Дебютный кроссовер марки Seat уже совсем скоро пойдет в серию
В полку автомобильных компаний, поддавшихся глобальной «кроссоверной» истерии прибыло. Марки, доселе выпускавшие исключительно легковые модели, выводят на рынок «недовнедорожники». Причем, такие «первопроходцы» обозначились как в премиальном сегменте, так и в кластере доступных автомобилей.
Огромное внимание публики приковал к себе Seat. Испанская марка намеревается выпустить на рынок свой первый в истории кроссовер. И не один, а целых три! Но сегодня речь пойдет только об одном из них. О том, который ближе всех на данный момент находится от дверей конвейера.
Новинка получила имя Ateca — точно такое же название носит один из населенных пунктов в испанской провинции Сарагоса. О новом автомобиле пока известно немного, но уже сейчас можно с точностью сказать о том, что построен он будет на модульной платформе MQB производства Volkswagen. Что, впрочем, неудивительно. Ведь Seat уже долгое время находится под крылом немецкого концерна. Если судить о размерах, то в длину Seat Ateca растянется примерно на 4,3 метра. Гамма двигателей будет включать исключительно агрегаты с четырьмя цилиндрами, работающими на бензине и дизельном топливе. Покупатели смогут выбрать между переднеприводной и полноприводной версиями.
И это все. Больше о новом кроссовере из Испании мы не знаем ничего. Разве что, конкурировать он намерен не с кем иным, как с одним из самых популярных небольших кроссоверов на рынке — Nissan Qashqai.
Хотя нет, это не все. Не так давно произошла небольшая утечка информации и в сеть попали фотографии будущей «опоры продаж» испанской марки.
Внешне автомобиль является неким симбиозом дизайнерских решений Seat, Volkswagen и... Nissan! И если с первыми двумя марками все ясно, то вот нотки моделей японского бренда здесь ожидаешь увидеть меньше всего. Да к тому же нотки прямого конкурента — кроссовера Nissan Qashqai! А с кем еще ассоциировать задранную вверх линию задних боковых окон? При взгляде на автомобиль под небольшим углом корма явно делает реверанс в сторону японского авто. В остальном, Ateca выполнен в фирменном стиле испанской компании, который сочетает в себе характерные части от Volkswagen и даже Audi.
Что касается двух других кроссоверов, о которых заикнулось руководство бренда, то здесь на данный момент все слишком прозрачно. Ясно только, что вышеизложенная модель Ateca займет в тройке промежуточное положение, то есть далее на свет появятся компактный и полноразмерный кроссоверы. Первый, скорее всего, станет соперником для Nissan Juke, Opel Mokka, Renault Capture и других небольших моделей. А второй, вероятно, навяжет конкуренцию Nissan X-Trail, Toyota Rav4, Mitsubishi Outlander и прочим.
Что же, поживем — увидим. А пока с нетерпением ждем автомобильную выставку в Женеве, чтобы своими глазами увидеть первый в истории кроссовер родом из небольшого городка Марторель, что неподалеку от Барселоны. Интересно, кто следующий присоединится к когорте «кроссоверных» производителей? Ведь даже у Alfa Romeo вскоре появится автомобиль, пересекающий границы разных классов...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.