Испанцы прибавили к новому Ateca приставку FR

Поделиться материалом:

Минуло не так много времени с того момента, когда господа из Seat выкатили в продажу небольшой кроссовер Ateca, который в техническом аспекте является родственником немецкого Volkswagen Tiguan. И вот шустрые испанцы уже подготовили к официальному релизу особую версию FR, которая по устоявшейся у «Сеатовцев» традиции получилась не столько «заряженной», сколько стильной. Впрочем, давайте по порядку.

Испанцы прибавили к новому Ateca приставку FR

Выглядит новый Seat Ateca FR и впрямь недурно. Рядовые «Атеки» уже сами по себе неплохи, а тут дизайнеры внесли столь недостающие штрихи. По периметру кроссовер опоясан гармоничным обвесом со вставками из серебристого пластика. Решение не самое практичное, но эффектности облику добавляет. Радиаторная решетка затянута в крупную сетку и по всему кузову красуются шильдики FR, что обязательно внушит далеким от автомобилей людям то, что перед ними стоит практически гоночный болид. Довершают картину большущие 19-дюймовые диски, обутые в спортивную резину с очень низким профилем. По гладкому европейскому асфальту машина наверняка будет правиться превосходно. Что до салона, то здесь дополнения достаточно обыденные для автомобилей подобных версий. Подрезанный снизу спортивный руль, накладки из алюминия на порогах и педалях, да обшитые алькантарой «полуковши» — вот и весь перечень доработок. Органы управления тут те же самые, что и на «Фольцах», да «Шкодах». Разве что сама «баранка» и дефлекторы вентиляции выполнены по собственным канонам. Да и центральная консоль слегка повернута в сторону водителя, что явно намекает на некую спортивность автомобиля.

Испанцы прибавили к новому Ateca приставку FR

Но спортивность эта достаточно условна. Под капотом Ateca FR не стоит безумный 300-сильный двигатель, который позволит вам стать королем улиц. Взамен него прописался небольшой 2-литровый бензиновый турбомотор семейства TSI. Агрегат совсем свежий и доселе нигде особо не применялся. Максимум, на что он способен — это 190 л.с. и что-то в районе 300 Нм крутящего момента. Что, признаться, достаточно много для небольшого кроссовера. Тот же Tiguan со 180-сильным «движком» позволяет хорошенько «поураганить» на свободной дороге. Мотор этот, кстати, в последствии будет доступен и для других модификаций Ateca, но дебютирует именно на FR. Помимо него особую версию кроссовера можно будет укомплектовать и дизелем. Коробок две — 6-ступенчатая «механика» и «робот» DSG. Привод как передний, так и на все четыре колеса. Интересно и то, что опционально модель можно будет дополнить адаптивными амортизаторами и системой «активной рулежки». Так что удовольствие от езды за рулем нового Seat Ateca FR вы уж точно сумеете получить.

Испанцы прибавили к новому Ateca приставку FR

Печалит лишь то, что в настоящее время марка Seat в России официально не представлена. И очень жаль. Потому как в тройке VW-Skoda-Seat именно испанцы делают какой-никакой упор на стиль и спортивность. В Европе же Ateca FR появится уже летом текущего года, сразу после автомобильной выставки в Барселоне, где и проведут первый «живой» показ новинки. Эх, Европа...

Испанцы прибавили к новому Ateca приставку FR
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».

Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.

В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…

Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.

CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.

Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.