Чехи представили самую мощную Octavia за всю историю марки - Skoda Octavia RS


Назвать Skoda Octavia RS популярным автомобилем язык не повернется. Тем не менее, автомобиль обладает довольно устойчивым спросом и высоко ценится среди многих энтузиастов. Еще бы! Ведь чехам почти идеально удалось скрестить феноменальную практичность лифтбека (или еще большее удобство универсала) со скоростью настоящего спортивного автомобиля. С выходом новой генерации Octavia RS создатели не стали изобретать велосипед и пошли уже вдоль и поперек исхоженной дорожкой. Правда, на этот раз они позволили себе чуточку больше вольностей...

Чехи представили самую мощную Octavia за всю историю марки - Skoda Octavia RS

Если говорить о стандартной Octavia RS, то у нее под капотом скрывается 2-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, способный развивать 230 л.с. и 350 Нм крутящего момента. По сути, этого более чем достаточно, чтобы в подавляющем большинстве дорожных ситуаций чувствовать себя победителем. Но чешские инженеры рассудили иначе и приготовили для любителей «особо острых блюд» еще более быструю версию. Имя ей — Skoda Octavia RS 245. Числовой индекс в конце красноречиво отсылает нас к показателю мощности мотора. Да, именно 245 сил и 370 Нм момента удалось выжать из скромного моторчика, который по объему не превосходит пакет сока. Имея столь внушительный табун под капотом лифтбек RS 245 ускоряется с места до первой «сотни» всего за 6,6 секунды. Универсалу для этого требуется лишь на 0,1 секунды больше. Впечатляющий результат для скромного семейного авто. И кстати, автомобиль, подобно истинным спорткарам, имеет электронный ограничитель скорости. Так что быстрее 250 км/час вам ехать не суждено.

Чехи представили самую мощную Octavia за всю историю марки - Skoda Octavia RS

Но одним увеличением мощности и тяги дело не обошлось. В машину внесли ряд солидных конструктивных изменений. Так, например, задняя колея расширилась на добрых 3,8 см, чтобы обеспечить автомобилю еще большую стабильность при прохождении поворотов. Вместе с тем, RS 245 сидит на 14 мм ближе к земле, нежели стандартная «Эрэска». Опять же, на высоких скоростях и в виражах машина будет более устойчивой и послушной. Плюс, в недрах шасси спрятали современный электронноуправляемый дифференциал повышенного трения.

Слабым же местом новинки можно без стеснения назвать внешний вид. Конечно, кому-то облик новой Octavia может понравиться с первого взгляда. Но таких людей будут единицы. Чтобы хоть как-то свыкнуться с «лицом» машины, придется долгое время рассматривать ее под разными ракурсами, пока не примелькается... Что побудило чехов пойти на столь опрометчивый шаг и испортить весьма неплохой облик прошлого поколения? Остается только гадать... Картину скрашивают разве что эффектные 19-дюймовые диски колес, обутые в резину с низким профилем. Ну и рубленный передний бампер с широкими «оконцами» очень даже не плох. Компенсацией за внешний вид станут технологичные адаптивные амортизаторы, полностью светодиодная оптика и прочие новомодные опции.

Чехи представили самую мощную Octavia за всю историю марки - Skoda Octavia RS

Цены на Octavia RS 245 пока скрыты завесой тайны. Но учитывая стоимость нынешней «Эрэски» (2 125 000 рублей за лифтбек и 2 200 000 рублей за универсал) стоит ждать того, что 245-сильное авто обойдется примерно в 2,3-2,4 млн рублей. Ждем официальной премьеры, которая намечена на приближающийся Женевский автосалон.

Теги по материалу: Skoda Octavia RS 2017, Skoda Octavia RS характеристики, новый Skoda Octavia RS.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика