Как из старого Mercedes сделать три новых автомобиля

Поделиться материалом:

Как из старого Mercedes сделать три новых автомобиля

На днях стало известно, что китайская компания BAIC, совладельцем которой является концерн Daimler, собирается использовать платформу Mercedes-Benz E-class для производства собственных моделей. Какое именно поколение китайцы возьмут в оборот пока не ясно, но, вероятно, речь идет о E-class прошлого или даже позапрошлого поколения.

Помимо самого шасси, BAIC с большой долей вероятности использует и премиальную немецкую электронику и многие другие компоненты. Примечательно лишь то, что моторы и трансмиссии китайцы будут изготавливать самостоятельно на совместном предприятии BAIC и Daimler в Поднебесной. На данный момент известно, что на выбор покупателям предоставят 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, а также более традиционный 3-литровый атмосферный V6. Что касается коробки передач, то анонсирован лишь 6-ступенчатый «автомат».

А теперь к интересному. Помимо непосредственно седана, который китайская сторона планирует представить уже в 2018 году, BAIC собирается выпустить также кроссовер и минивэн. Уже известно, что седан выйдет под маркой Senova и получит цифровой индекс D80. Большой кроссовер китайцы также намерены выпустить под тем же брендом, а вот минивэну уготована иная участь — на его радиаторной решетке будет красоваться логотип марки Weiwang. В какие точно сроки новинки встанут на конвейер пока не сообщается, но первым в серию должен будет пойти вседорожник и лишь потом минивэн.

Внешность седана D80 уже не является секретом и его изображения можно с легкостью найти в интернете. Передняя часть автомобиля выполнена в свойственной многим китайским маркам манере, слегка вычурной и нетрадиционной. Хотя в облике легко угадываются нотки прародителя. Фирменные «Мерседесовские» черты заметны и в головной оптике, и в дизайне решетки радиатора. Хотя и выполнена она в довольно смелой манере. Но родство не скроешь, о чем красноречиво говорят практически полностью скопированные с Mercedes задние фонари. При плохом освещении неискушенный автомобилями человек сможет запросто спутать D80 с настоящим E-class того поколения. Облик кроссовера и минивэна пока скрыт завесой тайны, но вряд ли китайцы прибегнут к глобальным косметическим операциям.

Для россиян планы компании BAIC несут прямой интерес. В нашей стране всегда любили, любят и будут любить машины с трехлучевой звездой на капоте. Но ввиду сложившейся экономической ситуации, цены на премиальных «немцев» в настоящий момент сильно кусаются. А тут вам идентичный по размерам и внутреннему простору седан, в котором очень многие узлы придуманы и произведены именитым немецкий грандом автомобильной промышленности. И плевать, что моторы, наверняка, будут слабее и менее технологичны, нежели у «Мерсов». Зато внешне разница между китайцем и Mercedes не столь велика. А вот пропасть в ценовом вопросе будет значительной. Конечно, если у китайской стороны вдруг не вырастут аппетиты... Но сдается нам, что Senova D80 и последующие «соплатформенники» будут продаваться очень и очень неплохо.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.