Skoda Superb: красиво, качественно и … почти премиум


Superb во многом является уникальным автомобилем. Например, это единственный представитель бизнес-сегмента, который вы можете купить в крайне удобном кузове лифтбэк. И при этом цена у него ниже, чем у менее практичного Passat. Хотя во многом эти модели схожи (бренд Skoda все больше становится младшим братом VW). Давайте же посмотрим, чем нас способно удивить новое поколение чешского бизнес-класса.

Skoda Superb: красиво, качественно и … почти премиум

Внешне автомобиль стал заметно строже, будто его переодели в более дорогой костюм и завязали галстук. Граненая передняя оптика, четкие, если не сказать острые, линии кузова, придающие автомобилю дополнительный объем. Что сказать, новый Superb выглядит очень красиво и дорого. Интерьер строг и гармоничен. В нем все на своих местах, безо всякой ненужной вычурности и пафосности. Ровные прямые линии подчеркивают статус автомобиля.

А что там у нас под капотом? Новинка будет доступна с восемью различными моторами (3 дизельных и 5 бензиновых). Для нас больший интерес представляют версии на бензине, потому как дизельные Superb к нам, скорее всего, не приедут. Итак, мощность бензиновых агрегатов варьируется от 125 до 280 сил. Вероятно, наибольший интерес на нашем рынке будет представлять версия с 1,8 литровым турбомотором, выдающим 180 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Далее будет идти 2-литровый образец с отдачей уже в 220 сил и моментом в 350 Нм. На вершине моторной гаммы располагается 2-литровый агрегат, мощностью 280 л.с. Примечательно, что полка крутящего момента у мотора 1,8 больше, чем у более мощного 2-литрового. Так, у первого максимальный момент доступен уже с 1250 оборотов и сохраняется вплоть до 5000, а у старшего двигателя она чуть скромнее — с 1500 до 4400. Помимо этого, младший мотор может похвастаться лучшей экономичностью — 5,5 литра на сотню против 6,2 литров у 2-литрового двигателя. Как видите, меньше не всегда значит хуже...

Skoda Superb: красиво, качественно и … почти премиум

Что касается технологического оснащения, то здесь потребуется не одна статья, чтобы описать все новшества, которые теперь доступны на чешском флагмане. Остановимся на самых интересных из них. Во-первых, отныне у вас есть возможность изменять не только настройки рулевого управления, отклик на газ и прочее, но и вмешиваться в работу подвески. Система DCC может регулировать жесткость амортизаторов в соответствии с одним из пяти выбранных режимов. Во-вторых, активный круиз-контроль, который помимо всех стандартных функций, вроде поддержания скорости движения, торможения перед препятствиями и прочим, умеет еще и самостоятельно рулить. То есть, если вы двигаетесь быстрее 65 км/час, постепенно приближаетесь к левой или правой разделительной полосе разметки и при этом не включите «поворотник» — Superb самостоятельно выровняет курс легким подруливанием.

Skoda Superb: красиво, качественно и … почти премиум

Старт продаж новинки в нашей стране намечен на октябрь этого года. О ценах пока говорить рано, они станут известны ближе к дню Икс. Стоит признать, Skoda вплотную приблизилась к премиум-сегменту. И, думается, в скором времени позиции таких грандов, как Mercedes, BMW и Audi могут заметно пошатнуться. Ведь тот же Passat уже во многом проигрывает чешскому флагману.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика