Способен ли удивить обновленный KIA Rio?
По итогам прошедшего две тысячи четырнадцатого года KIA Rio стал одним из самых продаваемых автомобилей на российском рынке. На протяжении всего года корейский малыш уверенно держался в тройке лидеров и закончил год на третьем месте с результатом в 93 с лишним тысячи реализованных автомобилей. В чем секрет успеха корейской малолитражки?

Во-первых, россияне любят консервативные седаны, а львиная доля Рио была продана именно в этом кузове. Во-вторых, приемлемая цена, возможная благодаря тому, что производство модели наладили в Санкт-Петербурге. В условиях тяжелой экономической ситуации в стране это немаловажный фактор. В-третьих, весьма недурное для машины такого класса оснащение. В списке опций можно найти самые свежие технологические «примочки». Также, не забудьте добавить в этот коктейль отличный и простой мотор. Ах да, забыли упомянуть о мелких доработках, выполненных в соответствии с реалиями нашей страны. На выходе получаем блюдо, способное до отвала насытить огромное количество жителей нашей необъятной страны.

Но если дела обстоят так хорошо, тогда зачем инвестировать средства в модернизацию модели? Ведь и так покупают. И будут покупать дальше. Всегда ли модернизация является верным решением? Или порой лучше все оставить так, как есть?
Внесенные изменения
Признаемся, было страшно за то, что корейцы могут все испортить. Как в случае с Hyundai Solaris. Дорестайлинговая модель выглядела самобытно и целостно, если не сказать монолитно. Особенно дорогие версии с противотуманками и линзованной головной оптикой. Внешность была мягкой и приятной, глазам нравилось ощупывать обводы модели. Но в обновленном Солярисе нет ничего подобного. Он стал бездушным и черствым. Резкие линии решетки радиатора и фар режут глаз... В случае с Rio, корейцы пошли верным путем. Они постарались сделать дизайн лучше, при этом сохранив фамильные черты. И у них получилось. Новый Rio легко можно спутать с куда более крупной Optima.
Под капотом никаких изменений не произошло. Моторы остались прежними — 1,4-литровая четверка, выдающая 107 л.с. и 135 Н/м момента и 1,6-литровый мотор со 123 силами и 155 Н/м крутящего момента. Оба двигателя показывают при эксплуатации хорошую экономичность в смешанном режиме. Правда, мотора 1,4 не всегда хватает для уверенного обгона на трассе. Но в городе он чувствует себя как рыба в воде!

А вот в салоне для нас припасено несколько приятных сюрпризов. Первое, что бросается в глаза, — это новый руль. С более качественным пластиком и немного распухшим ободом, который приятнее держать в руках. Рулевая колонка отныне регулируется не только по высоте, но и по вылету. Что позволяет удобно устроиться за рулем даже людям с нестандартным телосложением.

Цена обновленного седана начинается с отметки в 539900 рублей. Максимальная сумма — 809900 рублей.
А не зря ли в KIA все это затеяли?
Нет, не зря. Ведь для того, чтобы удерживать лидирующие позиции на рынке, нужно всегда опережать конкурентов хотя бы на полшага. Иначе они догонят и перегонят...

Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.