Ультрабюджетный Renault Kwid примерил на себя «модные» костюмчики


Казалось бы, французы сделали что-то невозможное. Как еще назвать то, что они вывели на рынок Индии полноценный автомобиль с четырьмя колесами, нормальной отделкой салона, каким-никаким мотором и даже повышающей комфорт электроникой, ценник на который начинается с отметки 3900 долларов? Даже в пересчете на российский рубль эта цифра впечатляет! Прикиньте сами, что можно купить в России сегодня за 270-280 тысяч рублей? Из нового — ничего! Даже самая дешевая LADA Granta сегодня обойдется почти в 400 000!

Ультрабюджетный Renault Kwid примерил на себя «модные» костюмчики

Индийским автомобилистам настолько пришлась по вкусу новая французская конфетка, что уже сейчас Renault собрали 90 000 заказов на Kwid. И это в начале продаж. На волне успеха своего самого маленького кроссовера, французы показали две концептуальные версии на выставке Auto Expo, проходящей в Индии.

Ультрабюджетный Renault Kwid примерил на себя «модные» костюмчики

Вначале Renault Kwid приодели в модный спортивный костюм и обули в новенькие молодежные кроссовки. «Заряженная» версия получила имя Kwid Racer. Правда, заряженной ее делает разве что внешность — так как автомобиль исключительно выставочный над его технической начинкой трудиться не стали. Впрочем, оно и не нужно. Данная модификация призвана лишь подогреть интерес к стандартной модели. Но все же, облик вышел что надо! Кроссовер окрашен в стильный синий металлик с красными и черными вставками по всему кузову, имеет агрессивную «мордочку» с большим сплиттером в переднем бампере, диффузор в задней части, красивые 18-дюймовые диски с низкопрофильными покрышками, интегрированный каркас безопасности, спортивные «ковши» вместо стандартных сидений, а также обшитый алькантарой салон. Если какому-нибудь индусу придет в голову «прокачать» свой Kwid — вот наглядное пособие в помощь...

А вот вторая версия Renault Kwid больше приближена к реалиям современной Индии. Хотя также является «показушным» прототипом. Как бы то ни было, имя ему — Kwid Climber. И как можно догадаться по названию, версия эта создавалась с прицелом на бездорожье. Базовый Kwid сам по себе имеет внушительный дорожный просвет — все же дороги в индийских провинциях далеки от идеала. Но Climber подняли над дорогой еще выше! Плюс добавили солидный внедорожный обвес и раздули боковые молдинги, чтобы сделать автомобильчик более мужественным. Кроме того, свое место нашли и новые колесные диски, а также заметный отовсюду ярко-оранжевый цвет кузова, в некоторых местах которого встречаются голубые вставки. Задумай Renault пустить такую модификацию в серию, покупателей на нее нашлось бы немало.

Ультрабюджетный Renault Kwid примерил на себя «модные» костюмчики

Спрашивается, а что нам, жителям холодной и далекой России с того, что в жаркой Индии тешат публику подобными концептами? А то, что с очень большой долей вероятности, Renault Kwid может «докатиться» и до нашего рынка. Хотя, при таком раскладе отечественным Ладам придется совсем не сладко. Ведь на автомобильном рынке сегодня низкая цена является самым эффективным оружием, перебить которое очень и очень сложно...




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика