Renault обновили самый популярный кроссовер российского рынка - Duster 2015

Поделиться материалом:

На тест-драйв нового Renault Duster мы отправились в Румынию, вторую по значимости страну для французской компании. На территории этой небольшой европейской страны находится ряд ключевых производственных объектов. Помимо этого, в Румынии прекрасные и живописные дороги, а также чарующие, практически нетронутые человеком Восточные Карпаты. Но о самой Румынии мы расскажем в одной из следующих статей, а пока давайте посмотрим, в чем же изменился новый Duster по сравнению с предшественником?

Renault Duster 2015

Во-первых, двигатели. Они все новые. Первым нам на тест достался вариант с 2-литровым бензиновым мотором и механической 6-ступенчатой коробкой. Сразу скажем, что КПП сохранила свою скорострельность и позволяет довольно бодро двигаться в потоке даже с самым слабым мотором. Итак, двигатель. Он стал мощнее и теперь выдает 143 л.с. и 195 Нм крутящего момента, что более чем достаточно для небольшого автомобиля. Силенок агрегату хватает как на шоссе, так и на бездорожье, о котором мы расскажем далее. Вторым на очереди оказался вариант с тем же двигателем и «автоматом». Что сказать, для неторопливой езды коробка подходит хорошо, но если вы привыкли то и дело «притопить» педаль газа, то не ждите от КПП сюрпризов. Их не будет. Спасает ручной режим переключения передач. С ним автомобиль становится чуть более расторопным. Впрочем, когда мы ехали поздним вечером по горному серпантину, работа коробки в режиме ручной смены ступеней очень даже понравилась.

Renault Duster 2015

Третьим, и самым ожидаемым, оказался экземпляр с 1,5-литровым дизелем и механикой. Вот этот автомобиль на самом деле порадовал! Тяга есть практически во всем диапазоне. Мотор выдает 109 сил и 240 Нм момента, которые доступны вам уже с 1750 оборотов. Причем полка момента растягивается вплоть до 4000-4500 оборотов. Машина охотно идет на обгон и позволяет «похулиганить» на светофорах. Самый младший мотор объемом 1,6 литра не был представлен на тесте. Но он также претерпел значительные изменения. Так, отдача возросла до 114 л.с., а привод ГРМ стал цепным, что гарантирует долгий срок службы всего механизма.

Renault Duster 2015

Что касается ведущих колес, передний привод теперь доступен только с младшим мотором 1,6. Все остальные версии Duster оснащены трансмиссией 4×4. И поверьте, работает полный привод отменно! В ходе теста мы забирались в такие труднопроходимые дебри, что казалось нам дали немного не те машины. Но «Пыльник» не спасовал и проехал везде, где ему было сказано. Трансмиссия имеет 3 режима работы: передние ведущие колеса; автоматический режим, когда задняя ось подключается при пробуксовке передних колес; постоянный полный привод, при котором блокируется межосевой дифференциал. Последним режимом можно пользоваться вплоть до 80 км/ч, что красноречиво говорит о возможностях кроссовера на бездорожье.

Renault Duster 2015

Цены на новинку остались на уровне модели прошлого поколения. Так, самый доступный Duster обойдется вам в 584 000 рублей, а топовая версия в максимальной комплектации будет стоить 918 000 рублей.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.