Испанцы прибавили к новому Ateca приставку FR

Поделиться материалом:

Минуло не так много времени с того момента, когда господа из Seat выкатили в продажу небольшой кроссовер Ateca, который в техническом аспекте является родственником немецкого Volkswagen Tiguan. И вот шустрые испанцы уже подготовили к официальному релизу особую версию FR, которая по устоявшейся у «Сеатовцев» традиции получилась не столько «заряженной», сколько стильной. Впрочем, давайте по порядку.

Испанцы прибавили к новому Ateca приставку FR

Выглядит новый Seat Ateca FR и впрямь недурно. Рядовые «Атеки» уже сами по себе неплохи, а тут дизайнеры внесли столь недостающие штрихи. По периметру кроссовер опоясан гармоничным обвесом со вставками из серебристого пластика. Решение не самое практичное, но эффектности облику добавляет. Радиаторная решетка затянута в крупную сетку и по всему кузову красуются шильдики FR, что обязательно внушит далеким от автомобилей людям то, что перед ними стоит практически гоночный болид. Довершают картину большущие 19-дюймовые диски, обутые в спортивную резину с очень низким профилем. По гладкому европейскому асфальту машина наверняка будет правиться превосходно. Что до салона, то здесь дополнения достаточно обыденные для автомобилей подобных версий. Подрезанный снизу спортивный руль, накладки из алюминия на порогах и педалях, да обшитые алькантарой «полуковши» — вот и весь перечень доработок. Органы управления тут те же самые, что и на «Фольцах», да «Шкодах». Разве что сама «баранка» и дефлекторы вентиляции выполнены по собственным канонам. Да и центральная консоль слегка повернута в сторону водителя, что явно намекает на некую спортивность автомобиля.

Испанцы прибавили к новому Ateca приставку FR

Но спортивность эта достаточно условна. Под капотом Ateca FR не стоит безумный 300-сильный двигатель, который позволит вам стать королем улиц. Взамен него прописался небольшой 2-литровый бензиновый турбомотор семейства TSI. Агрегат совсем свежий и доселе нигде особо не применялся. Максимум, на что он способен — это 190 л.с. и что-то в районе 300 Нм крутящего момента. Что, признаться, достаточно много для небольшого кроссовера. Тот же Tiguan со 180-сильным «движком» позволяет хорошенько «поураганить» на свободной дороге. Мотор этот, кстати, в последствии будет доступен и для других модификаций Ateca, но дебютирует именно на FR. Помимо него особую версию кроссовера можно будет укомплектовать и дизелем. Коробок две — 6-ступенчатая «механика» и «робот» DSG. Привод как передний, так и на все четыре колеса. Интересно и то, что опционально модель можно будет дополнить адаптивными амортизаторами и системой «активной рулежки». Так что удовольствие от езды за рулем нового Seat Ateca FR вы уж точно сумеете получить.

Испанцы прибавили к новому Ateca приставку FR

Печалит лишь то, что в настоящее время марка Seat в России официально не представлена. И очень жаль. Потому как в тройке VW-Skoda-Seat именно испанцы делают какой-никакой упор на стиль и спортивность. В Европе же Ateca FR появится уже летом текущего года, сразу после автомобильной выставки в Барселоне, где и проведут первый «живой» показ новинки. Эх, Европа...

Испанцы прибавили к новому Ateca приставку FR
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.