«Росгосстрах» больше не продает полисы ОСАГО
Что называется, доигрались. Каким бы большим и сильным ты не был, всегда найдется тот, кто сможет поставить тебя на место. Так и случилось с одним из крупнейших игроков рынка автомобильного страхования — компанией «РосГосСтрах».

На днях из Центрального банка России поступила информация о том, что регулятор ограничил лицензию компании на продажу новых полисов ОСАГО. Что это означает? Теперь именитый страховщик не сможет заключать новые договора по автогражданке и вносить изменения в уже заключенные. При всем при этом, компания обязана продолжать выплачивать страховые премии и исполнять прочие обязательства по действующим договорам.
Что привело к столь радикальным мерам?
ЦБ объясняет причину столь резкого решения тем, что компания «Росгосстрах» так и не изменила свой подход к делу. А именно, страховщики при заключении договоров игнорировали коэффициент бонус-малус, который дает безаварийным водителям хорошую скидку на полис ОСАГО. Плюс ко всему, имели место частые необоснованные отказы в заключении договора страхования. Ну и конечно же, куда без навязывания «дополнительных услуг», в виде страхования жизни и прочего. Если говорить о цифрах, то по данным ЦБ к ним поступило свыше 2300 жалоб на действия крупного страхового игрока. И это лишь за период с 1 апреля по 25 мая 2015 года.

Справедливости ради отметим, что не один «Росгосстрах» грешит подобными делишками. Практически все без исключения страховые фирмы отказывались заключать договора ОСАГО без дополнительных опций. Поэтому действия Банка России можно воспринимать не только как меру воздействия на «Росгосстрах», но и как предупредительный выстрел в сторону прочих страховых фирм, которые по-прежнему не хотят играть по новым правилам.
Буквально на днях состоялась встреча зампреда Банка России Владимира Чистюхина с руководителями крупных страховых компаний. В ходе этой встречи Чистюхин высказал свое недовольство по поводу действий страховщиков. ЦБ рассчитывал взамен увеличения тарифов на полисы получить порядок на рынке автомобильного страхования. Но не тут-то было. Страховщики и не думали прекращать свою не вполне законную, если не сказать грабительскую, деятельность и продолжили навязывать «опции».
Как изменится ситуация с ОСАГО в ближайшее время?
До сих пор страховые компании особо не переживали по поводу многочисленных жалоб и заявлений, которые поступали в ЦБ от недовольных граждан. Но после ограничения лицензии «Росгосстраха» многие из них, скорее всего, охладят свой пыл и вспомнят про вещь, называемую совесть.
Ведь вряд ли ЦБ ограничится одним «Росгосстрахом». Если жалобы и дальше будут поступать на кого-то из страховщиков, вполне возможно, что ряды компаний «вне ОСАГО» пополнятся новыми именами.
Сам Владимир Чистюхин надеется, что ситуация с ОСАГО наконец стабилизируется после 1 июля, когда станет доступна пролонгация полисов через интернет. Что же, поживем — увидим!
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.