Ультрабюджетный Renault Kwid примерил на себя «модные» костюмчики

Поделиться материалом:

Казалось бы, французы сделали что-то невозможное. Как еще назвать то, что они вывели на рынок Индии полноценный автомобиль с четырьмя колесами, нормальной отделкой салона, каким-никаким мотором и даже повышающей комфорт электроникой, ценник на который начинается с отметки 3900 долларов? Даже в пересчете на российский рубль эта цифра впечатляет! Прикиньте сами, что можно купить в России сегодня за 270-280 тысяч рублей? Из нового — ничего! Даже самая дешевая LADA Granta сегодня обойдется почти в 400 000!

Ультрабюджетный Renault Kwid примерил на себя «модные» костюмчики

Индийским автомобилистам настолько пришлась по вкусу новая французская конфетка, что уже сейчас Renault собрали 90 000 заказов на Kwid. И это в начале продаж. На волне успеха своего самого маленького кроссовера, французы показали две концептуальные версии на выставке Auto Expo, проходящей в Индии.

Ультрабюджетный Renault Kwid примерил на себя «модные» костюмчики

Вначале Renault Kwid приодели в модный спортивный костюм и обули в новенькие молодежные кроссовки. «Заряженная» версия получила имя Kwid Racer. Правда, заряженной ее делает разве что внешность — так как автомобиль исключительно выставочный над его технической начинкой трудиться не стали. Впрочем, оно и не нужно. Данная модификация призвана лишь подогреть интерес к стандартной модели. Но все же, облик вышел что надо! Кроссовер окрашен в стильный синий металлик с красными и черными вставками по всему кузову, имеет агрессивную «мордочку» с большим сплиттером в переднем бампере, диффузор в задней части, красивые 18-дюймовые диски с низкопрофильными покрышками, интегрированный каркас безопасности, спортивные «ковши» вместо стандартных сидений, а также обшитый алькантарой салон. Если какому-нибудь индусу придет в голову «прокачать» свой Kwid — вот наглядное пособие в помощь...

А вот вторая версия Renault Kwid больше приближена к реалиям современной Индии. Хотя также является «показушным» прототипом. Как бы то ни было, имя ему — Kwid Climber. И как можно догадаться по названию, версия эта создавалась с прицелом на бездорожье. Базовый Kwid сам по себе имеет внушительный дорожный просвет — все же дороги в индийских провинциях далеки от идеала. Но Climber подняли над дорогой еще выше! Плюс добавили солидный внедорожный обвес и раздули боковые молдинги, чтобы сделать автомобильчик более мужественным. Кроме того, свое место нашли и новые колесные диски, а также заметный отовсюду ярко-оранжевый цвет кузова, в некоторых местах которого встречаются голубые вставки. Задумай Renault пустить такую модификацию в серию, покупателей на нее нашлось бы немало.

Ультрабюджетный Renault Kwid примерил на себя «модные» костюмчики

Спрашивается, а что нам, жителям холодной и далекой России с того, что в жаркой Индии тешат публику подобными концептами? А то, что с очень большой долей вероятности, Renault Kwid может «докатиться» и до нашего рынка. Хотя, при таком раскладе отечественным Ладам придется совсем не сладко. Ведь на автомобильном рынке сегодня низкая цена является самым эффективным оружием, перебить которое очень и очень сложно...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.