Skoda Superb Combi все же доберется до России

Поделиться материалом:

Skoda Superb Combi все же доберется до России

Печально, но факт — в последнее время производители автомобилей далеко не всегда привозят в нашу страну самые желанные модели. Такая же история должна была приключиться и с новым поколением флагманского универсала из Чехии. Superb Combi поступил в продажу на местных рынках еще весной текущего года. Тогда же руководство марки весьма уклончиво сообщило о том, что планов по поставкам новинки в Россию нет. Мол, спрос на универсалы у нас не велик. Достоверно неизвестно что изменило решение чехов по данному вопросу, но крупнокалиберный универсал прибудет в нашу страну уже в сентябре. Самое время занимать очередь, ведь новый Superb Combi действительно стоит того.

Во-первых, это действительно очень и очень вместительный автомобиль. Помимо обширного салона, в котором с легкостью сумеют разместиться пятеро взрослых мужчин, универсал имеет также один из самых больших багажных отсеков в своем классе. В обыкновенных условиях в вашем распоряжении находится 660 литров объема. Стоит сложить задние сиденья и эта цифра вырастет до совсем неприличных 1950 литров. Теперь при переезде на новое место жительства вам больше не потребуется вызывать фургон. Все ваше нажитое имущество легко влезет в чешский универсал. Кроме того, Superb Combi оснащен множеством полезных и удобных «примочек». К примеру, для открытия багажной двери вам достаточно будет провести ногой под задним бампером, что безумно удобно, когда руки заняты сумками или пакетами с продуктами. А как вам выдвижной фаркоп? Захотели «запрячь» универсал — нажали на кнопку и фаркоп к вашим услугам, цепляйте прицеп с лодкой и на море!

Skoda Superb Combi все же доберется до России

Во-вторых, сей чешский подданный совсем недурно едет. В этом ему помогают адаптивная подвеска, имеющая три различных режима работы и целая вереница фирменных «вагеновских» силовых агрегатов с приставкой TSI. Самый слабый из них выдает 125 л.с. и для спокойной езды его более чем хватит. А если уж любите «отжигать» на трассе, стоит присмотреться к топовому 220-сильному мотору, с которым большой «вагон» разменивает на спидометре первую «сотню» уже спустя 7 секунд после старта. Вот только про поклажу в багажнике не забудьте, ввинчивая машинку в очередной поворот на серпантине...

В пару к выбранному мотору вы можете подобрать либо привычную «механику», либо скоростного «робота» DSG на 6 или 7 ступеней. Печально, что шикарные дизельные версии до нас все же не доберутся. Спрос на такие машины на нашем рынке пока не так велик.

Skoda Superb Combi все же доберется до России

А вот что может действительно удивить, так это цена автомобиля. По прогнозам, самый бюджетный Superb Combi будет стоить порядка 1 500 000 рублей. Для сравнения, базовый VW Passat в кузове универсал сейчас обходится в 1 765 000 рублей. А если поставить два этих авто «лоб в лоб», разница окажется совсем незначительной. Вот и получается, что за умеренные по нынешним меркам деньги, вы получается большой, удобный и вместительный автомобиль, который потрясающе едет и не менее хорошо выглядит. Какой параметр не возьми, Skoda Superb Combi — удачный выбор.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.