Новинка под именем Talisman станет флагманом Renault


Скажем честно, давненько французы не баловали нас большими седанами. Модель Latitude из-за вялых продаж на нашем рынке ушла в небытие и сейчас доступна только под заказ. Видимо, в Renault поняли, что дальше так дело не пойдет. И выкатили на свет, пока правда не официально, большой и красивый седан под именем Talisman.

Новинка под именем Talisman станет флагманом Renault

Официальная премьера новинки запланирована на сентябрь в рамках Франкфуртского автосалона. Но уже сейчас известны многие интересные факты. Седан будет построен на совершенно новой модульной платформе альянса Renault-Nissan, которая называется CFM. Данная платформа уже нашла свое применение в ряде моделей французского и японского брендов. Длина седана составит 4850 мм, ширина — 1870 мм, а колесная база растянется на 2810 мм, что позволяет Talisman играть в той же лиге, что и VW Passat, Skoda Superb, Toyota Camry и прочие. Размер багажного отделения составляет целых 608 литров.

Новинка под именем Talisman станет флагманом Renault

В сравнении с потенциальными конкурентами, новый французский седан выделяется в первую очередь смелым дизайном. Огромная радиаторная решетка, обрамленная снизу хромовой лентой, которая простирается и под передними фарами, сразу приковывает к себе взгляд. При взгляде анфас в памяти всплывают ассоциации с Mazda 6. Также, очень интересно смотрятся хромовые подфарники, уходящие вниз аж до середины бампера. Сбоку автомобиль выглядит не менее интересно. Особенно радует объемная линия в районе багажника. Корма выполнена в довольно футуристичном стиле. Так, заднюю оптику разделяет только шильдик Renault, по ширине она растянулась на весь багажник. А две большие треугольные выхлопные трубы удачно дополняют образ и намекают на потенциал автомобиля.

Теперь о технической составляющей. Основу моторной гаммы составят агрегаты весьма скромного объема в 1,6 литра. Первый выдает 150 сил, а второй — 200. Оба работают в паре с семиступенчатым «роботом». Помимо этого, модель будет доступна с тремя дизельными моторами: 1,5-литровый с отдачей в 110 л.с. и два 1,6-литровых, выдающих 130 и 160 л.с. соответственно. Самый слабый мотор будет доступен с «механикой», остальные — только с «роботом». Учитывая небольшой объем двигателей, которые пользуются у наших граждан большой популярностью, можно прогнозировать хороший интерес к модели на нашем рынке. Правда, когда новинка приедет в Россию неизвестно. В Европе же Talisman поступит в продаже в конце текущего года.

Новинка под именем Talisman станет флагманом Renault

Высокие технологии не обошли седан стороной. Как вам, к примеру, полностью управляемое шасси с возможностью изменения настроек амортизаторов, рулевого управления и трансмиссии? Плюс, вы можете по своему усмотрению менять звук двигателя. Система имеет пять режимов работы: Eco, Comfort, Neutral, Sport и Perso, в котором вы все можете настроить под себя.

Зная любовь французов к заряженным версиям стандартных машин, а также учитывая то, что отделение Renault Sport прекрасно справляется с задачей превращения городских «тихонь» в трековых «гончих», можно ожидать в скором времени появления «горячей» версии большого седана.

Новинка под именем Talisman станет флагманом Renault



0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика