Готовы вновь «отжечь» на Ибице?


Если вы сейчас подумали, что мы будем призывать вас праздно транжирить время в одном из самых «тусовочных» мест на планете, отплясывая под дикие биты электронной музыки в окружении полуобнаженных молодых людей, то вы ошиблись сайтом. Мы здесь об автомобилях говорим. Суть дела в том, что испанцы из Seat явили миру новое поколение компактной модели Ibiza. И уж поверьте на слово, этой малышке есть, чем вас порадовать...

Готовы вновь «отжечь» на Ибице?

Выглядит новинка достаточно хорошо для того, чтобы цеплять на себе взгляды прохожих. Стильная мордочка с крупной оптикой, в недрах которой призывно горят треугольники светодиодных ходовых огней, и довольно агрессивным бампером разительно отличает Ibiza от «родственничков» — VW Polo и Skoda Fabia. Немец и чех куда спокойнее с виду, нежели экспрессивный испанец. Да и в остальном кузов производит приятное впечатление: занимательные выштамповки на боковых дверях и задних крыльях добавляют нотку оригинальности в общую картину. «Корма» также ладно скроена. Небольшие задние фонари органично расположились на самых краях кузова, а короткий свес придает облику машинки больше динамичности.

Готовы вновь «отжечь» на Ибице?

В салоне новой Seat Ibiza на первый взгляд все очень «по-вагеновски»: большинство «крутилок», «вертелок» и «нажималок» перекочевали сюда с Polo. Но благодаря иной архитектуре центральной консоли и цветным вставкам на передней панели и обивках дверей внутреннее убранство машинки весьма самобытно. Молодежи должно понравиться, не то что консервативный Polo...

Теперь обратимся к цифрам и инженерии. Малышка Ibiza 2017 модельного года спроектирована на новой платформе MQB A0. Что позволило сделать хэтч меньше снаружи, но больше внутри. Другими словами, длина машины сократилась на 2 мм, а высота — на 1 мм. Вместе с тем, колесная база выросла аж на 95 мм. Приплюсуйте сюда возросшую на 87 мм ширину и получите ответ на вопрос, почему в Ibiza стало так просторно. Еще и багажник вырос аж на 63 литра. Подарок, да и только...

Готовы вновь «отжечь» на Ибице?

Четыре мотора. Именно столько будет доступно для выбора покупателям. Первые три — бензиновые, последний — дизельный, но имеющий сразу три варианта исполнения. Самый скромный бензиновый агрегат имеет объем 1 литр и всего три цилиндра, но способен развивать весомые 95 или 110 л.с. в зависимости от исполнения. Кроме того, будет и еще одна версия данного мотора — 90-сильная и работающая на природном газе. Чуть позже для компактного хэтча предложат и более мощный мотор из семейства TSI — 1,5-литровый «спортсмен», выдающий аж 150 сил. Дизельный двигатель имеет объем 1,6 литра и в зависимости от модификации будет развивать 80, 95 или 110 л.с. В качестве КПП покупатели могут выбрать «механику» на 5 или 6 ступеней, и, конечно же, фирменный «робот» DSG с 7 скоростями.

Готовы вновь «отжечь» на Ибице?

А вот тип кузова выбрать на свой вкус больше не выйдет. Отныне Seat Ibiza будет продаваться исключительно в варианте 5-дверный хэтчбек. «Трехдверка» канула в небытие, а взамен универсала готовится небольшой кроссовер Arona. Заряженные версии будут, но немного позже. Ждем официального показа новой Ibiza, который состоится в марте на автосалоне в Женеве.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2021 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика