SsangYong создала из нового Tivoli семиместный кроссовер


SsangYong создала из нового Tivoli семиместный кроссовер

Кроссовер Tivoli был представлен общественности весной прошлого года и многие тогда предрекли ему бешеную популярность. Как и то, что продажи компакта стартуют в России в течение 2015 года. Первое сбылось, второе — нет. Если вы зайдете на официальную страничку марки, то не найдете там ни единого упоминания о новинке. Тем не менее, не думаем, что из-за задержки со стартом продаж, нам стоит обойти вниманием следующую новинку от корейской компании, которая делит с вышеупомянутым Tivoli не только имя, но и платформу. Встречайте, новейший SsangYong Tivoli XLV на семь персон.

Идея появления на свет данного автомобиля крайне незамысловата — подогреть интерес публики к оригинальному Tivoli, а заодно увеличить продажи бренда за счет привлечения дополнительных, «практичных» и «семейных» покупателей. Ведь обычный Tivoli — автомобильчик скромных размеров, нацеленный в первую очередь на холостяков или молодые семьи. Но получив к имени окончание XLV, машина обрела иное предназначение. И это несмотря на то, что габариты базы автомобиля остались без изменений — все те же 2,6 метра между центрами колес. Вся прибавка пошла на корму, что позволило не только добавить дополнительный ряд сидений, но и существенно увеличить багажный отсек — с прежних 423 литров до внушительных 720. При условии, что длина машины увеличилась, величина дорожного просвета не изменилась, а геометрическая проходимость изменилась совсем незначительно.

SsangYong создала из нового Tivoli семиместный кроссовер

У покупателей будет возможность выбрать между бензиновым и дизельным сердцем автомобиля. Оба мотора имеют объем в 1,6 литра, вот только отдача первого равна 130 л.с. и 160 Нм момента, а второго — 115 силам и 300 Нм. Почти вдвое большая тяга делает дизельный агрегат более предпочтительным, если вы любите динамичную езду. Что касается трансмиссий, то здесь обошлось без сюрпризов. Оба двигателя прекрасно уживаются как с 6-ступенчатой «механикой», так и с «автоматом», имеющим аналогичное число ступеней.

SsangYong создала из нового Tivoli семиместный кроссовер

А вот с полным приводом все куда интереснее. Он предлагается в качестве опции и подразумевает замену традиционной и живучей задней балки на многорычажную подвеску. Хорошо это или плохо, зависит от страны вашего проживания... Касательно прочих электронных опций и систем, здесь все традиционно для современного автомобиля из Южной Кореи. А вот про дизайн машины хочется упомянуть отдельной строкой.

С определенных ракурсов новый Tivoli XLV напоминает... Ford Explorer прошлого поколения! Нет, серьезно! Особенно центральная и задняя часть, ассоциации так и лезут в голову. Но даже если абстрагироваться от навязчивых идей сравнения, смотрится машина весьма недурно. Головная оптика сложной архитектуры, украшенная россыпью светодиодных ходовых огней, в купе с агрессивным бампером наделяют «лицо» автомобиля должной напористостью. Сложная «выштамповка» на боковине кроссовера выглядит как минимум оригинально и самобытно, как и задние фонари. При любом освещении на дороге вам будет сложно перепутать Tivoli XLV с другим автомобилем.

SsangYong создала из нового Tivoli семиместный кроссовер

Ждем с нетерпением, когда же корейская марка запустит простой Tivoli, а также версию XLV на наш рынок. Стоить оригинальная машинка будет меньше, чем Actyon, который сегодня предлагается от 949 000 рублей. Сколько будет стоить «большой» Tivoli XLV пока остается загадкой.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика