Готовы вновь «отжечь» на Ибице?
Если вы сейчас подумали, что мы будем призывать вас праздно транжирить время в одном из самых «тусовочных» мест на планете, отплясывая под дикие биты электронной музыки в окружении полуобнаженных молодых людей, то вы ошиблись сайтом. Мы здесь об автомобилях говорим. Суть дела в том, что испанцы из Seat явили миру новое поколение компактной модели Ibiza. И уж поверьте на слово, этой малышке есть, чем вас порадовать...

Выглядит новинка достаточно хорошо для того, чтобы цеплять на себе взгляды прохожих. Стильная мордочка с крупной оптикой, в недрах которой призывно горят треугольники светодиодных ходовых огней, и довольно агрессивным бампером разительно отличает Ibiza от «родственничков» — VW Polo и Skoda Fabia. Немец и чех куда спокойнее с виду, нежели экспрессивный испанец. Да и в остальном кузов производит приятное впечатление: занимательные выштамповки на боковых дверях и задних крыльях добавляют нотку оригинальности в общую картину. «Корма» также ладно скроена. Небольшие задние фонари органично расположились на самых краях кузова, а короткий свес придает облику машинки больше динамичности.

В салоне новой Seat Ibiza на первый взгляд все очень «по-вагеновски»: большинство «крутилок», «вертелок» и «нажималок» перекочевали сюда с Polo. Но благодаря иной архитектуре центральной консоли и цветным вставкам на передней панели и обивках дверей внутреннее убранство машинки весьма самобытно. Молодежи должно понравиться, не то что консервативный Polo...
Теперь обратимся к цифрам и инженерии. Малышка Ibiza 2017 модельного года спроектирована на новой платформе MQB A0. Что позволило сделать хэтч меньше снаружи, но больше внутри. Другими словами, длина машины сократилась на 2 мм, а высота — на 1 мм. Вместе с тем, колесная база выросла аж на 95 мм. Приплюсуйте сюда возросшую на 87 мм ширину и получите ответ на вопрос, почему в Ibiza стало так просторно. Еще и багажник вырос аж на 63 литра. Подарок, да и только...

Четыре мотора. Именно столько будет доступно для выбора покупателям. Первые три — бензиновые, последний — дизельный, но имеющий сразу три варианта исполнения. Самый скромный бензиновый агрегат имеет объем 1 литр и всего три цилиндра, но способен развивать весомые 95 или 110 л.с. в зависимости от исполнения. Кроме того, будет и еще одна версия данного мотора — 90-сильная и работающая на природном газе. Чуть позже для компактного хэтча предложат и более мощный мотор из семейства TSI — 1,5-литровый «спортсмен», выдающий аж 150 сил. Дизельный двигатель имеет объем 1,6 литра и в зависимости от модификации будет развивать 80, 95 или 110 л.с. В качестве КПП покупатели могут выбрать «механику» на 5 или 6 ступеней, и, конечно же, фирменный «робот» DSG с 7 скоростями.

А вот тип кузова выбрать на свой вкус больше не выйдет. Отныне Seat Ibiza будет продаваться исключительно в варианте 5-дверный хэтчбек. «Трехдверка» канула в небытие, а взамен универсала готовится небольшой кроссовер Arona. Заряженные версии будут, но немного позже. Ждем официального показа новой Ibiza, который состоится в марте на автосалоне в Женеве.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.