Чехи представили самую мощную Octavia за всю историю марки - Skoda Octavia RS

Поделиться материалом:

Назвать Skoda Octavia RS популярным автомобилем язык не повернется. Тем не менее, автомобиль обладает довольно устойчивым спросом и высоко ценится среди многих энтузиастов. Еще бы! Ведь чехам почти идеально удалось скрестить феноменальную практичность лифтбека (или еще большее удобство универсала) со скоростью настоящего спортивного автомобиля. С выходом новой генерации Octavia RS создатели не стали изобретать велосипед и пошли уже вдоль и поперек исхоженной дорожкой. Правда, на этот раз они позволили себе чуточку больше вольностей...

Чехи представили самую мощную Octavia за всю историю марки - Skoda Octavia RS

Если говорить о стандартной Octavia RS, то у нее под капотом скрывается 2-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, способный развивать 230 л.с. и 350 Нм крутящего момента. По сути, этого более чем достаточно, чтобы в подавляющем большинстве дорожных ситуаций чувствовать себя победителем. Но чешские инженеры рассудили иначе и приготовили для любителей «особо острых блюд» еще более быструю версию. Имя ей — Skoda Octavia RS 245. Числовой индекс в конце красноречиво отсылает нас к показателю мощности мотора. Да, именно 245 сил и 370 Нм момента удалось выжать из скромного моторчика, который по объему не превосходит пакет сока. Имея столь внушительный табун под капотом лифтбек RS 245 ускоряется с места до первой «сотни» всего за 6,6 секунды. Универсалу для этого требуется лишь на 0,1 секунды больше. Впечатляющий результат для скромного семейного авто. И кстати, автомобиль, подобно истинным спорткарам, имеет электронный ограничитель скорости. Так что быстрее 250 км/час вам ехать не суждено.

Чехи представили самую мощную Octavia за всю историю марки - Skoda Octavia RS

Но одним увеличением мощности и тяги дело не обошлось. В машину внесли ряд солидных конструктивных изменений. Так, например, задняя колея расширилась на добрых 3,8 см, чтобы обеспечить автомобилю еще большую стабильность при прохождении поворотов. Вместе с тем, RS 245 сидит на 14 мм ближе к земле, нежели стандартная «Эрэска». Опять же, на высоких скоростях и в виражах машина будет более устойчивой и послушной. Плюс, в недрах шасси спрятали современный электронноуправляемый дифференциал повышенного трения.

Слабым же местом новинки можно без стеснения назвать внешний вид. Конечно, кому-то облик новой Octavia может понравиться с первого взгляда. Но таких людей будут единицы. Чтобы хоть как-то свыкнуться с «лицом» машины, придется долгое время рассматривать ее под разными ракурсами, пока не примелькается... Что побудило чехов пойти на столь опрометчивый шаг и испортить весьма неплохой облик прошлого поколения? Остается только гадать... Картину скрашивают разве что эффектные 19-дюймовые диски колес, обутые в резину с низким профилем. Ну и рубленный передний бампер с широкими «оконцами» очень даже не плох. Компенсацией за внешний вид станут технологичные адаптивные амортизаторы, полностью светодиодная оптика и прочие новомодные опции.

Чехи представили самую мощную Octavia за всю историю марки - Skoda Octavia RS

Цены на Octavia RS 245 пока скрыты завесой тайны. Но учитывая стоимость нынешней «Эрэски» (2 125 000 рублей за лифтбек и 2 200 000 рублей за универсал) стоит ждать того, что 245-сильное авто обойдется примерно в 2,3-2,4 млн рублей. Ждем официальной премьеры, которая намечена на приближающийся Женевский автосалон.

Теги: Skoda Octavia RS 2017, Skoda Octavia RS характеристики, новый Skoda Octavia RS.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.