Чехи представили самую мощную Octavia за всю историю марки - Skoda Octavia RS
Назвать Skoda Octavia RS популярным автомобилем язык не повернется. Тем не менее, автомобиль обладает довольно устойчивым спросом и высоко ценится среди многих энтузиастов. Еще бы! Ведь чехам почти идеально удалось скрестить феноменальную практичность лифтбека (или еще большее удобство универсала) со скоростью настоящего спортивного автомобиля. С выходом новой генерации Octavia RS создатели не стали изобретать велосипед и пошли уже вдоль и поперек исхоженной дорожкой. Правда, на этот раз они позволили себе чуточку больше вольностей...
Если говорить о стандартной Octavia RS, то у нее под капотом скрывается 2-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, способный развивать 230 л.с. и 350 Нм крутящего момента. По сути, этого более чем достаточно, чтобы в подавляющем большинстве дорожных ситуаций чувствовать себя победителем. Но чешские инженеры рассудили иначе и приготовили для любителей «особо острых блюд» еще более быструю версию. Имя ей — Skoda Octavia RS 245. Числовой индекс в конце красноречиво отсылает нас к показателю мощности мотора. Да, именно 245 сил и 370 Нм момента удалось выжать из скромного моторчика, который по объему не превосходит пакет сока. Имея столь внушительный табун под капотом лифтбек RS 245 ускоряется с места до первой «сотни» всего за 6,6 секунды. Универсалу для этого требуется лишь на 0,1 секунды больше. Впечатляющий результат для скромного семейного авто. И кстати, автомобиль, подобно истинным спорткарам, имеет электронный ограничитель скорости. Так что быстрее 250 км/час вам ехать не суждено.
Но одним увеличением мощности и тяги дело не обошлось. В машину внесли ряд солидных конструктивных изменений. Так, например, задняя колея расширилась на добрых 3,8 см, чтобы обеспечить автомобилю еще большую стабильность при прохождении поворотов. Вместе с тем, RS 245 сидит на 14 мм ближе к земле, нежели стандартная «Эрэска». Опять же, на высоких скоростях и в виражах машина будет более устойчивой и послушной. Плюс, в недрах шасси спрятали современный электронноуправляемый дифференциал повышенного трения.
Слабым же местом новинки можно без стеснения назвать внешний вид. Конечно, кому-то облик новой Octavia может понравиться с первого взгляда. Но таких людей будут единицы. Чтобы хоть как-то свыкнуться с «лицом» машины, придется долгое время рассматривать ее под разными ракурсами, пока не примелькается... Что побудило чехов пойти на столь опрометчивый шаг и испортить весьма неплохой облик прошлого поколения? Остается только гадать... Картину скрашивают разве что эффектные 19-дюймовые диски колес, обутые в резину с низким профилем. Ну и рубленный передний бампер с широкими «оконцами» очень даже не плох. Компенсацией за внешний вид станут технологичные адаптивные амортизаторы, полностью светодиодная оптика и прочие новомодные опции.
Цены на Octavia RS 245 пока скрыты завесой тайны. Но учитывая стоимость нынешней «Эрэски» (2 125 000 рублей за лифтбек и 2 200 000 рублей за универсал) стоит ждать того, что 245-сильное авто обойдется примерно в 2,3-2,4 млн рублей. Ждем официальной премьеры, которая намечена на приближающийся Женевский автосалон.
Теги: Skoda Octavia RS 2017, Skoda Octavia RS характеристики, новый Skoda Octavia RS.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.