Новый Rexton появится в России раньше, чем в Европе

Поделиться материалом:

Редко такое случается, когда иномарка попадает на российский рынок прежде, чем ее колеса коснутся искушенных автомобилями европейских земель. Но порой такое случается. Вот и новенький SsangYong G4 Rexton получит отечественную прописку раньше, чем попадет в руки европейцев. На самом деле в этом нет ничего странного. Ведь Rexton как был настоящим рамным внедорожником, так им и остался. А по части потребления вездеходов, наша бескрайняя Родина намного опережает изнеженный Старый Свет.

Новый Rexton появится в России раньше, чем в Европе

Несмотря на то, что в основе нового Rexton по-прежнему лежит крепкая рама, инженеры постарались максимально сгладить его повадки на асфальте, внедрив в подвеску двойные рычаги спереди и многорычажную конструкцию сзади. В длину кореец растянулся на добрые 4 850 мм, а в ширину — на 1 920 мм, что превосходит размеры предшественника. Колесная база также выросла на 30 мм, так что вместимость салона «Рекстона» несколько возросла. Сам же интерьер исполнен без каких-либо изысков, но выглядит достаточно добротно. Здесь нашел свое место крупный сенсорный дисплей «мультимедийки», удобно расположилась и качественная акустическая система. Нотку изысканности вносят вставки на дверях и передней панели, который сделаны в стеганой манере. Сильная сторона корейского кроссовера вовсе не в роскоши отделочных материалов и пафосных опциях. Главное здесь — надежность узлов и относительная простота конструкции.

Новый Rexton появится в России раньше, чем в Европе

Для тех, кто в танке — SsangYong уже долгое время использует в создании своих автомобилей наработки немцев из Mercedes-Benz. Новенький Rexton не стал исключением из правил. Моторная гамма корейца включает всего два мотора. И в пару к базовому 181-сильному турбодизелю полагается как раз «мерседесовская» автоматическая коробка 7G-Tronic с, как следует из названия, семью передачами. Более мощный бензиновый 2-литровый мотор с отдачей в 225 «кобылок» комплектуется уже 6-скоростным «автоматом» от Aisin. Именно в таком виде G4 Rexton продается в Южной Корее. Есть вероятность, что для рынка нашей державы палитру двигателей чуть подкорректируют. Но как бы то ни было, честный полный привод с понижающей передачей будет положен новому «Рекстону» независимо от комплектации.

Новый Rexton появится в России раньше, чем в Европе

Привлекательная цена и проверенная временем надежность — не единственное, чем новичок сможет привлечь к себе кошельки покупателей. Новая генерация корейского «рамника» стала очень недурно выглядеть. Чуть напыщенная из-за хромовой полоски «моська» Rexton щеголяет сложной оптикой со встроенными светодиодными ходовыми огнями. Теперь внедорожник от SsangYong смотрится нисколько не хуже, чем его прямые конкуренты, к которым можно отнести в первую очередь Pajero Sport от Mitsubishi, Toyota Fortuner и Kia Mohave. При этом, стоить Rexton должен все же несколько меньше них. Впрочем, поживем — увидим. Продажи рамного корейца стартуют уже в самое ближайшее время, причем, опять же, раньше, чем в Европе. А у вас пока остается время быстренько сбыть любимый, но порядком устаревший Rexton прошлого поколения, на котором вы ездите последние пять лет.

Новый Rexton появится в России раньше, чем в Европе
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.