SsangYong создала из нового Tivoli семиместный кроссовер

Поделиться материалом:

SsangYong создала из нового Tivoli семиместный кроссовер

Кроссовер Tivoli был представлен общественности весной прошлого года и многие тогда предрекли ему бешеную популярность. Как и то, что продажи компакта стартуют в России в течение 2015 года. Первое сбылось, второе — нет. Если вы зайдете на официальную страничку марки, то не найдете там ни единого упоминания о новинке. Тем не менее, не думаем, что из-за задержки со стартом продаж, нам стоит обойти вниманием следующую новинку от корейской компании, которая делит с вышеупомянутым Tivoli не только имя, но и платформу. Встречайте, новейший SsangYong Tivoli XLV на семь персон.

Идея появления на свет данного автомобиля крайне незамысловата — подогреть интерес публики к оригинальному Tivoli, а заодно увеличить продажи бренда за счет привлечения дополнительных, «практичных» и «семейных» покупателей. Ведь обычный Tivoli — автомобильчик скромных размеров, нацеленный в первую очередь на холостяков или молодые семьи. Но получив к имени окончание XLV, машина обрела иное предназначение. И это несмотря на то, что габариты базы автомобиля остались без изменений — все те же 2,6 метра между центрами колес. Вся прибавка пошла на корму, что позволило не только добавить дополнительный ряд сидений, но и существенно увеличить багажный отсек — с прежних 423 литров до внушительных 720. При условии, что длина машины увеличилась, величина дорожного просвета не изменилась, а геометрическая проходимость изменилась совсем незначительно.

SsangYong создала из нового Tivoli семиместный кроссовер

У покупателей будет возможность выбрать между бензиновым и дизельным сердцем автомобиля. Оба мотора имеют объем в 1,6 литра, вот только отдача первого равна 130 л.с. и 160 Нм момента, а второго — 115 силам и 300 Нм. Почти вдвое большая тяга делает дизельный агрегат более предпочтительным, если вы любите динамичную езду. Что касается трансмиссий, то здесь обошлось без сюрпризов. Оба двигателя прекрасно уживаются как с 6-ступенчатой «механикой», так и с «автоматом», имеющим аналогичное число ступеней.

SsangYong создала из нового Tivoli семиместный кроссовер

А вот с полным приводом все куда интереснее. Он предлагается в качестве опции и подразумевает замену традиционной и живучей задней балки на многорычажную подвеску. Хорошо это или плохо, зависит от страны вашего проживания... Касательно прочих электронных опций и систем, здесь все традиционно для современного автомобиля из Южной Кореи. А вот про дизайн машины хочется упомянуть отдельной строкой.

С определенных ракурсов новый Tivoli XLV напоминает... Ford Explorer прошлого поколения! Нет, серьезно! Особенно центральная и задняя часть, ассоциации так и лезут в голову. Но даже если абстрагироваться от навязчивых идей сравнения, смотрится машина весьма недурно. Головная оптика сложной архитектуры, украшенная россыпью светодиодных ходовых огней, в купе с агрессивным бампером наделяют «лицо» автомобиля должной напористостью. Сложная «выштамповка» на боковине кроссовера выглядит как минимум оригинально и самобытно, как и задние фонари. При любом освещении на дороге вам будет сложно перепутать Tivoli XLV с другим автомобилем.

SsangYong создала из нового Tivoli семиместный кроссовер

Ждем с нетерпением, когда же корейская марка запустит простой Tivoli, а также версию XLV на наш рынок. Стоить оригинальная машинка будет меньше, чем Actyon, который сегодня предлагается от 949 000 рублей. Сколько будет стоить «большой» Tivoli XLV пока остается загадкой.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.