Испанцы представили самый мощный Seat за всю историю марки - Seat Leon Cupra
Оговорка: самый мощный из тех, что были допущены для дорог общего пользования. Ведь компания Seat довольно широко представлена в мире автомобильных гонок, где мощность боевых колесниц намного превосходит отдачу серийных моторов. Как бы то ни было, новому Seat Leon Cupra есть чем удивить придирчивого европейского покупателя.
Испанская марка Seat уже много лет кряду ходит под патронажем вездесущего концерна Volkswagen. И это прямо отражено в каждой модели бренда из страны корриды и знойных женщин. По сути своей все современные «Сеаты» являют собой перелицованные «Фольцы/Шкоды». Но даже учитывая этот факт, заряженная версия Seat Leon заслуживает самого пристального внимания.
Да вы только взгляните на него! Кузов у новой «Купры» просто великолепен. Да, оптика во многом схожа с прочими представителями немецкого концерна, но сам кузов... Какие машина имеет «ребра» по бокам. Начинающиеся на переднем и заднем крыльях, эти полосы так и стремятся захватить двери. А как лихо дизайнеры вздернули вверх линию бокового остекления в районе задней стойки? Класс! По части экспрессии в плане автомобильного дизайна конкурентам есть чему поучиться у испанской компании. Универсал к слову не выглядит на фоне задиристого хэтча неуклюжим «сараем». Напротив, машинка получилась стремительной, без намека на грузность или массивность. «Сарай» так и норовит разрезать пространство впереди себя. Но дизайн это лишь одна сторона автомобиля. Что же нас ждет по другую?
А там, дамы и господа, сокрыт карманный зверь. Имея всего 2 литра в объеме, бензиновое сердце Leon Cupra выдает внушительные 300 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Для машинки гольф-класса это очень и очень много! А так как к мотору приложили руку немецкие инженеры, то предельную тягу он выдает начиная с 1800 об/мин и заканчивая на 5500 об/мин. Другими словами, в вашем распоряжении всегда будет большущая гора крутящего момента. Немудрено, что с места до первой сотни обновленный Leon Cupra катапультируется менее, чем за 6 секунд!
Интересно и то, что помимо традиционного переднего привода, для универсала будет доступна также и полноприводная трансмиссия, которая будет общаться с мотором посредством фирменного «Вагеновского» робота DSG. Кроме того, новый Leon Cupra будет щеголять такими «примочками», как адаптивная подвеска и дифференциал, управляемый электроникой. Сидящий за рулем горячего хэтча или универсала счастливчик сможет в процессе езды менять настройки многих систем в соответствии с предпочтениями в вождении.
Но не думайте, что в Leon Cupra напихали исключительно «драйверских» опций. В целом это типичный современный представитель гольф-класса, технологическая вооруженность которого вполне способна составить конкуренцию бизнес-седанам 5-6 летнего возраста. Как вам к примеру адаптивный круиз-контроль? Или мультимедийный центр с крупным 8-дюймовым сенсорным экраном?
Печально, но факт: в России новые «Сеаты» сейчас не продаются. Поэтому новинку вы сможете ввезти лишь через серые каналы. В Европе же она должна выйти в продажу уже в начале весны 2017 года.
Теги: Seat Leon Cupra, Seat Leon Cupra характеристики, Seat Leon Cupra 2017.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.