Способен ли удивить обновленный KIA Rio?
По итогам прошедшего две тысячи четырнадцатого года KIA Rio стал одним из самых продаваемых автомобилей на российском рынке. На протяжении всего года корейский малыш уверенно держался в тройке лидеров и закончил год на третьем месте с результатом в 93 с лишним тысячи реализованных автомобилей. В чем секрет успеха корейской малолитражки?
Во-первых, россияне любят консервативные седаны, а львиная доля Рио была продана именно в этом кузове. Во-вторых, приемлемая цена, возможная благодаря тому, что производство модели наладили в Санкт-Петербурге. В условиях тяжелой экономической ситуации в стране это немаловажный фактор. В-третьих, весьма недурное для машины такого класса оснащение. В списке опций можно найти самые свежие технологические «примочки». Также, не забудьте добавить в этот коктейль отличный и простой мотор. Ах да, забыли упомянуть о мелких доработках, выполненных в соответствии с реалиями нашей страны. На выходе получаем блюдо, способное до отвала насытить огромное количество жителей нашей необъятной страны.
Но если дела обстоят так хорошо, тогда зачем инвестировать средства в модернизацию модели? Ведь и так покупают. И будут покупать дальше. Всегда ли модернизация является верным решением? Или порой лучше все оставить так, как есть?
Внесенные изменения
Признаемся, было страшно за то, что корейцы могут все испортить. Как в случае с Hyundai Solaris. Дорестайлинговая модель выглядела самобытно и целостно, если не сказать монолитно. Особенно дорогие версии с противотуманками и линзованной головной оптикой. Внешность была мягкой и приятной, глазам нравилось ощупывать обводы модели. Но в обновленном Солярисе нет ничего подобного. Он стал бездушным и черствым. Резкие линии решетки радиатора и фар режут глаз... В случае с Rio, корейцы пошли верным путем. Они постарались сделать дизайн лучше, при этом сохранив фамильные черты. И у них получилось. Новый Rio легко можно спутать с куда более крупной Optima.
Под капотом никаких изменений не произошло. Моторы остались прежними — 1,4-литровая четверка, выдающая 107 л.с. и 135 Н/м момента и 1,6-литровый мотор со 123 силами и 155 Н/м крутящего момента. Оба двигателя показывают при эксплуатации хорошую экономичность в смешанном режиме. Правда, мотора 1,4 не всегда хватает для уверенного обгона на трассе. Но в городе он чувствует себя как рыба в воде!
А вот в салоне для нас припасено несколько приятных сюрпризов. Первое, что бросается в глаза, — это новый руль. С более качественным пластиком и немного распухшим ободом, который приятнее держать в руках. Рулевая колонка отныне регулируется не только по высоте, но и по вылету. Что позволяет удобно устроиться за рулем даже людям с нестандартным телосложением.
Цена обновленного седана начинается с отметки в 539900 рублей. Максимальная сумма — 809900 рублей.
А не зря ли в KIA все это затеяли?
Нет, не зря. Ведь для того, чтобы удерживать лидирующие позиции на рынке, нужно всегда опережать конкурентов хотя бы на полшага. Иначе они догонят и перегонят...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.