«Росгосстрах» больше не продает полисы ОСАГО

Поделиться материалом:

Что называется, доигрались. Каким бы большим и сильным ты не был, всегда найдется тот, кто сможет поставить тебя на место. Так и случилось с одним из крупнейших игроков рынка автомобильного страхования — компанией «РосГосСтрах».

«Росгосстрах» больше не продает полисы ОСАГО

На днях из Центрального банка России поступила информация о том, что регулятор ограничил лицензию компании на продажу новых полисов ОСАГО. Что это означает? Теперь именитый страховщик не сможет заключать новые договора по автогражданке и вносить изменения в уже заключенные. При всем при этом, компания обязана продолжать выплачивать страховые премии и исполнять прочие обязательства по действующим договорам.

Что привело к столь радикальным мерам?

ЦБ объясняет причину столь резкого решения тем, что компания «Росгосстрах» так и не изменила свой подход к делу. А именно, страховщики при заключении договоров игнорировали коэффициент бонус-малус, который дает безаварийным водителям хорошую скидку на полис ОСАГО. Плюс ко всему, имели место частые необоснованные отказы в заключении договора страхования. Ну и конечно же, куда без навязывания «дополнительных услуг», в виде страхования жизни и прочего. Если говорить о цифрах, то по данным ЦБ к ним поступило свыше 2300 жалоб на действия крупного страхового игрока. И это лишь за период с 1 апреля по 25 мая 2015 года.

«Росгосстрах» больше не продает полисы ОСАГО

Справедливости ради отметим, что не один «Росгосстрах» грешит подобными делишками. Практически все без исключения страховые фирмы отказывались заключать договора ОСАГО без дополнительных опций. Поэтому действия Банка России можно воспринимать не только как меру воздействия на «Росгосстрах», но и как предупредительный выстрел в сторону прочих страховых фирм, которые по-прежнему не хотят играть по новым правилам.

Буквально на днях состоялась встреча зампреда Банка России Владимира Чистюхина с руководителями крупных страховых компаний. В ходе этой встречи Чистюхин высказал свое недовольство по поводу действий страховщиков. ЦБ рассчитывал взамен увеличения тарифов на полисы получить порядок на рынке автомобильного страхования. Но не тут-то было. Страховщики и не думали прекращать свою не вполне законную, если не сказать грабительскую, деятельность и продолжили навязывать «опции».

Как изменится ситуация с ОСАГО в ближайшее время?

До сих пор страховые компании особо не переживали по поводу многочисленных жалоб и заявлений, которые поступали в ЦБ от недовольных граждан. Но после ограничения лицензии «Росгосстраха» многие из них, скорее всего, охладят свой пыл и вспомнят про вещь, называемую совесть.

Ведь вряд ли ЦБ ограничится одним «Росгосстрахом». Если жалобы и дальше будут поступать на кого-то из страховщиков, вполне возможно, что ряды компаний «вне ОСАГО» пополнятся новыми именами.

Сам Владимир Чистюхин надеется, что ситуация с ОСАГО наконец стабилизируется после 1 июля, когда станет доступна пролонгация полисов через интернет. Что же, поживем — увидим!

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.