Как из старого Mercedes сделать три новых автомобиля


Как из старого Mercedes сделать три новых автомобиля

На днях стало известно, что китайская компания BAIC, совладельцем которой является концерн Daimler, собирается использовать платформу Mercedes-Benz E-class для производства собственных моделей. Какое именно поколение китайцы возьмут в оборот пока не ясно, но, вероятно, речь идет о E-class прошлого или даже позапрошлого поколения.

Помимо самого шасси, BAIC с большой долей вероятности использует и премиальную немецкую электронику и многие другие компоненты. Примечательно лишь то, что моторы и трансмиссии китайцы будут изготавливать самостоятельно на совместном предприятии BAIC и Daimler в Поднебесной. На данный момент известно, что на выбор покупателям предоставят 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, а также более традиционный 3-литровый атмосферный V6. Что касается коробки передач, то анонсирован лишь 6-ступенчатый «автомат».

А теперь к интересному. Помимо непосредственно седана, который китайская сторона планирует представить уже в 2018 году, BAIC собирается выпустить также кроссовер и минивэн. Уже известно, что седан выйдет под маркой Senova и получит цифровой индекс D80. Большой кроссовер китайцы также намерены выпустить под тем же брендом, а вот минивэну уготована иная участь — на его радиаторной решетке будет красоваться логотип марки Weiwang. В какие точно сроки новинки встанут на конвейер пока не сообщается, но первым в серию должен будет пойти вседорожник и лишь потом минивэн.

Внешность седана D80 уже не является секретом и его изображения можно с легкостью найти в интернете. Передняя часть автомобиля выполнена в свойственной многим китайским маркам манере, слегка вычурной и нетрадиционной. Хотя в облике легко угадываются нотки прародителя. Фирменные «Мерседесовские» черты заметны и в головной оптике, и в дизайне решетки радиатора. Хотя и выполнена она в довольно смелой манере. Но родство не скроешь, о чем красноречиво говорят практически полностью скопированные с Mercedes задние фонари. При плохом освещении неискушенный автомобилями человек сможет запросто спутать D80 с настоящим E-class того поколения. Облик кроссовера и минивэна пока скрыт завесой тайны, но вряд ли китайцы прибегнут к глобальным косметическим операциям.

Для россиян планы компании BAIC несут прямой интерес. В нашей стране всегда любили, любят и будут любить машины с трехлучевой звездой на капоте. Но ввиду сложившейся экономической ситуации, цены на премиальных «немцев» в настоящий момент сильно кусаются. А тут вам идентичный по размерам и внутреннему простору седан, в котором очень многие узлы придуманы и произведены именитым немецкий грандом автомобильной промышленности. И плевать, что моторы, наверняка, будут слабее и менее технологичны, нежели у «Мерсов». Зато внешне разница между китайцем и Mercedes не столь велика. А вот пропасть в ценовом вопросе будет значительной. Конечно, если у китайской стороны вдруг не вырастут аппетиты... Но сдается нам, что Senova D80 и последующие «соплатформенники» будут продаваться очень и очень неплохо.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2021 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика