Как из старого Mercedes сделать три новых автомобиля
На днях стало известно, что китайская компания BAIC, совладельцем которой является концерн Daimler, собирается использовать платформу Mercedes-Benz E-class для производства собственных моделей. Какое именно поколение китайцы возьмут в оборот пока не ясно, но, вероятно, речь идет о E-class прошлого или даже позапрошлого поколения.
Помимо самого шасси, BAIC с большой долей вероятности использует и премиальную немецкую электронику и многие другие компоненты. Примечательно лишь то, что моторы и трансмиссии китайцы будут изготавливать самостоятельно на совместном предприятии BAIC и Daimler в Поднебесной. На данный момент известно, что на выбор покупателям предоставят 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, а также более традиционный 3-литровый атмосферный V6. Что касается коробки передач, то анонсирован лишь 6-ступенчатый «автомат».
А теперь к интересному. Помимо непосредственно седана, который китайская сторона планирует представить уже в 2018 году, BAIC собирается выпустить также кроссовер и минивэн. Уже известно, что седан выйдет под маркой Senova и получит цифровой индекс D80. Большой кроссовер китайцы также намерены выпустить под тем же брендом, а вот минивэну уготована иная участь — на его радиаторной решетке будет красоваться логотип марки Weiwang. В какие точно сроки новинки встанут на конвейер пока не сообщается, но первым в серию должен будет пойти вседорожник и лишь потом минивэн.
Внешность седана D80 уже не является секретом и его изображения можно с легкостью найти в интернете. Передняя часть автомобиля выполнена в свойственной многим китайским маркам манере, слегка вычурной и нетрадиционной. Хотя в облике легко угадываются нотки прародителя. Фирменные «Мерседесовские» черты заметны и в головной оптике, и в дизайне решетки радиатора. Хотя и выполнена она в довольно смелой манере. Но родство не скроешь, о чем красноречиво говорят практически полностью скопированные с Mercedes задние фонари. При плохом освещении неискушенный автомобилями человек сможет запросто спутать D80 с настоящим E-class того поколения. Облик кроссовера и минивэна пока скрыт завесой тайны, но вряд ли китайцы прибегнут к глобальным косметическим операциям.
Для россиян планы компании BAIC несут прямой интерес. В нашей стране всегда любили, любят и будут любить машины с трехлучевой звездой на капоте. Но ввиду сложившейся экономической ситуации, цены на премиальных «немцев» в настоящий момент сильно кусаются. А тут вам идентичный по размерам и внутреннему простору седан, в котором очень многие узлы придуманы и произведены именитым немецкий грандом автомобильной промышленности. И плевать, что моторы, наверняка, будут слабее и менее технологичны, нежели у «Мерсов». Зато внешне разница между китайцем и Mercedes не столь велика. А вот пропасть в ценовом вопросе будет значительной. Конечно, если у китайской стороны вдруг не вырастут аппетиты... Но сдается нам, что Senova D80 и последующие «соплатформенники» будут продаваться очень и очень неплохо.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.