Новинка под именем Talisman станет флагманом Renault
Скажем честно, давненько французы не баловали нас большими седанами. Модель Latitude из-за вялых продаж на нашем рынке ушла в небытие и сейчас доступна только под заказ. Видимо, в Renault поняли, что дальше так дело не пойдет. И выкатили на свет, пока правда не официально, большой и красивый седан под именем Talisman.
Официальная премьера новинки запланирована на сентябрь в рамках Франкфуртского автосалона. Но уже сейчас известны многие интересные факты. Седан будет построен на совершенно новой модульной платформе альянса Renault-Nissan, которая называется CFM. Данная платформа уже нашла свое применение в ряде моделей французского и японского брендов. Длина седана составит 4850 мм, ширина — 1870 мм, а колесная база растянется на 2810 мм, что позволяет Talisman играть в той же лиге, что и VW Passat, Skoda Superb, Toyota Camry и прочие. Размер багажного отделения составляет целых 608 литров.
В сравнении с потенциальными конкурентами, новый французский седан выделяется в первую очередь смелым дизайном. Огромная радиаторная решетка, обрамленная снизу хромовой лентой, которая простирается и под передними фарами, сразу приковывает к себе взгляд. При взгляде анфас в памяти всплывают ассоциации с Mazda 6. Также, очень интересно смотрятся хромовые подфарники, уходящие вниз аж до середины бампера. Сбоку автомобиль выглядит не менее интересно. Особенно радует объемная линия в районе багажника. Корма выполнена в довольно футуристичном стиле. Так, заднюю оптику разделяет только шильдик Renault, по ширине она растянулась на весь багажник. А две большие треугольные выхлопные трубы удачно дополняют образ и намекают на потенциал автомобиля.
Теперь о технической составляющей. Основу моторной гаммы составят агрегаты весьма скромного объема в 1,6 литра. Первый выдает 150 сил, а второй — 200. Оба работают в паре с семиступенчатым «роботом». Помимо этого, модель будет доступна с тремя дизельными моторами: 1,5-литровый с отдачей в 110 л.с. и два 1,6-литровых, выдающих 130 и 160 л.с. соответственно. Самый слабый мотор будет доступен с «механикой», остальные — только с «роботом». Учитывая небольшой объем двигателей, которые пользуются у наших граждан большой популярностью, можно прогнозировать хороший интерес к модели на нашем рынке. Правда, когда новинка приедет в Россию неизвестно. В Европе же Talisman поступит в продаже в конце текущего года.
Высокие технологии не обошли седан стороной. Как вам, к примеру, полностью управляемое шасси с возможностью изменения настроек амортизаторов, рулевого управления и трансмиссии? Плюс, вы можете по своему усмотрению менять звук двигателя. Система имеет пять режимов работы: Eco, Comfort, Neutral, Sport и Perso, в котором вы все можете настроить под себя.
Зная любовь французов к заряженным версиям стандартных машин, а также учитывая то, что отделение Renault Sport прекрасно справляется с задачей превращения городских «тихонь» в трековых «гончих», можно ожидать в скором времени появления «горячей» версии большого седана.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.