Renault обновили самый популярный кроссовер российского рынка - Duster 2015


На тест-драйв нового Renault Duster мы отправились в Румынию, вторую по значимости страну для французской компании. На территории этой небольшой европейской страны находится ряд ключевых производственных объектов. Помимо этого, в Румынии прекрасные и живописные дороги, а также чарующие, практически нетронутые человеком Восточные Карпаты. Но о самой Румынии мы расскажем в одной из следующих статей, а пока давайте посмотрим, в чем же изменился новый Duster по сравнению с предшественником?

Renault Duster 2015

Во-первых, двигатели. Они все новые. Первым нам на тест достался вариант с 2-литровым бензиновым мотором и механической 6-ступенчатой коробкой. Сразу скажем, что КПП сохранила свою скорострельность и позволяет довольно бодро двигаться в потоке даже с самым слабым мотором. Итак, двигатель. Он стал мощнее и теперь выдает 143 л.с. и 195 Нм крутящего момента, что более чем достаточно для небольшого автомобиля. Силенок агрегату хватает как на шоссе, так и на бездорожье, о котором мы расскажем далее. Вторым на очереди оказался вариант с тем же двигателем и «автоматом». Что сказать, для неторопливой езды коробка подходит хорошо, но если вы привыкли то и дело «притопить» педаль газа, то не ждите от КПП сюрпризов. Их не будет. Спасает ручной режим переключения передач. С ним автомобиль становится чуть более расторопным. Впрочем, когда мы ехали поздним вечером по горному серпантину, работа коробки в режиме ручной смены ступеней очень даже понравилась.

Renault Duster 2015

Третьим, и самым ожидаемым, оказался экземпляр с 1,5-литровым дизелем и механикой. Вот этот автомобиль на самом деле порадовал! Тяга есть практически во всем диапазоне. Мотор выдает 109 сил и 240 Нм момента, которые доступны вам уже с 1750 оборотов. Причем полка момента растягивается вплоть до 4000-4500 оборотов. Машина охотно идет на обгон и позволяет «похулиганить» на светофорах. Самый младший мотор объемом 1,6 литра не был представлен на тесте. Но он также претерпел значительные изменения. Так, отдача возросла до 114 л.с., а привод ГРМ стал цепным, что гарантирует долгий срок службы всего механизма.

Renault Duster 2015

Что касается ведущих колес, передний привод теперь доступен только с младшим мотором 1,6. Все остальные версии Duster оснащены трансмиссией 4×4. И поверьте, работает полный привод отменно! В ходе теста мы забирались в такие труднопроходимые дебри, что казалось нам дали немного не те машины. Но «Пыльник» не спасовал и проехал везде, где ему было сказано. Трансмиссия имеет 3 режима работы: передние ведущие колеса; автоматический режим, когда задняя ось подключается при пробуксовке передних колес; постоянный полный привод, при котором блокируется межосевой дифференциал. Последним режимом можно пользоваться вплоть до 80 км/ч, что красноречиво говорит о возможностях кроссовера на бездорожье.

Renault Duster 2015

Цены на новинку остались на уровне модели прошлого поколения. Так, самый доступный Duster обойдется вам в 584 000 рублей, а топовая версия в максимальной комплектации будет стоить 918 000 рублей.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика