Испанцы прибавили к новому Ateca приставку FR


Минуло не так много времени с того момента, когда господа из Seat выкатили в продажу небольшой кроссовер Ateca, который в техническом аспекте является родственником немецкого Volkswagen Tiguan. И вот шустрые испанцы уже подготовили к официальному релизу особую версию FR, которая по устоявшейся у «Сеатовцев» традиции получилась не столько «заряженной», сколько стильной. Впрочем, давайте по порядку.

Испанцы прибавили к новому Ateca приставку FR

Выглядит новый Seat Ateca FR и впрямь недурно. Рядовые «Атеки» уже сами по себе неплохи, а тут дизайнеры внесли столь недостающие штрихи. По периметру кроссовер опоясан гармоничным обвесом со вставками из серебристого пластика. Решение не самое практичное, но эффектности облику добавляет. Радиаторная решетка затянута в крупную сетку и по всему кузову красуются шильдики FR, что обязательно внушит далеким от автомобилей людям то, что перед ними стоит практически гоночный болид. Довершают картину большущие 19-дюймовые диски, обутые в спортивную резину с очень низким профилем. По гладкому европейскому асфальту машина наверняка будет правиться превосходно. Что до салона, то здесь дополнения достаточно обыденные для автомобилей подобных версий. Подрезанный снизу спортивный руль, накладки из алюминия на порогах и педалях, да обшитые алькантарой «полуковши» — вот и весь перечень доработок. Органы управления тут те же самые, что и на «Фольцах», да «Шкодах». Разве что сама «баранка» и дефлекторы вентиляции выполнены по собственным канонам. Да и центральная консоль слегка повернута в сторону водителя, что явно намекает на некую спортивность автомобиля.

Испанцы прибавили к новому Ateca приставку FR

Но спортивность эта достаточно условна. Под капотом Ateca FR не стоит безумный 300-сильный двигатель, который позволит вам стать королем улиц. Взамен него прописался небольшой 2-литровый бензиновый турбомотор семейства TSI. Агрегат совсем свежий и доселе нигде особо не применялся. Максимум, на что он способен — это 190 л.с. и что-то в районе 300 Нм крутящего момента. Что, признаться, достаточно много для небольшого кроссовера. Тот же Tiguan со 180-сильным «движком» позволяет хорошенько «поураганить» на свободной дороге. Мотор этот, кстати, в последствии будет доступен и для других модификаций Ateca, но дебютирует именно на FR. Помимо него особую версию кроссовера можно будет укомплектовать и дизелем. Коробок две — 6-ступенчатая «механика» и «робот» DSG. Привод как передний, так и на все четыре колеса. Интересно и то, что опционально модель можно будет дополнить адаптивными амортизаторами и системой «активной рулежки». Так что удовольствие от езды за рулем нового Seat Ateca FR вы уж точно сумеете получить.

Испанцы прибавили к новому Ateca приставку FR

Печалит лишь то, что в настоящее время марка Seat в России официально не представлена. И очень жаль. Потому как в тройке VW-Skoda-Seat именно испанцы делают какой-никакой упор на стиль и спортивность. В Европе же Ateca FR появится уже летом текущего года, сразу после автомобильной выставки в Барселоне, где и проведут первый «живой» показ новинки. Эх, Европа...

Испанцы прибавили к новому Ateca приставку FR



0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика