Готовы вновь «отжечь» на Ибице?

Поделиться материалом:

Если вы сейчас подумали, что мы будем призывать вас праздно транжирить время в одном из самых «тусовочных» мест на планете, отплясывая под дикие биты электронной музыки в окружении полуобнаженных молодых людей, то вы ошиблись сайтом. Мы здесь об автомобилях говорим. Суть дела в том, что испанцы из Seat явили миру новое поколение компактной модели Ibiza. И уж поверьте на слово, этой малышке есть, чем вас порадовать...

Готовы вновь «отжечь» на Ибице?

Выглядит новинка достаточно хорошо для того, чтобы цеплять на себе взгляды прохожих. Стильная мордочка с крупной оптикой, в недрах которой призывно горят треугольники светодиодных ходовых огней, и довольно агрессивным бампером разительно отличает Ibiza от «родственничков» — VW Polo и Skoda Fabia. Немец и чех куда спокойнее с виду, нежели экспрессивный испанец. Да и в остальном кузов производит приятное впечатление: занимательные выштамповки на боковых дверях и задних крыльях добавляют нотку оригинальности в общую картину. «Корма» также ладно скроена. Небольшие задние фонари органично расположились на самых краях кузова, а короткий свес придает облику машинки больше динамичности.

Готовы вновь «отжечь» на Ибице?

В салоне новой Seat Ibiza на первый взгляд все очень «по-вагеновски»: большинство «крутилок», «вертелок» и «нажималок» перекочевали сюда с Polo. Но благодаря иной архитектуре центральной консоли и цветным вставкам на передней панели и обивках дверей внутреннее убранство машинки весьма самобытно. Молодежи должно понравиться, не то что консервативный Polo...

Теперь обратимся к цифрам и инженерии. Малышка Ibiza 2017 модельного года спроектирована на новой платформе MQB A0. Что позволило сделать хэтч меньше снаружи, но больше внутри. Другими словами, длина машины сократилась на 2 мм, а высота — на 1 мм. Вместе с тем, колесная база выросла аж на 95 мм. Приплюсуйте сюда возросшую на 87 мм ширину и получите ответ на вопрос, почему в Ibiza стало так просторно. Еще и багажник вырос аж на 63 литра. Подарок, да и только...

Готовы вновь «отжечь» на Ибице?

Четыре мотора. Именно столько будет доступно для выбора покупателям. Первые три — бензиновые, последний — дизельный, но имеющий сразу три варианта исполнения. Самый скромный бензиновый агрегат имеет объем 1 литр и всего три цилиндра, но способен развивать весомые 95 или 110 л.с. в зависимости от исполнения. Кроме того, будет и еще одна версия данного мотора — 90-сильная и работающая на природном газе. Чуть позже для компактного хэтча предложат и более мощный мотор из семейства TSI — 1,5-литровый «спортсмен», выдающий аж 150 сил. Дизельный двигатель имеет объем 1,6 литра и в зависимости от модификации будет развивать 80, 95 или 110 л.с. В качестве КПП покупатели могут выбрать «механику» на 5 или 6 ступеней, и, конечно же, фирменный «робот» DSG с 7 скоростями.

Готовы вновь «отжечь» на Ибице?

А вот тип кузова выбрать на свой вкус больше не выйдет. Отныне Seat Ibiza будет продаваться исключительно в варианте 5-дверный хэтчбек. «Трехдверка» канула в небытие, а взамен универсала готовится небольшой кроссовер Arona. Заряженные версии будут, но немного позже. Ждем официального показа новой Ibiza, который состоится в марте на автосалоне в Женеве.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.