Skoda Superb: красиво, качественно и … почти премиум
Superb во многом является уникальным автомобилем. Например, это единственный представитель бизнес-сегмента, который вы можете купить в крайне удобном кузове лифтбэк. И при этом цена у него ниже, чем у менее практичного Passat. Хотя во многом эти модели схожи (бренд Skoda все больше становится младшим братом VW). Давайте же посмотрим, чем нас способно удивить новое поколение чешского бизнес-класса.
Внешне автомобиль стал заметно строже, будто его переодели в более дорогой костюм и завязали галстук. Граненая передняя оптика, четкие, если не сказать острые, линии кузова, придающие автомобилю дополнительный объем. Что сказать, новый Superb выглядит очень красиво и дорого. Интерьер строг и гармоничен. В нем все на своих местах, безо всякой ненужной вычурности и пафосности. Ровные прямые линии подчеркивают статус автомобиля.
А что там у нас под капотом? Новинка будет доступна с восемью различными моторами (3 дизельных и 5 бензиновых). Для нас больший интерес представляют версии на бензине, потому как дизельные Superb к нам, скорее всего, не приедут. Итак, мощность бензиновых агрегатов варьируется от 125 до 280 сил. Вероятно, наибольший интерес на нашем рынке будет представлять версия с 1,8 литровым турбомотором, выдающим 180 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Далее будет идти 2-литровый образец с отдачей уже в 220 сил и моментом в 350 Нм. На вершине моторной гаммы располагается 2-литровый агрегат, мощностью 280 л.с. Примечательно, что полка крутящего момента у мотора 1,8 больше, чем у более мощного 2-литрового. Так, у первого максимальный момент доступен уже с 1250 оборотов и сохраняется вплоть до 5000, а у старшего двигателя она чуть скромнее — с 1500 до 4400. Помимо этого, младший мотор может похвастаться лучшей экономичностью — 5,5 литра на сотню против 6,2 литров у 2-литрового двигателя. Как видите, меньше не всегда значит хуже...
Что касается технологического оснащения, то здесь потребуется не одна статья, чтобы описать все новшества, которые теперь доступны на чешском флагмане. Остановимся на самых интересных из них. Во-первых, отныне у вас есть возможность изменять не только настройки рулевого управления, отклик на газ и прочее, но и вмешиваться в работу подвески. Система DCC может регулировать жесткость амортизаторов в соответствии с одним из пяти выбранных режимов. Во-вторых, активный круиз-контроль, который помимо всех стандартных функций, вроде поддержания скорости движения, торможения перед препятствиями и прочим, умеет еще и самостоятельно рулить. То есть, если вы двигаетесь быстрее 65 км/час, постепенно приближаетесь к левой или правой разделительной полосе разметки и при этом не включите «поворотник» — Superb самостоятельно выровняет курс легким подруливанием.
Старт продаж новинки в нашей стране намечен на октябрь этого года. О ценах пока говорить рано, они станут известны ближе к дню Икс. Стоит признать, Skoda вплотную приблизилась к премиум-сегменту. И, думается, в скором времени позиции таких грандов, как Mercedes, BMW и Audi могут заметно пошатнуться. Ведь тот же Passat уже во многом проигрывает чешскому флагману.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.