Самые ожидаемые на российском рынке новинки Женевского автосалона 2015 года

Поделиться материалом:

Самые ожидаемые на российском рынке новинки Женевского автосалона 2015 года

Автомобильная выставка в Женеве — одна из самых старых в мире. Для нас она особенно интересна тем, что на ней, как правило, производители презентуют новинки, которые впоследствии приходят на российский рынок. Давайте же узнаем, чем нас готовы порадовать мировые концерны.

Начнем, пожалуй, с самых ожидаемых новинок на нашем рынке: двух кроссоверов — Mazda CX-3 и Hyundai Tucson. Начнем с меньшего. Приход новой Mazda на рынок россияне ждут с нетерпением. Все из-за большой любви к кроссоверам, продажи которых с каждым годом только растут. CX-3 построена на базе хорошо известной всем Mazda 2. Автомобиль удачно сочетает в себе агрессивный фирменным стиль, большой дорожный просвет и компактные размеры, которые будут очень кстати на российских дорогах. Зная поведение легковой «двойки», можно прогнозировать хорошую управляемость и стабильное поведение автомобиля на дороге. Под капот новинки будут устанавливаться два 2-литровых мотора серии SkyActive, различные по степени форсировки, а также 1,5-литровый дизель. Мощность пока не раскрывается. На выбор будут предоставлены 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый «робот». Обе версии будут доступны с полным приводом.

Самые ожидаемые на российском рынке новинки Женевского автосалона 2015 года

Теперь о Hyundai. Его у нас ждут не меньше, чем Мазду. Новый Tucson призван заменить хорошо зарекомендовавший себя на наших дорогах ix35. Новинка построена на базе предшественника, правда немного выросла в размерах. Внешний вид полностью соответствует фирменной стилистике бренда. Спереди автомобиль легко спутать с более крупным Santa Fe. Список опций весьма обширен, что, в принципе, следовало ожидать от корейцев. Отныне в нем присутствуют светодиодные фары, дверь багажника с электроприводом, вентилируемые сидения, панорамная крыша и самые современные электронные помощники, которые будут следить за обстановкой на дороге. Какие моторы будут стоять под капотами российских версий пока неизвестно. Об этом будет сказано ближе к старту продаж, который намечен на вторую половину 2015 года.

Самые ожидаемые на российском рынке новинки Женевского автосалона 2015 года

Третий автомобиль, который в скором времени прибудет в Россию — это новая Skoda Superb. Примечательно то, что это будет не привычный нам седан, а лифтбэк. Подобный тип кузова гарантирует поистине огромный багажный отсек. У Superb объем багажника составляет внушительные 625 литров. Сложите задние сидения и получите вполне «универсаловские» 1760 литров. Важная особенность: открывается дверь багажника простым махом ноги под задним бампером. Таким образом активизируется электропривод. Особенно удобно в те моменты, когда у вас заняты руки. Гамма двигателей отныне состоит только из турбированных «четверок», работающих либо с механикой, либо с «роботами» DSG. Начальный 1,4 TSI выдает 125 и 150 сил. Далее идет 1,8 TSI и его 180 сил. А на вершине — два 2-х литровых турбомотора с отдачей в 220 и 280 сил. Полноприводная трансмиссия будет доступна только с самым мощным двигателем. Старт продаж намечен на осень 2015 года.

Самые ожидаемые на российском рынке новинки Женевского автосалона 2015 года

Нам уже не терпится опробовать новинки на дороге. Что же, ждать осталось совсем недолго.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.