Тот, кто покончит с Yeti... Skoda Karoq

Поделиться материалом:

Тот, кто покончит с Yeti... Skoda Karoq

Плачьте, любители Skoda Yeti! Настал тот день, когда чехи, подтвердив собственные обещания, выкатили на свет новый компактный кроссовер Karoq. Надеяться на то, что в линейке бренда уживутся два однотипных автомобиля, по меньшей мере глупо. Посему, уже в скором времени снежному человеку предстоит отправиться на покой...

Для многих автомобилистов Skoda Yeti успел стать во многом идеальным автомобилем: удобным, небольшим, экономичным и достаточно стильным. Багажник, правда, маловат... Новенькому Karoq придется постараться, дабы перетянуть одеяло покупательской любви на свою сторону. Но в рукаве у дебютанта имеется ряд весомых козырей. Начнем с того, что построен Karoq на той же «тележке», что и последний Tiguan. А значит вместимость салона и, главное, багажник у него будут значительно больше, чем у Yeti. От носа до хвоста новичок имеет 4382 мм, а база растянулась на 2638 мм. Немного меньше, нежели немецкий Tiguan. Зато 521-литровый багажник в пух и прах бьет скромный 322-литровый отсек снежного человека.

Тот, кто покончит с Yeti... Skoda Karoq

Признаемся, выглядит новый кроссовер неоднозначно. Корма, бесспорно, хороша. Сложная диодная оптика в стиле «хай-тэк», присущем всем последним «Шкодам», светит ярко и смотрится стильно. Чего нельзя сказать о передней части машины. Чешские друзья, о чем вы только думали, когда рисовали «лицо» новому кроссоверу? Почему он плачет?! Две капли-слезы, разместившиеся под головными блоками передних фар, сильно портят общее впечатление от машины... На Kodiaq дизайнеры использовали точно такое же решение, но благодаря чуть скошенным фарам крупный кроссовер воспринимается не столь уныло. В целом, если не считать загубленной «моськи», внешность Karoq имеет в меру стремительную и интересную. Салон, кстати, также неплох. Особенно хорошо удалась скошенная нижняя часть торпедо, что под блоком «мультимедийки».

Тот, кто покончит с Yeti... Skoda Karoq

На первом этапе чехи дадут Karoq сразу пять двигателей. Бензиновых будет два: 3-цилиндровый малыш, объемом 1 литр, который развивает 115 сил; с иголочки новый 4-цилиндровый 1,5-литровый агрегат на 150 «кобылок», умеющий к тому же отключать половину цилиндров. Перечень моторов, работающих на тяжелом топливе, несколько шире. Самый слабый 1,6-литровый выдает 115 сил и 250 Нм крутящего момента. Следом идет 2-литровый турбомотор уже на 150 л.с. и 340 Нм момента. И венчает гамму топовый для Karoq 190-сильный 2-литровый турбированный дизель, способный генерировать аж 400 Нм тяги. Для небольшого кроссовера это целая гора! С таким сердцем Karoq разменяет на спидометре первую сотню уже через 7,8 секунды после старта с места. И да, в качестве КПП покупателям предложат либо 6-скоростную «механику», либо 7-ступенчатый «робот» DSG.

Тот, кто покончит с Yeti... Skoda Karoq

Вопрос о поставках нового кроссовера в Россию пока остается открытым. Впрочем, куда чехи денутся, — привезут. Стоить новичок будет поболее, нежели Yeti. Ведь тут помимо нового дизайна и моторов имеются такие «примочки», как полностью электронная «приборка», адаптивное шасси, умеющее самостоятельно менять настройки в зависимости от типа езды водителя и многое другое.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.