Способен ли удивить обновленный KIA Rio?


По итогам прошедшего две тысячи четырнадцатого года KIA Rio стал одним из самых продаваемых автомобилей на российском рынке. На протяжении всего года корейский малыш уверенно держался в тройке лидеров и закончил год на третьем месте с результатом в 93 с лишним тысячи реализованных автомобилей. В чем секрет успеха корейской малолитражки?

Способен ли удивить обновленный KIA Rio?

Во-первых, россияне любят консервативные седаны, а львиная доля Рио была продана именно в этом кузове. Во-вторых, приемлемая цена, возможная благодаря тому, что производство модели наладили в Санкт-Петербурге. В условиях тяжелой экономической ситуации в стране это немаловажный фактор. В-третьих, весьма недурное для машины такого класса оснащение. В списке опций можно найти самые свежие технологические «примочки». Также, не забудьте добавить в этот коктейль отличный и простой мотор. Ах да, забыли упомянуть о мелких доработках, выполненных в соответствии с реалиями нашей страны. На выходе получаем блюдо, способное до отвала насытить огромное количество жителей нашей необъятной страны.

Способен ли удивить обновленный KIA Rio?

Но если дела обстоят так хорошо, тогда зачем инвестировать средства в модернизацию модели? Ведь и так покупают. И будут покупать дальше. Всегда ли модернизация является верным решением? Или порой лучше все оставить так, как есть?

Внесенные изменения

Признаемся, было страшно за то, что корейцы могут все испортить. Как в случае с Hyundai Solaris. Дорестайлинговая модель выглядела самобытно и целостно, если не сказать монолитно. Особенно дорогие версии с противотуманками и линзованной головной оптикой. Внешность была мягкой и приятной, глазам нравилось ощупывать обводы модели. Но в обновленном Солярисе нет ничего подобного. Он стал бездушным и черствым. Резкие линии решетки радиатора и фар режут глаз... В случае с Rio, корейцы пошли верным путем. Они постарались сделать дизайн лучше, при этом сохранив фамильные черты. И у них получилось. Новый Rio легко можно спутать с куда более крупной Optima.

Под капотом никаких изменений не произошло. Моторы остались прежними — 1,4-литровая четверка, выдающая 107 л.с. и 135 Н/м момента и 1,6-литровый мотор со 123 силами и 155 Н/м крутящего момента. Оба двигателя показывают при эксплуатации хорошую экономичность в смешанном режиме. Правда, мотора 1,4 не всегда хватает для уверенного обгона на трассе. Но в городе он чувствует себя как рыба в воде!

Способен ли удивить обновленный KIA Rio?

А вот в салоне для нас припасено несколько приятных сюрпризов. Первое, что бросается в глаза, — это новый руль. С более качественным пластиком и немного распухшим ободом, который приятнее держать в руках. Рулевая колонка отныне регулируется не только по высоте, но и по вылету. Что позволяет удобно устроиться за рулем даже людям с нестандартным телосложением.

Способен ли удивить обновленный KIA Rio?

Цена обновленного седана начинается с отметки в 539900 рублей. Максимальная сумма — 809900 рублей.

А не зря ли в KIA все это затеяли?

Нет, не зря. Ведь для того, чтобы удерживать лидирующие позиции на рынке, нужно всегда опережать конкурентов хотя бы на полшага. Иначе они догонят и перегонят...

Способен ли удивить обновленный KIA Rio?



0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика