Новый Rexton появится в России раньше, чем в Европе


Редко такое случается, когда иномарка попадает на российский рынок прежде, чем ее колеса коснутся искушенных автомобилями европейских земель. Но порой такое случается. Вот и новенький SsangYong G4 Rexton получит отечественную прописку раньше, чем попадет в руки европейцев. На самом деле в этом нет ничего странного. Ведь Rexton как был настоящим рамным внедорожником, так им и остался. А по части потребления вездеходов, наша бескрайняя Родина намного опережает изнеженный Старый Свет.

Новый Rexton появится в России раньше, чем в Европе

Несмотря на то, что в основе нового Rexton по-прежнему лежит крепкая рама, инженеры постарались максимально сгладить его повадки на асфальте, внедрив в подвеску двойные рычаги спереди и многорычажную конструкцию сзади. В длину кореец растянулся на добрые 4 850 мм, а в ширину — на 1 920 мм, что превосходит размеры предшественника. Колесная база также выросла на 30 мм, так что вместимость салона «Рекстона» несколько возросла. Сам же интерьер исполнен без каких-либо изысков, но выглядит достаточно добротно. Здесь нашел свое место крупный сенсорный дисплей «мультимедийки», удобно расположилась и качественная акустическая система. Нотку изысканности вносят вставки на дверях и передней панели, который сделаны в стеганой манере. Сильная сторона корейского кроссовера вовсе не в роскоши отделочных материалов и пафосных опциях. Главное здесь — надежность узлов и относительная простота конструкции.

Новый Rexton появится в России раньше, чем в Европе

Для тех, кто в танке — SsangYong уже долгое время использует в создании своих автомобилей наработки немцев из Mercedes-Benz. Новенький Rexton не стал исключением из правил. Моторная гамма корейца включает всего два мотора. И в пару к базовому 181-сильному турбодизелю полагается как раз «мерседесовская» автоматическая коробка 7G-Tronic с, как следует из названия, семью передачами. Более мощный бензиновый 2-литровый мотор с отдачей в 225 «кобылок» комплектуется уже 6-скоростным «автоматом» от Aisin. Именно в таком виде G4 Rexton продается в Южной Корее. Есть вероятность, что для рынка нашей державы палитру двигателей чуть подкорректируют. Но как бы то ни было, честный полный привод с понижающей передачей будет положен новому «Рекстону» независимо от комплектации.

Новый Rexton появится в России раньше, чем в Европе

Привлекательная цена и проверенная временем надежность — не единственное, чем новичок сможет привлечь к себе кошельки покупателей. Новая генерация корейского «рамника» стала очень недурно выглядеть. Чуть напыщенная из-за хромовой полоски «моська» Rexton щеголяет сложной оптикой со встроенными светодиодными ходовыми огнями. Теперь внедорожник от SsangYong смотрится нисколько не хуже, чем его прямые конкуренты, к которым можно отнести в первую очередь Pajero Sport от Mitsubishi, Toyota Fortuner и Kia Mohave. При этом, стоить Rexton должен все же несколько меньше них. Впрочем, поживем — увидим. Продажи рамного корейца стартуют уже в самое ближайшее время, причем, опять же, раньше, чем в Европе. А у вас пока остается время быстренько сбыть любимый, но порядком устаревший Rexton прошлого поколения, на котором вы ездите последние пять лет.

Новый Rexton появится в России раньше, чем в Европе



0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2017 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика