Новый Rexton появится в России раньше, чем в Европе

Поделиться материалом:

Редко такое случается, когда иномарка попадает на российский рынок прежде, чем ее колеса коснутся искушенных автомобилями европейских земель. Но порой такое случается. Вот и новенький SsangYong G4 Rexton получит отечественную прописку раньше, чем попадет в руки европейцев. На самом деле в этом нет ничего странного. Ведь Rexton как был настоящим рамным внедорожником, так им и остался. А по части потребления вездеходов, наша бескрайняя Родина намного опережает изнеженный Старый Свет.

Новый Rexton появится в России раньше, чем в Европе

Несмотря на то, что в основе нового Rexton по-прежнему лежит крепкая рама, инженеры постарались максимально сгладить его повадки на асфальте, внедрив в подвеску двойные рычаги спереди и многорычажную конструкцию сзади. В длину кореец растянулся на добрые 4 850 мм, а в ширину — на 1 920 мм, что превосходит размеры предшественника. Колесная база также выросла на 30 мм, так что вместимость салона «Рекстона» несколько возросла. Сам же интерьер исполнен без каких-либо изысков, но выглядит достаточно добротно. Здесь нашел свое место крупный сенсорный дисплей «мультимедийки», удобно расположилась и качественная акустическая система. Нотку изысканности вносят вставки на дверях и передней панели, который сделаны в стеганой манере. Сильная сторона корейского кроссовера вовсе не в роскоши отделочных материалов и пафосных опциях. Главное здесь — надежность узлов и относительная простота конструкции.

Новый Rexton появится в России раньше, чем в Европе

Для тех, кто в танке — SsangYong уже долгое время использует в создании своих автомобилей наработки немцев из Mercedes-Benz. Новенький Rexton не стал исключением из правил. Моторная гамма корейца включает всего два мотора. И в пару к базовому 181-сильному турбодизелю полагается как раз «мерседесовская» автоматическая коробка 7G-Tronic с, как следует из названия, семью передачами. Более мощный бензиновый 2-литровый мотор с отдачей в 225 «кобылок» комплектуется уже 6-скоростным «автоматом» от Aisin. Именно в таком виде G4 Rexton продается в Южной Корее. Есть вероятность, что для рынка нашей державы палитру двигателей чуть подкорректируют. Но как бы то ни было, честный полный привод с понижающей передачей будет положен новому «Рекстону» независимо от комплектации.

Новый Rexton появится в России раньше, чем в Европе

Привлекательная цена и проверенная временем надежность — не единственное, чем новичок сможет привлечь к себе кошельки покупателей. Новая генерация корейского «рамника» стала очень недурно выглядеть. Чуть напыщенная из-за хромовой полоски «моська» Rexton щеголяет сложной оптикой со встроенными светодиодными ходовыми огнями. Теперь внедорожник от SsangYong смотрится нисколько не хуже, чем его прямые конкуренты, к которым можно отнести в первую очередь Pajero Sport от Mitsubishi, Toyota Fortuner и Kia Mohave. При этом, стоить Rexton должен все же несколько меньше них. Впрочем, поживем — увидим. Продажи рамного корейца стартуют уже в самое ближайшее время, причем, опять же, раньше, чем в Европе. А у вас пока остается время быстренько сбыть любимый, но порядком устаревший Rexton прошлого поколения, на котором вы ездите последние пять лет.

Новый Rexton появится в России раньше, чем в Европе
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.