Новинка под именем Talisman станет флагманом Renault
Скажем честно, давненько французы не баловали нас большими седанами. Модель Latitude из-за вялых продаж на нашем рынке ушла в небытие и сейчас доступна только под заказ. Видимо, в Renault поняли, что дальше так дело не пойдет. И выкатили на свет, пока правда не официально, большой и красивый седан под именем Talisman.

Официальная премьера новинки запланирована на сентябрь в рамках Франкфуртского автосалона. Но уже сейчас известны многие интересные факты. Седан будет построен на совершенно новой модульной платформе альянса Renault-Nissan, которая называется CFM. Данная платформа уже нашла свое применение в ряде моделей французского и японского брендов. Длина седана составит 4850 мм, ширина — 1870 мм, а колесная база растянется на 2810 мм, что позволяет Talisman играть в той же лиге, что и VW Passat, Skoda Superb, Toyota Camry и прочие. Размер багажного отделения составляет целых 608 литров.

В сравнении с потенциальными конкурентами, новый французский седан выделяется в первую очередь смелым дизайном. Огромная радиаторная решетка, обрамленная снизу хромовой лентой, которая простирается и под передними фарами, сразу приковывает к себе взгляд. При взгляде анфас в памяти всплывают ассоциации с Mazda 6. Также, очень интересно смотрятся хромовые подфарники, уходящие вниз аж до середины бампера. Сбоку автомобиль выглядит не менее интересно. Особенно радует объемная линия в районе багажника. Корма выполнена в довольно футуристичном стиле. Так, заднюю оптику разделяет только шильдик Renault, по ширине она растянулась на весь багажник. А две большие треугольные выхлопные трубы удачно дополняют образ и намекают на потенциал автомобиля.
Теперь о технической составляющей. Основу моторной гаммы составят агрегаты весьма скромного объема в 1,6 литра. Первый выдает 150 сил, а второй — 200. Оба работают в паре с семиступенчатым «роботом». Помимо этого, модель будет доступна с тремя дизельными моторами: 1,5-литровый с отдачей в 110 л.с. и два 1,6-литровых, выдающих 130 и 160 л.с. соответственно. Самый слабый мотор будет доступен с «механикой», остальные — только с «роботом». Учитывая небольшой объем двигателей, которые пользуются у наших граждан большой популярностью, можно прогнозировать хороший интерес к модели на нашем рынке. Правда, когда новинка приедет в Россию неизвестно. В Европе же Talisman поступит в продаже в конце текущего года.

Высокие технологии не обошли седан стороной. Как вам, к примеру, полностью управляемое шасси с возможностью изменения настроек амортизаторов, рулевого управления и трансмиссии? Плюс, вы можете по своему усмотрению менять звук двигателя. Система имеет пять режимов работы: Eco, Comfort, Neutral, Sport и Perso, в котором вы все можете настроить под себя.
Зная любовь французов к заряженным версиям стандартных машин, а также учитывая то, что отделение Renault Sport прекрасно справляется с задачей превращения городских «тихонь» в трековых «гончих», можно ожидать в скором времени появления «горячей» версии большого седана.

Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.
Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.