Дебютный кроссовер марки Seat уже совсем скоро пойдет в серию
В полку автомобильных компаний, поддавшихся глобальной «кроссоверной» истерии прибыло. Марки, доселе выпускавшие исключительно легковые модели, выводят на рынок «недовнедорожники». Причем, такие «первопроходцы» обозначились как в премиальном сегменте, так и в кластере доступных автомобилей.

Огромное внимание публики приковал к себе Seat. Испанская марка намеревается выпустить на рынок свой первый в истории кроссовер. И не один, а целых три! Но сегодня речь пойдет только об одном из них. О том, который ближе всех на данный момент находится от дверей конвейера.
Новинка получила имя Ateca — точно такое же название носит один из населенных пунктов в испанской провинции Сарагоса. О новом автомобиле пока известно немного, но уже сейчас можно с точностью сказать о том, что построен он будет на модульной платформе MQB производства Volkswagen. Что, впрочем, неудивительно. Ведь Seat уже долгое время находится под крылом немецкого концерна. Если судить о размерах, то в длину Seat Ateca растянется примерно на 4,3 метра. Гамма двигателей будет включать исключительно агрегаты с четырьмя цилиндрами, работающими на бензине и дизельном топливе. Покупатели смогут выбрать между переднеприводной и полноприводной версиями.

И это все. Больше о новом кроссовере из Испании мы не знаем ничего. Разве что, конкурировать он намерен не с кем иным, как с одним из самых популярных небольших кроссоверов на рынке — Nissan Qashqai.
Хотя нет, это не все. Не так давно произошла небольшая утечка информации и в сеть попали фотографии будущей «опоры продаж» испанской марки.

Внешне автомобиль является неким симбиозом дизайнерских решений Seat, Volkswagen и... Nissan! И если с первыми двумя марками все ясно, то вот нотки моделей японского бренда здесь ожидаешь увидеть меньше всего. Да к тому же нотки прямого конкурента — кроссовера Nissan Qashqai! А с кем еще ассоциировать задранную вверх линию задних боковых окон? При взгляде на автомобиль под небольшим углом корма явно делает реверанс в сторону японского авто. В остальном, Ateca выполнен в фирменном стиле испанской компании, который сочетает в себе характерные части от Volkswagen и даже Audi.
Что касается двух других кроссоверов, о которых заикнулось руководство бренда, то здесь на данный момент все слишком прозрачно. Ясно только, что вышеизложенная модель Ateca займет в тройке промежуточное положение, то есть далее на свет появятся компактный и полноразмерный кроссоверы. Первый, скорее всего, станет соперником для Nissan Juke, Opel Mokka, Renault Capture и других небольших моделей. А второй, вероятно, навяжет конкуренцию Nissan X-Trail, Toyota Rav4, Mitsubishi Outlander и прочим.

Что же, поживем — увидим. А пока с нетерпением ждем автомобильную выставку в Женеве, чтобы своими глазами увидеть первый в истории кроссовер родом из небольшого городка Марторель, что неподалеку от Барселоны. Интересно, кто следующий присоединится к когорте «кроссоверных» производителей? Ведь даже у Alfa Romeo вскоре появится автомобиль, пересекающий границы разных классов...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.