.
Уже в ближайшем будущем частички мозаики встанут на свои места, когда боссы «Плеяд» расшифруют данные о моторах, комплектациях, а главное — стоимости нового поколения Impreza. Но уже сейчас можно сказать с уверенностью, что легенда продолжит существование и будет бороться за сердца и кошельки покупателей по всему миру.
Честныйтест-драйв